> Шифр: Ф-07/2008/14/2 Журнал 2008г. т.14 N 2 Лазарев, С. Академик И.К. Кикоин - выдающийся ученый, гражданин, человек : (к 100-летию со дня рождения) / С. Лазарев. - С.3-9. Николаев, В. О роли подсказки в преподавании / В. Николаев. - С.10-24. Трунов, Г. О предстоящем в 2011 году переопределении килограмма, амперы, кельвина, и моля / Г. Трунов. - С.25-35. Суханов, А. К намечаемому переопределению основных единиц СИ / А. Суханов, О. Голубева. - С.36-39. Сазонов, С. Формула для критического поля сверхпроводящего перехода и смежные вопросы в вузовском курсе физики / С. Сазонов. - С.40-48. Розман, Г. Рационализация некоторых записей студентов в тетрадях / Г. Розман. - С.49-55. Физика в системе целевой подготовки контингента обучаемых технических вузов / Ю. Андриенко [и др.]. - С.56-62. Другие авторы: , , А. Пареньков, К. Косырев, В. Косырев Аладинская, Л. Разработка интегрированной интернет-системы для обработки и управления данными при дистанционной поддержке изучения физики в техническом вузе / Л. Аладинская, А. Беланов. - С.63-77. Мирзабекова, О. К вопросу реализации принципа профессиональной направленности при дистанционном изучении физики будущими инженерами / О. Мирзабекова. - С.78-83. Лобова, Г. Технологический подход к исследовательской работе студентов / Г. Лобова. - С.92-100. Молотков, Н. Эксперимент для объяснения явления самоиндукции / Н. Молотков, О. Ломакина. - С.106-112. Гуртов, В. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном физическом образовании / В. Гуртов, И. Климов. - С.113-124. Дистанционное изучение физики: от школьника до студента-заочника / О. Березина [и др.]. - С.125-133. Другие авторы: , , А. Назаров, С. Чудинова, А. Алексеев Коломин, В. Фундаментальная подготовка по курсу общей физики в педагогическом университете / В. Коломин. - С.134-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 175.00, р. Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7. Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16. Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25. Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35. Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41. Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46. Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55. Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65. Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71. Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78. Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85. Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93. "Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102. Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109. Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114. Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119. Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131. Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137. Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141. Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144. Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147. Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151. Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156. Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159. Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162. Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165. Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 95 Гуртов, В.. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров [Текст] / В. Гуртов, Л. Серова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 8-16. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система образования -- бакалавр -- магистр -- потребности экономики -- моноспециальность Доп.точки доступа: Серова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 175.00, р. Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8. Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19. Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26. Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28. Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33. Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36. Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41. Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48. Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54. Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60. Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65. Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70. Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74. Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79. Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85. Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89. Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95. Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99. Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103. Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107. Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112. Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114. Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118. Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124. Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126. Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130. Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134. Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137. Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140. Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142. Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145. Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148. Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 48 Бережная, Ю.. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов [Текст] / Ю. Бережная, В. Гуртов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 86-89. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): возрастная категория -- средний возраст -- ректор -- декан -- заведующий кафедры -- профессорско-преподавательский состав -- административный персонал Доп.точки доступа: Гуртов, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10. Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17. Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22. Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27. Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32. МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40. Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47. Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55. Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61. Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68. Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72. Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77. Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81. Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84. Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87. Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96. Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101. Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104. Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127. Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131. Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136. Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142. Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148. Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151. Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155. Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158. Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163. Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Гарифуллина, Н.Ю. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных образовательных учреждений по оказанию образовательной услуги / Н.Ю. Гарифуллина, В.А. Гуртов. - С.5-18 Алимова, Н.К. Экономическая категоризация инвесторов и инвестополучателей как база совершенствования финансирования образования / Н.К. Алимова, М.Н. Суреева. - С.19-31 Семеко, Г.В. Роль образования в экономике: эволюция теоретических подходов / Г.В. Семеко. - С.32-44 Гаффорова, Е.Б. К вопросу о сущности понятий "эффект" и "эффективность" научно-инновационной деятельности вуза / Е.Б. Гаффорова [и др.]. - С.45-55 Другие авторы: Елисеева, Т.И., Юрченко, Е.Г., Репина, Е.Я. Соловей, О.В. Проблема несоответствия подготовки кадров требованиям современного рынка труда и пути ее решения / О.В. Соловей. - С.56-72 Варгезе, Н.В. Высшее образование и глобальный экономический кризис / Н.В. Варгезе. - С.73-75 Низкий уровень образования как фактор безработицы в США : обзор. - С.76-78 Дуглас, ДЖ.О. Глобальная борьба за таланты: перспективы США / ДЖ.О. Дуглас, Р. Эделштейн. - С.79-82 Вит, Х.ДЕ. Международная мобильность студентов: современные тенденции и проблемы / Х.ДЕ. Вит. - С.83-86 Рост частного и прибыльного сектора в высшей школе Великобритании. - С.87-90 Волкова, Д.А. Современные подходы в инвестиционном анализе и инвестиционном моделировании / Д.А. Волкова. - С.91-106 Шишкина, И.Г. Актуальные вопросы налогообложения предприятий, осуществляющих геологоразведочные работы / И.Г. Шишкина. - С.107-115 Сергеева, С.А. Проблемы осуществления инновационной стратегии российскими предприятиями / С.А. Сергеева. - С.116-121 Айнабек, К.С. Определение стоимостного эквивалента жизни человека в современных условиях / К.С. Айнабек. - С.122-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12. Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21. Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28. Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45. Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51. Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61. Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67. Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74. Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78. Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85. Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95. Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100. Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106. Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111. Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117. Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124. Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130. Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137. Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140. Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144. Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |