Гусева, Л. "Золотой стандарт" и современные валютные проблемы / Л. Гусева> // Преподавание истории обществознания в школе. - 2004. - №8. - С. 61-65 Рубрики: Экономика финансов Кл.слова (ненормированные): Бреттон-Вудская система -- Золотой стандарт -- валюта -- доллар -- валютная система Аннотация: Мировая финансовая система во второй половине 20 века и Бреттон-Вудская система |
> Шифр: И-09/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 198.99, р. Антонова, Ю.Ю. Сценарий ролевой игры на уроке информатики по теме "Использование статистических функций MS Excel" / Ю.Ю. Антонова. - С.3-7. Козловских, М.Е. Деловая игра для систематизации и обобщения материала по теме "Компьютерные сети" / М.Е. Козловских, Л.Р. Файзуллина. - С.8-15. Тихонова, Л.Н. Урок - деловая игра как средство формирования компетенций обучающихся / Л.Н. Тихонова. - С.16-25. Евдокимова, В.Е. Деловая игра "Туристическая фирма" на обобщающем уроке информатики по теме "Мультимедийные технологии" / В.Е. Евдокимова. - С.26-29. Николаева, С.И. Урок на тему "Антивирусные программы" с применением ролевой игры / С.И. Николаева. - С.30-34. Лобанов, А.А. Урок на тему "Работа с графическими изображениями" / А.А. Лобанов, Т.Ю. Лобанова. - С.35-42. Гусева, Л.А. Образовательный геокешинг "Путешествие по знакомым улицам" / Л.А. Гусева. - С.43-47. Михолап, Э.Л. "О, нам открытий чудных...", или Современные средства обучения на уроке информатики / Э.Л. Михолап, Е.А. Куликова. - С.48-60. Окулов, С.М. Наименьший общий предок / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 198.99, р. Гусева, Л.А. Урок на тему "Передача информации" / Л.А. Гусева. - С.3-7. Нохай, А.А. Урок на тему "Информационные процессы" / А.А. Нохай. - С.8-16. Кусмарцева, Н.Н. Урок на тему "Редактирование текста" / Н.Н. Кусмарцева. - С.17-24. Забродина, О.М. Формирование схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического оценивания при изучении понятия "информационная этика" в школьном курсе информатики / О.М. Забродина, Ю.С. Пономарева, Ю.Г. Петрухина. - С.25-29. Клокова, О.М. Викторина "Знаешь ли ты информатику?" / О.М. Клокова, И.А. Жевтило. - С.30-33. Хирьянова, И.С. Использование интерактивных схемознаковых моделей представления учебного материала в процессе обучения младших школьников / И.С. Хирьянова. - С.34-39. Букина, Е.Ю. Формирование у младших школьников навыков безопасной работы в сети Интернет / Е.Ю. Букина. - С.40-49. Белова, Г.В. Где черепашка? О риторических вопросах в "ЛогоМирах" / Г.В. Белова. - С.50-54. Окулов, С.М. Олимпиадная задача на работу с деревом / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.55-59. Баракина, Т.В. Проектная деятельность в начальной школе: мифы и реальность / Т.В. Баракина. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 206.58, р. От редакции. - С.2. Морина, С.А. Урок на тему "Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы" / С.А. Морина. - С.3-7. Гусева, Л.А. Облачные сервисы как средство реализации коллективных учебных проектов / Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова. - С.8-14. Суперкомпьютерные технологии - школьникам. - С.15-16. Логинов, А.В. Исторические предпосылки и перспективы суперкомпьютерного образования в школьном курсе информатики / А.В. Логинов. - С.17-19. Киселева, Е.Ю. Потенциал суперкомпьютерной тематики в проектно-исследовательской деятельности учащихся / Е.Ю. Киселева. - С.20-23. Босова, Л.Л. Параллельные алгоритмы в начальной и основной школе / Л.Л. Босова. - С.24-27. Лукьянова, Н.В. Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники / Н.В. Лукьянова. - С.28-32. Жилин, С.М. Авторская программа по курсу "Образовательная робототехника" (V-IX классы) / С.М. Жилин, Т.С. Усинская, Р.Н. Чистякова. - С.33-39. Куклина, И.Д. Создание интерактивной презентации в Microsoft PowerPoint с применением элементов управления / И.Д. Куклина. - С.40-48. Гусева, М.А. Использование программирования как технологии освоения некоторых математических алгоритмов / М.А. Гусева. - С.49-51. Баракина, Т.В. Методика обучения младших школьников работе в текстовом процессоре / Т.В. Баракина. - С.52-60. Конкурсы. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 379.54, р. От редакции. - С.2. Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-15. Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР Гусева, Л.А. Урок на тему "Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе" / Л.А. Гусева. - С.16-19. Кл.слова: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, БАБЛ-КОМИКС, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ Бабичев, А.В. Проектно-исследовательская деятельность на тему "Дом, в котором мы живём" / А.В. Бабичев. - С.20-23. Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ Лейман, Е.В. Урок на тему "Построение фигур с центральной симметрией на языке программирования Лого" / Е.В. Лейман. - С.24-27. Кл.слова: ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГО, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ Сабитова, Г.М. Урок на тему "Исполнитель Чертежник. Команда вектор (x, y)" / Г.М. Сабитова. - С.28-33. Кл.слова: ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК, ВЕКТОР, КОМАНДА Иванова, С.В. ИКТ в проектной деятельности на уроках геометрии / С.В. Иванова. - С.34-38. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ STOP MOTION, ИКТ, КИНОСТУДИЯ WINDOWS LIVE Зенцова, Л.В. Опыт проектирования образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода / Л.В. Зенцова. - С.39-43. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Z, ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Мухаметзянов, Р.Р. Об изучении объектно-ориентированного программирования в средней общеобразовательной школе на примере языка программирования C# / Р.Р. Мухаметзянов. - С.44-50. Кл.слова: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Лалетин, Н.В. Школьный этап всероссийской олимпиады по информатике в Красноярском крае / Н.В. Лалетин, Д.Н. Лалетин. - С.51-55. Кл.слова: ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ Очков, В.Ф. Как вы корабль рассчитаете и назовёте, так он и поплывёт / В.Ф. Очков, А.В. Соколов. - С.56-59. Кл.слова: ОСТОЙЧИВОСТЬ СУДНА, ЦЕНТР МАСС, ЦЕНТР ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ Мазничевская, Л.И. Использование процедур и функций в языке программирования Паскаль / Л.И. Мазничевская. - С.60-62. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПАСКАЛЬ Конкурсы. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 238.69, р. От редакции. - С.2. Итоги XIII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2016. - С.3-12. Сорокина, Т.Е. Создание мини-проекта "Часы" в программной среде Scratch / Т.Е. Сорокина. - С.13-18. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Гусева, Л.А. Бинарный урок по физике и информатике "Моделирование как метод познания окружающего мира. Кинематические передачи вращательного движения" / Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова. - С.19-24. Кл.слова: КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО, ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ Стёпкина, И.Е. Через робототехнику - в активную жизнь / И.Е. Стёпкина. - С.25-30. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РОБОТОТЕХНИКА, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Лобанова, Т.Ю. Урок - счетная практика по теме "Системы счисления" / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.31-36. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ Чадина, Е.Г. Модель подготовки школьников к олимпиадам по программированию с помощью игровых онлайн-сервисов / Е.Г. Чадина. - С.37-39. Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ОЛИМПИАДА, ИГРА Маркушевич, М.В. Компьютерное моделирование в электронных таблицах OpenOffice.org Calc как современный метод решения физических задач / М.В. Маркушевич. - С.40-49. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ Зорина, Е.М. Турнир "Юный скретчер" как средство повышения интереса школьников к программированию / Е.М. Зорина. - С.50-52. Кл.слова: ТУРНИР, ОЛИМПИАДА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ Шевцова, С.И. Триггеры и анимация в PowerPoint / С.И. Шевцова. - С.53-58. Кл.слова: POWERPOINT, ТРИГГЕР, АНИМАЦИЯ Итоги XII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 1-2017. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2019/10 Журнал 2019г. N 10 . - 582.78, р. Воеводина, Л.В. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников / Л.В. Воеводина. - С.2-7 Ерофеева, Ю.А. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю.А. Ерофеева. - С.8-12 Дубнякова, О.А. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О.А. Дубнякова, А.С. Балина. - С.13-16 Васильева, Е.Г. Des gouts et des couleurs, discutons-en! / Е.Г. Васильева. - С.17-22 Прибыльнова, Е.М. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды в обучении иностранным языкам / Е.М. Прибыльнова. - С.23-27 Ефремова, Н.Н. Обучение устной иноязычной монологической речи: к вопросу о проблемах среды в обучении иностранным языкам / Н.Н. Ефремова, Л.В. Гусева. - С.28-35 Глухова, Ю.Н. "Ifprofs": социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка / Ю.Н. Глухова. - С.36-39 Акопян, А.В. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе / А.В. Акопян. - С.40-45 Романовская, Е.И. Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности: цели, принципы, структура / Е.И. Романовская. - С.46-49 Леонович, Е.О. О переводе русских кулинарных реалий на английский язык / Е.О. Леонович. - С.50-53 Попова, И.Н. Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И.Н. Попова, С.Н. Уласевич. - С.54-57 Калашников, Е.О. Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы / Е.О. Калашников. - С.58-60 Степанова, Н.Д. Программа дополнительного образования по английскому языку "English 4 Football" / Н.Д. Степанова, Н.Ф. Непогодина. - С.61-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |