Гукаленко, О. Воспитание в современной России / О. Гукаленко, А. Данилюк> // Педагогика. - 2005. - №10. - С. 3-17 Рубрики: Российское воспитание Кл.слова (ненормированные): современная Россия -- воспитание Доп.точки доступа: Данилюк, А |
> Шифр: П-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 544.17, р. Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48. Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111. Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 1072.12, р. Боргояков, С.А. Этнокультурное образование как фактор укрепления единства многонационального народа РФ / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.3-15. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ Смит, Н.Л. Валидация неформального обучения как нового социального института в России / Н.Л. Смит, С.В. Илькевич. - С.15-26. Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СТУДЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Савинова, Л.Ф. Миссия классического университета в регионе / Л.Ф. Савинова, Л.П. Реутова. - С.26-33. Кл.слова: МИССИЯ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МАЛОГО ГОРОДА Никандров, Н.Д. Государственный гимн в школах: воспитание или популизм? / Н.Д. Никандров. - С.34-44. Кл.слова: ГИМН, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА Борисенков, В.П. Поликультурное воспитательное пространство вуза как среда формирования гражданственности и патриотизма / В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, В.Н. Пустовойтов. - С.44-51. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Гребенев, И.В. Интегративная основа формирования познавательных умений учащихся / И.В. Гребенев, Ю.В. Масленникова, О.В. Лебедева. - С.52-59. Кл.слова: ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЕТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Чечель, И.Д. Учим по-новому / И.Д. Чечель, М.М. Фирсова. - С.59-64. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОЧНАЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СФЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Джеканович, Н.Х. Этнохудожественная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников / Н.Х. Джеканович. - С.65-69. Кл.слова: ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ Круглый стол "Гуманитарная составляющая инженерного образования". - С.70-101. Помелов, В.Б. Н.И. Ильминский: "Апостол просвещения" средневолжских народов / В.Б. Помелов. - С.102-108. Кл.слова: Н.И. ИЛЬМИНСКИЙ, К.Д. УШИНСКИЙ, К.П. ПОБЕДОНОСЦЕВ Ильин, Г.Л. Эволюция понятия "учитель" / Г.Л. Ильин. - С.108-115. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИСТОРИЯ, МЕССИЯ Клушина, Е.А. Становление и развитие высшего образования в Испании / Е.А. Клушина. - С.116-121. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГ Воробьев, Н.Е. Публикационная активность и оценка качества работы преподавателей высшей школы / Н.Е. Воробьев, Ю.И. Мишенева. - С.121-125. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, РЕЙТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |