Гурьянова, М.. Сельская школа в зеркале общественного мнения / М. Гурьянова > // Открытая школа. - 2000. - №5. - С. 8-11 Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- общественное мнение |
Гурьянова, М.. Научная помощь сельской школе: начало пути / М. Гурьянова > // Народное образование. - 2000. - №8. - С. 29-31 Кл.слова (ненормированные): сельская школа |
Гурьянова, М. Модернизация воспитания как приоритетное направление преобразования сельской малочисленной школы / М. Гурьянова> // Воспитание школьников. - 2006. - №5. - С. 13-17 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- модернизация воспитания |
Гурьянова, М.. Воспитание жизнеспособности личности в условиях дисгармоничного социума / М. Гурьянова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 12-18 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- жизнеспособность -- созидательная деятельность -- коммуникативность |
Гурьянова, М.. Профильное обучение в сельской школе: модели и риски / М. Гурьянова> // Народное образование. - 2005. - №6. - С. 193-200 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- сельская школа |
> Шифр: П-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10. Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16. Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21. Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28. Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36. Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43. Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50. Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59. Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63. Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72. Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77. Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85. Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90. Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99. Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107. Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110. Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112. Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Г 95 Гурьянова, М.. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М. Гурьянова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 17-21. Рубрики: Школы общеобразовательные Кл.слова (ненормированные): сельская школа Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16. Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24. Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31. Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36. Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43. Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49. Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56. Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62. Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73. Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80. Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87. Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93. Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99. Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104. Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109. Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112. Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 95 Гурьянова, М.. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни [Текст] / М. Гурьянова> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 17-24. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): сельский социум -- модернизация социума -- ценностное отношение -- образ жизни Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.3-15. Новиков, Д. Современные подходы к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.16-20. Никитенко, В. Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория / В. Никитенко. - С.21-24. Гурьянова, М. Наша новая школа на селе : прогностическая модель / М. Гурьянова. - С.25-31. Куликовская, И. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.32-37. Носков, М. О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентностного инженера / М. Носков, В. Шершнева. - С.38-43. Алиев, М. Развитие одаренности младших школьников / М. Алиев, С. Алибекова. - С.44-49. Яковлева, Н. Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров / Н. Яковлева. - С.50-54. Берил, С. Высшее образование и наука Приднестровья как важнейший компонент государственной политики / С. Берил. - С.55-57. Горшкова, В. Исторические смыслы учительства / В. Горшкова, В. Костецкий. - С.58-61. Есенина, Е. Системообразующие понятия современного профессионального образования / Е. Есенина. - С.62-67. Лукацкий, М. . Л.Н. Толстой о деятельности учителя / М. Лукацкий. - С.68-76. Степанова, Л. И.Т. Огородников : творческие искания ученого и педагога / Л. Степанова. - С.77-84. Зимовина, О. Информация о деятельности Южного отделения Российской академии образования : Международный науч. форум / О. Зимовина. - С.85-87. Красильников, И. Развитие музыкального образования в современном мире / И. Красильников. - С.88-94. Богуславский, М. Педагогика воспитания в науке и жизни / М. Богуславский. - С.95-99. Давыдов, Ю. Диалог о диалоге / Ю. Давыдов. - С.100-103. Горшкова, В. Феномен непрерывного образования / В. Горшкова. - С.104-109. Носкова, Л. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Носкова. - С.107-109. Миколишин, Н. Тираспольскому медицинскому колледжу им. Л.А. Тарасевича - 80 лет / Н. Миколишин. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 95 Гурьянова, М.. Наша новая школа на селе : прогностическая модель [Текст] / М. Гурьянова> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 25-31. Рубрики: Сельская школа Кл.слова (ненормированные): сельское образование -- тип образования -- миссия -- инфраструктура школы -- исторический опыт -- принцип деятельности -- дополнительное образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14. Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31. Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40. Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46. Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62. Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67. Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84. Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91. Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99. Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123. Научная жизнь. - С.124. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21 Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25 Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35 Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44 Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51 Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60 Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66 Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76 Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80 Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92 Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104 Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111 Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116 Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121 Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Г 95 Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе [Текст] / М. П. Гурьянова> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 36-44 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): активное жизнетворчество -- общественная жизнь -- педагогический анализ -- научная школа Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 230.76, р. О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26 Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34 Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43 Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49 Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57 Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68 Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73 Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80 Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89 Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93 Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100 Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106 Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108 Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111 Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114 Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116 Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118 Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121 Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Г 95 Гурьянова, М.П.. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению [Текст] / М.П. Гурьянова> // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 44-49 Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): сельская семья -- замещающая семья -- неблагополучная семья -- детское неблагополучие -- родительская компетентность -- село -- социальный институт -- социальная помощь Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 514.39, р. Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11. Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19. Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27. Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41. Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50. Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59. Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70. Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81. Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86. Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95. Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101. Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106. Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110. Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121. Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 350.60, р. Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44. Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77. Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88. Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108. Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120. Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127. Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146. Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 629.56, р. Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17. Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31. Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40. Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45. Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70. Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81. Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83. Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107. Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118. Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122. Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138. Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143. Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150. Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |