> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Литневская, Е.И. О "вольностях употребления норм письменной речи в текстах современной художественной литературы / Е.И. Литневская. - С.9-24 Дедова, О.В. О языке Интернета / О.В. Дедова. - С.25-38 Смирнова, М.А. Тимаушский язык в области Фриули - Венеция Джулия (Италия) как результат романо-германской интерференции / М.А. Смирнова. - С.39-53 Криницын, А.Б. Образ Хромоножки в перспективе мотивной структуры романов Достоевского / А.Б. Криницын. - С.54-69 Баевский, В.С. Александр Твардовский - трагический герой нашей литературы / В.С. Баевский. - С.70-83 Пайков, Н.Н. Некрасовская традиция в поэзии А.Т. Твардовского / Н.Н. Пайков. - С.84-94 Федорова, Л.Г. Перевод как источник оригинала: Джон Донн и любовная лирика Бродского / Л.Г. Федорова. - С.95-104 Романова, И.В. Поэтика повторов поэзии Иосифа Бродского / И.В. Романова. - С.105--114 Стойнова, Н.М. Рефлексивный и рефактивные значения: семантические и типологические связи / Н.М. Стойнова. - С.115-132 Титаренко, Д.А. Коммуникативная структура высказываний с инверсией в современном шведском языке / Д.А. Титаренко. - С.133-143 Кондрашова, Д.С. Опыт разработки автоматического определения тональности высказываний / Д.С. Кондрашова. - С.144-151 Румянцев, Д.В. Лингвистический сюрреализм Роберта Десноса / Д.В. Румянцев. - С.152-159 Кан, Бен Юн. Роман воспитания в литературе XX века: "Мы" Е. Замятина и новый тип экспликации формирования личности / Бен Юн Кан. - С.160-165 Кормилов, С.И. Валентин Евгеньевич Хализев / С.И. Кормилов. - С.166-168 Гуревич, А.М. Литературоведы о В.Е. Хализеве / А.М. Гуревич [и др.]. - С.169-174 Другие авторы: Бочаров, С.Г., Есаулов, И.А., Тюпа, В.И, Тамарченко, Н.Д. Онипенко, Н.К. XLI Виноградовские чтения в МГУ / Н.К. Онипенко. - С.223-226 Холиков, А.А. Литературоведение и критика нового тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы : по материалам круглого стола / А.А. Холиков. - С.227-233 Марков, А.В. "Два венка" / А.В. Марков. - С.234-237 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25. По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18. Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35. Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42. Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51. Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56. Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61. Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64. Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71. Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77. Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90. Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93. Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96. Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101. Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107. Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116. Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120. Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124. Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133. Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138. Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141. Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145. Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152. Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169. Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176. Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179. Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186. Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186. Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192. Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206. Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210. Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220. Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226. Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231. Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235. Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250. Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255. Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266. Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-02/2011/70/1 Журнал 2011г. т.70 N 1 Крысин, Л. Проблема обновления толковых словарей современного русского языка / Л. Крысин. - С.3-9. Листов, В. История русского XVIII века - неосуществленный замысел Пушкина / В. Листов. - С.10-21. Ивинский, Д. Ода Пушкина "Вольность" : французские контексты / Д. Ивинский. - С.22-28. Заславский, О. "Чудесный сон мне Бог послал..." : имитация обрыва в законченном целом / О. Заславский. - С.29-36. Гуревич, А. Авторская позиция в "Пиковой даме" / А. Гуревич. - С.37-43. Михайлова, Н. Москва в петербургской повести Пушкина "Пиковая дама" / Н. Михайлова. - С.44-50 Кривонос, В. "Пиковая дама" в "Мёртвых душах" Гоголя / В. Кривонос. - С.51-55. Баевский, В. Библейские темы, мотивы и образы в "Цыганах" / В. Баевский. - С.56-57. Федюнова, Г. "Местоглаголие" в северо-восточных русских говорах / Г. Федюнова. - С.58-62. Казанский, Н. Член-корреспондент РАН Александр Владимирович Бондаренко / Н. Казанский, И. Смирнов, М. Воейкова. - С.67-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 IV Невский международный экологический конгресс: инновационные механизмы развития социально -экологической сферы. - С.4 Состояние окружающей среды приводит нас к идее "зеленой" экономики. - С.8 Роль государства, "зеленая промышленность" , устойчивое развитие . - С.14 Перспективы и роль бизнеса в развитии "зеленой промышленности". - С.20 "Зеленое" развитие и экология - синонимы. - С.24 Круглые столы IV Невского конгресса. - С.26 Фиговский, О. Возможен ли в России переход к глобальной экономике инноваций? / О. Фиговский. - С.35 Горянин Игорь: Сколково станет территорией согласия несогласных. - С.37 Елдышев, Ю. Н. Мир против пластиковых пакетов / Ю. Н. Елдышев. - С.42 Миркин, Б. М. Проблема формирования экологического менталитета / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.44 Гуревич, А. В. Космическая миссия "Чибис - М" / А. В. Гуревич, Л. М. Зеленый, С. И. Климов. - С.50 Рожнов, В. В. "Черный список" Красной книги / В. В. Рожнов. - С.57 Марко, Онида. Договор во имя сохранения горной природы / Онида Марко. - С.62 Плешаков, С. Настоящие мужики тоже плачут, или Слова и дела по спасению тигра / С. Плешаков. - С.65 Полежанкина, П. Г. Зилаирское плато, где стучат топоры... / П. Г. Полежанкина. - С.68 Бондарчук, Е. А. От Огненной Земли до Эквадора / Е. А. Бондарчук, Е. В. Лебедева, Д. В. Михалев. - С.72 Онищенко, Г. Г. Урок горький, опыт уникальный / Г. Г. Онищенко. - С.80 Москва, свободна от радиации. - С.84 Горский, Г. А. Неослабный контроль / Г. А. Горский. - С.88 Передерин, В. Мумиё - лекарство из легенды / В. Передерин. - С.90 Арнольд, Ольга. Жизнь среди волков / О. Арнольд. - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |