Гусельцева, М.
    Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития


Доп.точки доступа:
Асмолов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Гусельцева, М.
    Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 13-24.
ББК 88.59

Кл.слова (ненормированные):
методология -- идеальное моделирование -- идеальный тип -- культура

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Гусельцева, М.
    Постнеклассическая рациональность в культурной психологии / М. Гусельцева // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 5-15
ББК 88.3
Рубрики: Проблемы психологии
Кл.слова (ненормированные):
культурная психология -- методология -- постнеклассическая рациональность -- постмодернизм -- сетевой подход




    Гусельцева, М.
    Методологические кризисы и типы рациональности в психологии / М. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 3-15
ББК 88.3
Рубрики: Теория психологии
Кл.слова (ненормированные):
методологический кризис -- история психологии -- типы рациональности -- культурная психология -- постнеклассическая рациональность


Шифр: В-33/2008/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 2
Содержание:
Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16.
Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29.
Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54.
Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54.
Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61.
Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73.
Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82.
Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93.
Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102.
Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108.
Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136.
Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144.
Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153.
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159.
Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173.
Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.372.4
Г 96


    Гусельцева, М.
    Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 17-29.
ББК 88.372.4
Рубрики: Психологические свойства личности
Кл.слова (ненормированные):
культурно-аналитический подход -- методология -- одаренность -- креативность -- гениальность -- культура -- творчество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2008/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 4
Содержание:
Венгер, А. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Венгер. - С.3-12.
Россохин, А. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. Россохин, В. Измагурова. - С.13-23.
Смирнова, Е. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. Смирнова, И. Хохлачёва. - С.24-34.
Лапшина, А. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Лапшина. - С.35-43.
Календарь конференций. - С.44.
Вайнер, А. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. Вайнер. - С.45-54.
Кадыров, И. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. Кадыров, И. Толпина. - С.55-69.
Богданов, Н. Стихи самоубийцы / Н. Богданов. - С.70-80.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Палкин. - С.81-89.
Полежаева, Е. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. Полежаева. - С.90-98.
Самошкина, И. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. Самошкина. - С.99-106.
Чума, О. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Чума. - С.107-118.
Мироненко, И. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. Мироненко. - С.119-127.
Богданчиков, С. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. Богданчиков. - С.128-137.
Васильева, И. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек / И. Васильева. - С.138-146.
Хаммер, Я. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. Хаммер. - С.147-153.
Ждан, А. История психологии в социальном и культурном контексте / А. Ждан. - С.154-157.
Гусельцева, М. Анализ биографии как культурно-психологическая проблема / М. Гусельцева. - С.158-162.
К 60-летию В.В. Рубцова. - С.163-165.
Е.Н. Соколов. - С.183-186.
О.А. Коноплин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.3
Г 96


    Гусельцева, М.
    Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии [Текст] / М. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 26-38.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
методология -- постмодернизм -- неокантианство -- культурно-аналитический подход -- история психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Ж-10/2009/6
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 1 / М. Гусельцева. - С.4-25.
Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 2 / М. Гусельцева. - С.26-44.
Айламазьян, А. Телесное отчуждение: феноменология и обусловленность психическим состоянием личности / А. Айламазьян, Н. Каминская. - С.45-60.
Белкин, А. Психологический анализ татуировки в различных субкультурах / А. Белкин. - С.61-78.
Белогай, К. Незарегистрированный брак: специфика супружеских отношений в период ранней взрослости / К. Белогай, О. Зульбухарова. - С.79-92.
Заряник, В. Профессиональное развитие психотерапевтов и особенности их психотерапевтической практики / В. Заряник, Н. Бурлакова. - С.93-111.
Евсеенкова, Е. Особенности представлений о смерти у православных и мусульман / Е. Евсеенкова. - С.112-124.
Устюжанинова, Е. Эффективность внедрения эвристического обучения / Е. Устюжанинова, А. Сидоршина. - С.125-135.
Шварц, Р. Музыка - это рука, протянутая из будущего, ведущая нас к границам неведомого / Р. Шварц. - С.136-142.
Пряжников, Н. Страх, осторожность и ответственность в деятельности психолога / Н. Пряжников. - С.143-166.
Штеренберг, И. Механизм осознания человеком своего старения / И. Штеренберг. - С.167-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.3
Г 96


    Гусельцева, М..
    Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности [Текст] : ч. 1 / М. Гусельцева // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 4-25.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
методология -- неклассическая рациональность -- постнеклассическая рациональность -- культурно-психологический анализ -- междисциплинарный дискурс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2010/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 5
Содержание:
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности / Т. Корнилова. - С.3-12.
Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.13-24.
Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов / О. Алексеева. - С.25-32.
Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Ахмедов. - С.33-40.
Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений / Н. Родина, Т. Павлычева. - С.41-50.
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. Акимова [и др.]. - С.51-61.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани / А. Палкин. - С.62-70.
Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках / А. Айламазьян, Н. Шувалова. - С.71-82.
Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста / О. Гулевич. - С.83-94.
Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением / С. Трушкина. - С.95-104.
Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. Авербух. - С.105-113.
Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.]. - С.114-124.
Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания / С. Альбертин. - С.125-129.
Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Мельникова, Е. Фетисова. - С.130-137.
Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии / А. Латышева. - С.138-145.
Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина. - С.146-152.
Гусельцева, М. Психология Пьера Жане / М. Гусельцева. - С.154-158.
Уточкин, И. Учебник по психологии внимания / И. Уточкин. - С.159-160.
Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии / А. Шувалов, К. Серёгин. - С.162-166.
Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности / Ф. Барский, В. Моросанова. - С.166-169.
Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров / М. Базиков, И. Задорожнюк. - С.169-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-33/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 6
Содержание:
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. Воробьёва. - С.3-13.
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. Белова, Е. Щебланова. - С.14-23.
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе / Л. Бороздина, О. Пукинска. - С.24-32.
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. Бардышевская. - С.33-42.
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. Пугачевский. - С.43-51.
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова. - С.52-60.
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия / Т. Леви. - С.62-67.
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Дорохов. - С.68-77.
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Шляпников. - С.78-90.
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Марцинковская. - С.91-98.
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса : (рефлекторная деятельность мозга и психики) / Н. Чуприкова. - С.99-108.
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Аллахвердян, А. Юревич. - С.109-112.
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. Мясоед. - С.113-125.
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.126-132.
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Войскунский. - С.133-143.
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения / М. Гусельцева. - С.144-149.
Научная жизнь : семинары, конгрессы . - С.150-165.
К 70-летию Ю.М. Забродина. - С.166-167.
К 60-летию А.А. Гостева. - С.168-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: М-06/2010/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 3
Содержание:
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта / В. Марков. - С.13-25.
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации / М. Гусельцева. - С.26-34.
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции / П. Черносвитов. - С.35-45.
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества / А. Ганжа. - С.46-53.
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании / И. Роберт. - С.54-66.
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела" / В. Розин, Л. Голубкова. - С.67-75.
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе / Г. Зубко. - С.76-79.
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в. / Л. Лесков. - С.80-89.
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков / Т. Марцинковская. - С.90-101.
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора / Е. Изотова. - С.102-111.
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева. - С.112-120.
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства / С. Цымбаленко. - С.121-134.
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности / А. Прихожан. - С.135-140.
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний / Е. Дрягалова, М. Квасова. - С.141-147.
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп / О. Гавриченко. - С.148-153.
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий / В. Белоусова. - С.154-166.
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта : (в информационном поле радиодиалога) / А. Виноградская. - С.167-177.
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы / Е. Уварина. - С.178-184.
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем / А. Левич. - С.185-202.
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии : (история науки М.Г. Ярошевского) / Т. Марцинковская. - С.203-209.
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели / О. Бухтояров, Д. Самарин. - С.210-220.
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца / Н. Кувшинова. - С.221-230.
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Запорожец. - С.231-239.
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова. - С.240-252.
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности / Т. Адальянц. - С.253-260.
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности / Т. Маркелова. - С.261-272.
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: М-15/2009/5/2
   Журнал

Методология и история психологии
2009г. т.5 N 2
Содержание:
Гусельцева, М. С. Психология и история: культурно-психологическая эпистемология / М. С. Гусельцева. - С.7
Распопин, Е. В. Предпосылки развития экзистенциально-гуманистического направления в психологии / Е. В. Распопин. - С.23
Минькова, Е. С. Особенности становления психологии развития в России второй половины XIX - первой трети ХХ века / Е. С. Минькова. - С.40
Димитрова, Н. Основные моменты развития психологии в Болгарии в первой половине ХХ века / Н. Димитрова. - С.49
Печенкова, Е. В. Когнитивная наука в Восточной Европе: опыт Нового Болгарского университета / Е. В. Печенкова, М. В. Фаликман. - С.57
Олешкевич, В. И. Поздний Адлер, или Пути развития индивидуальной психологии / В. И. Олешкевич. - С.65
Турецкий, М. И. Строитель Боллингенской башни / М. И. Турецкий. - С.77
Тихонова, Э. В. У истоков создания школы философской психологии в Санкт-Петербургском университете: Михаил Иванович Владиславлев (к 170-летию со дня рождения) / Э. В. Тихонова. - С.100
Стоюхина, Н. Ю. Судьба и научное творчество Серафима Михайловича Василейского / Н. Ю. Стоюхина. - С.115
Касавин, И. Т. Сознание у границ измеримости. Размышления о новой книге В.Ф. Петренко "Многомерное сознание: психосемантическая парадигма" / И. Т. Касавин. - С.132
Носкова, О. Г. Вопросы истории и методологии прикладной психологии в творчестве Е.А. Климова (к 80-летия со дня рождения) / О. Г. Носкова. - С.143
Бендюков, М. А. Социально-психологическая теория Б.Д. Парыгина и вызовы ХХI века (к 80-летию ученого) / М. А. Бендюков. - С.152
Слово об Анатолии Соломоновиче Кармине. - С.158
Сведения об авторах. - С.166
Правила оформления статей. - С.167
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.1
Г 96


    Гусельцева, М. С.
    Психология и история: культурно-психологическая эпистемология [Текст] / М. С. Гусельцева // Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 7-22
ББК 88.1
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
психология -- история -- методологические повороты -- культурно-психологическая эпистемология -- культурно-аналитический подход

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2013/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 4 . - 447.71, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15.
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26.
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33.
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44.
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56.
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68.
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87.
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102.
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114.
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123.
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135.
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146.
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157.
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160.
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163.
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167.
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170.
Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172.
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.3
Г 96


    Гусельцева, М.С..
    Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания [Текст] / М.С. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 3-15.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
методология -- тип рациональности -- психологическое знание -- эволюция -- позитивизм -- ассоциативная парадигма -- бихевиоризм -- культурно-аналитический подход

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: О-17/2014/2
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 461.08, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6.
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36.
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45.
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52.
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64.
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70.
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82.
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100.
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114.
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120.
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124.
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-17/2015/1
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 475.89, р.
Содержание:
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста? / А. Асмолов. - С.2-5.
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности / О.Ю. Голодец. - С.6-7.
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию / О.Ю. Баталина. - С.8-10.
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов / М.А. Топилин. - С.11-14.
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива / А.Н. Шохин. - С.15-21.
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии / А.Г. Свинаренко. - С.22-25.
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования / И.В. Абанкина. - С.26-36.
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций / А.Н. Лейбович. - С.37-42.
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров / А.М. Карачинский. - С.43-46.
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим / Ф.Т. Прокопов. - С.47-51.
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа / Ю.В. Смирнова. - С.52-53.
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина. - С.54-57.
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга / О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова. - С.58-63.
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации / М.С. Гусельцева. - С.64-79.
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов. - С.80-87.
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России / К. Прутков. - С.88-90.
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции / И.М. Реморенко. - С.91-94.
Семёнов, А.Л. Вариативная математика / А.Л. Семёнов. - С.95-97.
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов / М.Р. Леонтьева. - С.98-100.
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития / В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин. - С.101-105.
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным / С.Э. Зуев. - С.106-109.
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии / К.Г. Юнг. - С.110-113.
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования / А.С. Русаков. - С.114-118.
Мацкевич, В.В. Образование / В.В. Мацкевич. - С.119-126.
Аннотации на английском языке. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)