Г 93 Губа, В. Развитие интереса к произвольной двигательной активности младших школьников в ракурсе применения импровизационно- творческих подвижных игр : (философско-педагогический аспект) / В. Губа, Я. Казаков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007.-№6. - С. 56-58. Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- двигательная активность -- подвижная игра Доп.точки доступа: Казаков, Я. |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Т-03/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Задиран, И. Брянскому филиалу Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург-5 лет... / И. Задиран. - С.3-5. Журина, Т. Особенности проведения практики в Брянском филиале Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,Санкт-Петербурга / Т. Журина. - С.6-8. Литвин, Ф. Некоторые закономерности перестройки функциональных систем организма человека под воздействием факторов окружающей среды / Ф. Литвин. - С.9-13. Губа, В. Модель системы образовательного процесса как основа многолетней подготовки высококвалифицированных юных спортсменов / В. Губа. - С.14-16. Елисеев, С. Аксидентальные спортивные способности / С. Елисеев, Н. Журин. - С.17-20. Солонкин, А. Конституционные особенности как критерий отбора и контроля перспективных юношей спринтеров, специализирующихся в беге на 200 и 400м. / А. Солонкин, А. Родин. - С.21-23. Булавкина, Т. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов / Т. Булавкина. - С.24-28. Кореневский, С. Социокультурные, экономические и технологические предпосылки совершенствования системы высшего образования / С. Кореневский, Г. Кореневская. - С.29-32. Сырвачева, И. Методика квалиметрии образовательной деятельности высшего учебного заведения в области физической культуры / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.33-37. Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как самостоятельная научная и учебная дисциплина / Ю. Николаев. - С.38. Фендель, Т. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. Фендель, С. Горбунов. - С.60-63. Хазова, С. Личностные качества конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту / С. Хазова. - С.64-68. Фомичева, Г. Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов / Г. Фомичева. - С.69-71. Гузь, С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье / С. Гузь. - С.40-47. Чистякова, Н. Оценка результативности методики формирования специальных умений тренера по волейболу у студентов вузов физической культуры / Н. Чистякова. - С.48-51. Сухов, С. Информативность показателей электропунктурной диагностики при обследовании спортсменов / С. Сухов. - С.52-59. Ишмухаметов, И. Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.72-74. Акишин, Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов / Б. Акишин, Н. Васенков. - С.77-79. Каратаев, О. Миграция хлороформа в воздушную среду закрытых плавательных бассейнов / О. Каратаев, Е. Перикова. - С.80-83. Кузнецов, А. Итоги проекта Татарстан научно-спортивный / А. Кузнецов, Г. Голубева. - С.84-86. Передельский, А. Спортивный ВУЗ в условиях рыночной экономики с элементами государственного регулирования / А. Передельский. - С.13. Севастьянов, А. Способы повышения уровня спортивного мастерства баскетболистов массовых разрядов / А. Севастьянов. - С.28. Шибанова, Т. Организационно-методические компоненты модели непрерывного образовательного процесса по физической культуре в системе "колледж-вуз"(на примере Политехнического колледжа Новгородского государственного университета) / Т. Шибанова, О. Шелков. - С.32. Скитневский, В. Региональная система физического воспитания как составляющая системы физического воспитания Российской Федерации / В. Скитневский. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Кривцов, Е. Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спотивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей (на примере ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники") / Е. Кривцов, Н. Ушакова. - С.3-6. Квилецки, К. Рекреационно-социальные функции спортивных зрелищ / К. Квилецки. - С.7-10. Суслов, Ф. О структуре (периодизации) годичного цикла подготовки и спортивной формы в современном спорте / Ф. Суслов. - С.11-15. Губа, В. Модернизация теории и методики спортивных игр / В. Губа, А. Родин. - С.16-19. Собянин, Ф. О сущности физической культуры (или К вопросу об одной предложенной дискуссии) / Ф. Собянин. - С.20-24. Аббасов, З. Методологический анализ понятийной системы теории физической культуры / З. Аббасов, В. Кондратьев. - С.25-28. Благодатских, Е. Корреляция адаптивности и состояния здоровья девочек младшего подросткового возраста / Е. Благодатских, Л. Леликова, Л. Стамова. - С.29-32. Колтошова, Т. Мониторинг функциональных нарушений и заболеваний позвоночника у студентов / Т. Колтошова. - С.36-38. Шевелева, И. Организация физического воспитания студенток с использованием физкультурно-образовательной технологии профилактики нарушения репродуктивного здоровья / И. Шевелева. - С.39-42. Медведев, В. Взаимосвязь динамических и временных показателей силы реакции опоры с результатом прыжка вверх с места и силой мышц- разгибателей нижних конечностей / В. Медведев, Е. Лукунина, А. Шалманов. - С.43-48. Илюхин, А. Тестирование подготовленности спортсменов, профессионально занимающихся автомобильным и мотоциклетным спортом / А. Илюхин. - С.49-53. Лях, В. Обзор научной школы профессора Петера Хиртца / В. Лях. - С.54-64. Костюнина, Л. Влияние двигательной памяти на результативность спортивной подготовки / Л. Костюнина, И. Колесник. - С.66-68. Анисимова, Е. Новые подходы к разработке критериев оценки ритмичности бегового шага в лёгкой атлетике / Е. Анисимова, А. Чернышева. - С.69-71. Мельников, В. Биологически активные добавки в рационе питания китайских спортсменов / В. Мельников. - С.72-77. Умаров, В. Метрическая система координат в волейболе / В. Умаров, Е. Киршина. - С.78-82. Коткова, Л. Предпрофильная подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе физкультурного образования / Л. Коткова. - С.83-85. Султанова, Н. Физическая культура в обеспечении оптимальной адаптации вынужденных переселенцев к новым условиям среды / Н. Султанова, Ф. Чернышева. - С.86-90. Современные проблемы теории и практики спортивной медицины и физической реабилитации. - С.91. Кл.слова: ТАТАРСТАН НАУЧНО-СПОРТИВНЫЙ Итоговое заседание Министерства по делам молодёжи, спорту и туризму РТ. - С.92. Кл.слова: ТАТАРСТАН НАУЧНО-СПОРТИВНЫЙ Ковылин, М. Структура годичного цикла подготовки велосипедистов группы "элита" и молодёжного резерва (до 23 лет), специализирующихся в гонках на шоссе / М. Ковылин. - С.6. Тарасова, Л. Анализ соревновательной подготовки в стрелковых видах спорта / Л. Тарасова, П. Тарасов. - С.64. Коломейчук, А. Формирование индивидуально-технического арсенала борцов вольного стиля в зависимости от их морфологических особенностей / А. Коломейчук. - С.68. Салеев, Э. Физическое состояние школьников,дополнительно занимающихся легкоатлетическими прыжками / Э. Салеев. - С.71. Роднов, В. Проектирование содержания профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников правоохранительных учреждений / В. Роднов. - С.77. Перевицкий, И. Исследование качества судейства в греко-римской борьбе / И. Перевицкий. - С.80. Стамова, Л. Положительное влияние занятий фитнесс-аэробикой на организм девушек / Л. Стамова, Ю. Сикачёва, С. Овчинников. - С.33-35. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Проблема минимального времени выполнения броска в прыжке в баскетболе / В. Андреев [ и др.]. - С.3-5/ Бредихина, Ю. Оценка развития координационных способностей у спортсменов различной квалификации в спортивном каратэ / Ю. Бредихина, Ф. Гужов, В. Андреев. - С.6-8. Сравнительная характеристика функции равновесия у мужчин и женщин, занимающихся футболом / О. Буравель [ и др.]. - С.9-11/ Капилевич, Л. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов / Л. Капилевич. - С.12-15. Кошельская, Е. Анализ техники ударных действий в футболе: биомеханические аспекты / Е. Кошельская, В. Баженов, А. Ильин. - С.16-19. Губа, В. Основы интегральной системы подготовки футболистов / В. Губа, А. Лексаков. - С.20-26. Куликов, Л. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне / Л. Куликов, В. Болотов, В. Рыбаков. - С.27-31. Сальников, В. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. Сальников. - С.32-37. Тарханов, И. Количественная оценка качества исполнения шагов назад в танцевальном спорте / И. Тарханов, У. Лукунина. - С.38-43. Надточий, А. Вариабельность рабочих программ как средство повышения эффективности физического воспитания в вузе / А. Надточий, О. Громова. - С.44-45. Белоусов, А. Исследования процесса адаптации подростков с девиантным поведением в условиях спортивно-оздоровительного туристского лагеря / А. Белоусов. - С.46-49. Соболева, А. Эффективностьприменения физических упражнений в реабилитации детей с низкорослостью / А. Соболева, Ю. Самойлова. - С.50-52. Лечебная физическая культура как метод развития адаптационных возможностей организма студентов / К. Давлетьярова [ и др.]. - С.52-53. Надер, С. Врачебный контроль у студентов с отклонениями в состоянии здоровья при занятиях физической культурой / С. Надер. - С.57-59. Смышляев, А. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ / А. Смышляев, И. Дудура. - С.60-62. Факультет физической культуры Томского политехнического университета-история и перспективы / И. Розум [ и др. ]. - С.63-65. Савельев, С. Планирование предсоревновательной подготовки прыгунов на лыжах с трамплина с учётом лунных ритмов / С. Савельев, А. Злыднев, П. Пасюков. - С.66-70. Близневский, А. Перспективы видов спорта на включение в программу зимних Олимпийских игр / А Близневский, В. Близневская. - С.71-73. Раменская, Т. К вопросу о национальной стратегии подготовки лыжников-гонщиков к XXII Олимпиаде в Сочи / Т. Раменская. - С.74-78. Бумарскова, Н. Нарушение сна у студентов-спортсменов / Н. Бумарскова. - С.79-82. Янышева, Г. Клинико-нейрофизиологическая характеристика миофасциального болевого синдрома у спортсменов высокого класса / Г. Янышева, Р. Якупов, Р. Тазиев. - С.83-85. Павлова, О. Информационные системы как элемент новой спортивной стратегии России / О. Павлова, М. Фасхутдинов, М. Бувалин. - С.86-87. Кузнецова, З. Формирование волонтёрского движения в период подготовки Универсиады-2013 / З. Кузнецова, С. Лапочкин. - С.88-94. Биоритмологический анализ изменения адаптационных возможностей организма спортсменок при длительных перелётах с востока на запад / В. Апокин [ и др. ]. - С.95-98. Бруйков, А. Физиологическая характеристика влияния фиксационного массажа и онтогенетической гимнастики на функциональное состояние ЦНС у детей с ДЦП / А. Бруйков, А. Гулин, В. Апокин. - С.99-101. Салахов, И. Роль и значение управленческих способностей у студентов педагогического вуза для реализации функций менеджмента в школе / И. Салахов, Ш. Муртазин. - С.102-104. Таратинский, Д. Влияние восстановительных средств на специальную подготовленность бегунов на средние дистанции квалификации 2разряд- КМС / Д. Таратинский. - С.26. Разинов, Ю. Текущий контроль в подготовке спортсменок , занимающихся шорт- треком / Ю. Разинов. - С.49. Врублевский, Д. Основные направления индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменок в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики / Д. Врублевский. - С.56. Дышаков, А. Управление развитием велосипедного спорта в России посредством рейтинговых оценок / А. Дышаков. - С.70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6. Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8. Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12. Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17. Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20. Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23. Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28. Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31. Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35. Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38. Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42. Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45. Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49. Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55. Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58. Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65. Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69. Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73. Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77. Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82. Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86. Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91. ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92. Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6. Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17. Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20. Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23. Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31. Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35. Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42. Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63. Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64. Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73. Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77. Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Венедиктов, И. 65-лет со дня основания факультета физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена / И. Венедиктов, И. Потапченко. - С.3-5. Сайкина, Е. Семантические аспекты отдельных понятий в области фитнеса / Е. Сайкина, Г. Пономарев. - С.6-10. Менхин, А. Гибкость и особенности ее проявления в художественной гимнастике / А. Менхин, Л. Новикова, А. Исмаилова. - С.11-15. Хуббиев, Ш. Мышление студента современного университета физической культуры / Ш. Хуббиев, С. Хисматуллин, Е. Купчина. - С.16-23. Сравнительный анализ физического развития и физической подготовленности студенток,поступивших в РГПУ им. А.И.Герцена в 1983, 2005 и 2010 годах / О. Богданов[ и др. ]. - С.24-25. Шансков, М. Факторы, определяющие морфофункциональное состояние женщин при занятиях оздоровительной гимнастикой / М. Шансков, В. Федоров. - С.26-29. Изменение вегетативного обеспечения сердечной деятельности у тхэквондистов в соревновательном процессе / Д. Сарайкин [ и др. ]. - С.30-33. Зайцева, И. Иммунный статус студентов-самбистов с различным уровнем тренированности в зависимости от сезонов года / И. Зайцева. - С.34-36. Регуляция позы юных спортсменов при решении двигательных задач на устойчивость тела в равновесии / Е. Садовски [ и др. ]. - С.37-43. Корнилов, А. Целенаправленное изменение структуры движений и оперативный самоконтроль в тяжелой атлетике / А. Корнилов, В. Беляев. - С.43-45. Родичкин, П. Хондропротекторы в спортивной практике / П. Родичкин, Н. Шаламанов. - С.46-49. Смирнова, Ю. Музыкальное сопровождение занятий физической культурой как социально-педагогическая проблема / Ю. Смирнова, Р. Кадыров. - С.50-54. Пономарев, Г. Фитнес-технологии как путь повышения интереса и эффективности урока физической культуры в школе / Г. Пономарев, Е. Сайкина, Н. Лосева. - С.55-60. Ящур-Новицкий, Я. Оценка виндсерфингистами степени напряженности при прохождении соревновательного маршрута в условиях разной силы ветра и состояния водной поверхности / Я. Ящур-Новицкий, Д. Кручковский. - С.61-64. Пономарев, Г. Динамика показателей взрывной мышечной силы спортсменов под влиянием беговой тренировочной нагрузки / Г. Пономарев, В. Башкин. - С.66-69. Фарбей, В. Структура специальной физической подготовленности лыжников-многоборцев на этапах многолетнего становления спортивного мастерства / В. Фарбей. - С.70-72. Губа, В. Особенности планирования функциональной подготовки футболистов высокой квалификации / В. Губа, О. Пашинин. - С.73-76. Иванов, Л. Психолого-педагогические воздействия тренира-капитана в работе с теннисистами / Л. Иванов. - С.77-80. Умеренная физическая активность как фактор коррекции вегетативного статуса студентов в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др.]. - С.83-85. Кадочкин, А. Эффективность совместных учебно-тренировочных занятий физически здоровых дзюдоистов и спортсменов с нарушением слуха / А. Кадочкин, Р. Валеев, Л. Савиных. - С.86-88. Обухов, С. Динамика физической подготовленности учащихся при реализации различных вариантов спортизации физического воспитания в общеобразовательной школе / С. Обухов, Н. Обухова, А. Снигирев. - С.89-92. Коренберг, В. Комплементарность тренеров и спортсменов как одна из ключевых проблем спортивной подготовки / В. Коренберг. - С.94-97. Малахов, В. К вопросу о целесообразности применения некоторых систем дыхательных упражнений с оздоровительной направленностью / В. Малахов. - С.98-104. Чубаров, М. Информационно-обучающая среда физической культуры как педагогический проект / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.42. Титов, С. Сравнение модельных характеристик юных футболистов для их ориентации по амплуа / С. Титов. - С.69. Золотарева, О. Методика оценки работоспособности гребцов байдарочников с использованием спортивно-тренажерного комплекса / О. Золотарева. - С.80. Литовченко, О. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии / О. Литовченко, Е. Арент, А. Макляк. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 300.00, р. Драндров, Г. Особенности образа "Я" высококвалифицированных спортсменов и его влияния на развтие мотивационно-волевой сферы / Г. Драндров, О. Симонова. - С.3-9. Индивидуальные свойства спортсменов-игровиков / Т. Балыкина-Милушкина [ и др.]. - С.9-11. Миронов, М. Связь психологических и психофизиологических характеристик с успешностью защитных действий юных тхэквондистов / М. Миронов. - С.12-14. Гаджиев, А. О природе медленной компоненты потребления кислорода организмом при интесивных физических нагрузках / А. Гаджиев, З. Рзаев, Г. Абиев. - С.15-20. Захарьева, Н. Влияние предсоревновательного напряжения на двигательные реакции фектовальщиков / Н. Захарьева, Ф. Беляев, А. Антонова. - С.21-24. Зобков, В. Динамика кардиоинтервалов сердечного цикла в покое и после дозированной мышечной нагрузки / В. Зобков. - С.25-28. Характеристика гомеостаза развития по степени выраженности флуктуирующей ассиметрии дерматоглифических признаков у спортсменов разных специальностей : А. Прудников [ и др.]. - С.29-35. Сидаш, А. Использование локальных отягощений для повышения точности верхней передачи волейболистами / А. Сидаш. - С.79-82. Высочин, И. Контроль за функциональным состоянием нервно-мышечной системы / И. Высочин, Ю. Денисенко, Л. Яценко. - С.36-40. Ассоциации полиморфных генетических систем СКМ и АМРD1 с алактатной анаэробной мощностью спортсменов : Э. Бондарева [ и др.]. - С.41-44. Дышко, Б. О механизмах поддержки малых инновационных предприятий, работающих в области спорта и физической культуры / Б. Дышко. - С.45-46. Бучнев, А. Модель повышения спортивного мастерства квалифицированных дзюдоистов / А. Бучнев. - С.47-49. Зулаев, И. Структура соревновательной надежности спортсменов / И. Зулаев. - С.50-53. Корольков, А. анализ чувства усилия при игре в мини-гольф / А. Корольков. - С.54-56. Пожидаев, С. Интегративная технология обучения сложнокоординационным движениям / С. Пожидаев. - С.57-61. Игнатьева, В. Соотношение приемов нападения в сореновательной деятельности ганболисток различного возраста и квалификации / В. Игнатьева. - С.62-65. Губа, В. Определение и анализ эффективности потенцильных возможностей высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) на основе комплексной диагностики функциональных показателей / В. Губа, С. Скорович. - С.66-68. Гусева, Н. Использование средств фитнеса в переходном периоде тренировки квалифицированных лыжниц-гонщиц / Н. Гусева. - С.69-71. Борисевич, С. Анализ воздействия общего и точечного массажа на функциональные свойства кожи спортсменов / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.72-73. Полозов, А. Какие взаимоотношения в спорте позитивно влияют на результат? / А. Полозов, Е. Шурманов. - С.74-78. Вишневский, В. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В. Вишневский. - С.83-86. Стохастические и хаотические методы в оценке качества подготовки спортсменов при решении задачи прицеливания : В. Еськов [ и др.]. - С.87-90. Гришина, Л. Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленнсти детей с нарушениями речи / Л. Гришина, С. Логинов. - С.91-93. Мяконьков, В. Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления / В. Мяконьков, Р. Руденко. - С.94-97. Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена) / А. Суник. - С.98-104. Александрова, В. Использование классической (базовой) аэробики для оценки координационных способностей в спортивных бальных танцах / В. Александрова. - С.11. Абульханова, М. Формирование индивидуального стиля деятельности с учетом структуры двигательных способностей теннисистов 8-11лет / М. Абульханова, И. Марковский. - С.28. Михайлов, Н. Пути эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования / Н. Михайлов, Н. Хвалько. - С.53. Корниенко,Т. Критерии специальной работоспособности спортсменов высокой квалификации-бегунов на средние дистанции / Корниенко,Т. - С.61. Антипов, А. Направленность и содержание тренировочных нагрузок в практике подготовки юных футболистов / А. Антипов, В. Губа. - С.68. Пельменев, В. Итоги Второго Международного научного конгресса по проблемам физкультурного образования / В. Пельменев, Л. Глинчикова. - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 300.00, р. Кашкаров, В. Структура и содержание тренировочных микроциклов на базовом этапе централизованной подготовки тхэквондистов высокой квалификации / В. Кашкаров, В. Иванов. - С.3-6. Вишняков, А. Координационная подготовка юных тхэквондистов с учётом особенностей их возрастного развития / А. Вишняков. - С.6-11. Гнусов, Т. Педагогическая оценка психофизиологических показателей тхэквондистов / Т. Гнусов. - С.11-15. Померанцев, А. Применение технологий CFD-моделирования для определения гидродинамических характеристик спортивного инвентаря в гребле на байдарках и каноэ / А. Померанцев, Д. Иванов. - С.15-19. Анализ основных направлений развития современной кинезиологии / В. Ирхин [ и др.]. - С.19-21. Ковылин, М. Философские и педагогические аспекты онтокинезиологии человека / М. Ковылин, А. Передельский. - С.21-26. Комплексная диагностика подготовленности высококвалифицированных тяжелоатлетов / А. Корженевский [ и др.]. - С.26-33. Загревский, В. Влияние фазового состава биохимических событий в спортивных упражнениях на структурный компонент двигательных действий / В. Загревский, В. Загревский, В. Шилько. - С.33-38. Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О. Панфилов [ и др.]. - С.38-42. Губа, В. Стратегия и системность как основное условие эффективной подготовки спортсменов (на примере подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018) / В. Губа. - С.42-46. Мищенко, И. Особенности церебрального и регионарного кровообращения у стрелков высокой квалификации / И. Мищенко, А. Вонаршенко, Е. Субботина. - С.46-49. Технология занятий студентов оздоровительным атлетизмом / И. Никулин [ и др.]. - С.49-52. Коррекция. Коррекция морфофизиологического статуса студентов младших курсов методом комплексного применения биопрепарата "Селенес+" и дополнительных физических упражнений / Коррекция ; А. Панихина [ и др.]. - С.52-56. Кудряшова, М. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы / М. Кудряшова, Е. Герасимов. - С.56-61. Сютина, В. Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей / В. Сютина, Е. Лисицын, Я. Калинчева. - С.61-66. Задворнов, К. Совершенствование способности к оперативному тактическому планированию у квалифицированных спортсменов в кёрлинге / К. Задворнов. - С.66-71. Авсиевич, В. Динамика морфофункциональных показателей и результативности юношей, занимающихся пауэрлифтингом, с учётом темпов биологического развития / В. Авсиевич. - С.71-75. Лубшева, С. Модельные характеристики подготовительного периода тренировки женских акробатических групп / С. Лубшева. - С.75-77. Тихомиров, А. Контроль за нагрузками в игровых и технико-эстетических видах спорта / А. Тихомиров, В. Левин, М. Тимофеева. - С.77-82. Соболева, Т. Мифы и реальность элитного женского спорта в свете проблем формирования пола / Т. Соболева, Д. Соболев, О. Чернухина. - С.82-87. Щетинина, С. Социально-экономические и климато-географические факторы физкультурно-спортивной среды дальневосточного региона / С. Щетинина. - С.87-95. Внутришкольная система профилактики метеочувствительности / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-99. Аверина, С. Позиционирование спортивного болельщика в системе социальных коммуникаций / С. Аверина. - С.5. Фёдоров, А. Сетевой учебно-методический комплекс как компонент образовательной среды вуза физической культуры / А. Фёдоров. - С.10. Тимошина, И. Влияние культурно-исторического наследия Ульяновской области на активизацию двигательно-познавательной деятельности школьников / И. Тимошина, Л. Парфенова. - С.14. Ализар, Т. Физическая подготовленность гандболисток сборной команды России / Т. Ализар, В. Игнатьева. - С.18. Сахарова, М. Формы и способы организации самостоятельной работы студентов для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов / М. Сахарова, В. Аратов. - С.37. Хорунжий, К. Повышение силовых способностей спортсменов на этапе начальной подготовки в силовом троеборье / К. Хорунжий. - С.45. Колесник, О. Средства и методы повышения анаэробной работоспособности бегунов на средние дистанции / О. Колесник. - С.51. Раевский, Д. Развитие базовых элементов техники плавания у спортсменов, страдающих водобоязнью / Д. Раевский. - С.64. Теоретические предпосылки создания спортивного кластера в Сургутском государственном университете / В. Родионов [ и др.]. - С.100. Перечень статей, опубликованных за 2012 год. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 360.70, р. Егоров, Б. Информационно-коммуникативные технологии / Б. Егоров, И. Носырев. - С.2-7. Кукис, Л. Русская лапта на уроке физической культуры. V-VII классы / Л. Кукис, Г. Курмаев. - С.8-10. Чесноков, Н. XIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические задания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.11-15. Айвазян, А. Световые ориентиры при обучении баскетболу / А. Айвазян. - С.16. Куцаев, В. Как учить физической культуре / В. Куцаев. - С.17-21. Данченко, Л. Развивающий урок "Времена года". III класс / Л. Данченко. - С.22-23. Бесполов, Д. На третьем уроке - регби / Д. Бесполов. - С.24-27. Калашников, Г. Как преодолеть боязнь. V и VII классы / Г. Калашников. - С.28-35. Поваляева, В. Об уроках гимнастики. Х класс, юноши / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.36-37. Копылов, Ю. Безопасность на уроках баскетбола / Ю. Копылов. - С.37-38. Щуркова, Н. Интерес, которому нужна няня / Н. Щуркова. - С.39-40. Косухин, В. Применение эстафет для обучения баскетболу в начальной школе / В. Косухин. - С.41-42. Бейлин, В. Упражнения на параллельных брусьях. Обороты / В. Бейлин, С. Тараскина. - С.43-44. Моисеенков, Г. Приоритетное направление деятельности / Г. Моисеенков, В. Губа, Н. Сазонова. - С.30-35. Хасанова, Т. Посредством внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы / Т. Хасанова. - С.45-46. Зайцева, О. Школьный спортивный клуб / О. Зайцева. - С.47-50. Кульчицкая, Р. "Навечно памятью дано" / Р. Кульчицкая. - С.51-52. Трофимишин, П. Мини-табло по спортивным играм / П. Трофимишин. - С.53-54. Автаева, М. Игра "Гонка за лидером" / М. Автаева. - С.55-56. Кириллов, В. О взаимоотношениях игрока, тренера и судьи на соревнованиях по бадминтону / В. Кириллов. - С.57-58. Полиевский, С. Обучение детей точечному самомассажу / С. Полиевский, В. Ильин. - С.59-60. Семенов, А. Экскурсия по аптечке / А. Семенов. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 381.36, р. Панин, В. Юбилейные даты Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого / В. Панин. - С.3-7. Структура психомоторики подростков с позиций корреляционного и факторного анализов / И. Туревский [ и др.]. - С.7-13. Дудченко, П. Монотоноустойчивость как фактор достижения успешности спортивной деятельности юных пловцов в ластах / П. Дудченко, В. Аксенов, Ю. Шувалов. - С.13-17. Петрова, Т. Особенности нейрофизиологического статуса и аэробных возможностей спортсменов с различной направленностью тренировочного процесса / Т. Петрова, Т. Челышкова, Н. Хасанова. - С.17-22. Шаханова, А. Влияние спортивных физических нагрузок на функциональное состояние и регуляторно-адаптивные возможности юных футболистов 10-15 лет с учётом соматотипа / А. Шаханова, А. Кузьмин. - С.22-27. Особенности адаптации к физическим нагрузкам субмаксимальной мощности в условиях йодной недостаточности / А. Цикуниб [ и др.]. - С.27-30. Новый подход к донозологической диагностике сердечно-сосудистых заболеваний у высококвалифицированных спортсменов Республики Адыгея / Д. Муженя [ и др.]. - С.27-30. Значение физического развития и отдельных социальных факторов в дифференциации спирометрических параметров детей 12-13 лет / Марцин Пасек [ и др.] . - С.34-38. Пигалова, Л. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования / Л. Пигалова, Л. Куликова. - С.38-41. Куликова, Л. Самостоятельная работа студентов в период производственной практики как фактор становления профессиональной компетентности / Л. Куликова, Л. Куликов. - С.41-46. Артемьева, Л. Педагогические условия организации профилактики деятельности употребления психоактивных веществ студентами физкультурного вуза / Л. Артемьева, А. Найн, А. Барышев. - С.46-52. Беданокова, Л. Влияние физических нагрузок на когнитивные функции студентов / Л. Беданокова. - С.52-56. Гречишкина, С. Интегральный анализ функционального состояния сердечно-сосудистой системы студентов, занимающихся футболом в спортивной секции / С. Гречишкина, М. Силантьев, Е. Иванцов. - С.56-62. Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий) / О. Панфилов [ и др.]. - С.62-68. Проблемы эргогенных средств и методов тренировки в теории и практике спорта высших достижений / Н. Волков [ и др.]. - С.68-73. Чермит, К. Изменение кинематических характеристик при выполнении приседаний со штангой в пауэрлифтинге / К. Чермит, А. Заболотний. - С.73-78. Элипханов, С. Многолетняя силовая подготовка дзюдоистов / С. Элипханов. - С.78-85. Влияние физических упражнений на организм женщин 25-30 лет в условиях ХМАО-ЮГРЫ / М. Мальков [ и др.]. - С.85-91. Вишневский, В. Эффективность реализации индивидуальных оздоровительных программ в специальных медицинских группах вуза / В. Вишневский, Е. Лопатникова, А. Михайлова. - С.91-96. Визитей, Н. Идея олимпизма и спорта: общая характеристика проблемы внутренней сопряженности / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.96-103. Махов, А. Программа управления развитием адаптивного спорта " ФИННИКС" и результаты её реализации / А. Махов, О. Степанова. - С.103-106. Губа, В. Выбираем вид спорта как национальную, оздоровительную и воспитательную идею / В. Губа, Г. Хрусталёв. - С.12. Алтанцэцэг, Лхагвасурэн. Разработка региональных программ по физическому воспитанию школьников в различных аймаках Монголии / Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Дамийжав Олзийжаргал. - С.21. Антипенкова, И. Корпоративный спорт в системе физического воспитания трудоспособного населения / И. Антипенкова, А. Киреева. - С.45. Григорович, И. Карьерные ориентации и барьеры профессиональной деятельности тренеров по спорту / И. Григорович. - С.82. Яковлев, Б. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний / Б. Яковлев, Д. Егшатян. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-03/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 288.41, р. Понятов, А. Лазер на свободных электронах: три года до старта / А. Понятов. - С.2-7. Вешняковская, Е. Учить учёного : ВШЭ развивает новый формат аспирантуры / Е. Вешняковская. - С.8-9. Биоэлектростанции уже не фантастика. - С.10. Чистое стекло на автомате. - С.10. Мечта капитана Немо. - С.11. Пожар не вылезет из окон. - С.11. Вешняковская, Е. "В наших условиях может жить только фарфор..." : мифы и правда о гжельском промысле / Е. Вешняковская. - С.12-23. Дектярёв, К. Тепло Земли / К. Дектярёв. - С.27-31. Губа, В. Талант и "критические точки" генотипа / В. Губа. - С.33. Зимина, Т. . Чёрная книга пополнит красную? / Т. Зимина. - С.34-35. Жёлтая пыль Монголии. - С.35. Зыков, Д. Велосипедная Москва / Д. Зыков. - С.36-41. Конец атомной энергии?. - С.42. Язык - моё второе я. - С.42-43. Птицы в городе. - С.43-44. Ляшенко, Л. Династия Романовых: между рифами революций / Л. Ляшенко. - С.46-59. Ломовский, Е. Без четверти полдень : исторические миниатюры / Е. Ломовский. - С.65-72. Суперанская, Л. Зачем нужны переименования? / Л. Суперанская. - С.74-75. Власов, Д. В гостях у дядюшки великого поэта : о Пушкине В.Л. / Д. Власов. - С.76-80. Карпушина, Н. По закону дихотомии / Н. Карпушина. - С.81-86. Маевская, О. Не нулевые результаты / О. Маевская. - С.87. Бояркин, В. Урок бёрдвотчинга / В. Бояркин, Ю. Нахимова. - С.88-91. Домрина, Н. В свете АМАРНЫ, или 100 лет тысячелетней НЕФЕРТИТИ / Н. Домрина. - С.92-98. Амнуэль, П. Наука фантастических открытий / П. Амнуэль. - С.99-102. Дойль, А.К. . Дезинтегратор : фантастика / А.К. Дойль. - С.103-109. Кунсткамера. - С.110-111. Руденко, Б. Прогулка по подсознанию / Б. Руденко. - С.112-115. Мойнов, С. Парк Мерле и его обитатели / С. Мойнов. - С.116-121. Семейкин, А. Как принимать лекарства / А. Семейкин. - С.122-123. Какова яблоня, таковы и яблоки. - С.124-126. Гик, Е. Крамник - четырнадцатый король / Е. Гик. - С.130-133. Маленькие хитрости : домашнему мастеру. - С.134. Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.136-137. Познанская, А. Видение красоты : викторианский авангард / А. Познанская. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Т-03/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 381.36, р. Паначев, В. 60 лет на службе физкультурного образования России / В. Паначев. - С.3-9. Назренко, Л. Роль интеллекта в спортивной деятельности / Л. Назренко. - С.9-13. Оплетин, А. Формирование компетенции саморазвития личности студентов / А. Оплетин. - С.13-18. Максачук, Е. Спортивное воспитание в формировании личности юных спортсменов / Е. Максачук. - С.18-21. Губа, В. Интегральная оценка функционального состояния системы внешнего дыхания квалифицированных спортсменов, специализирующихся в мини-футболе (футзале) / В. Губа, С. Скорович, В. Маринич. - С.21-25. Шарова, Л. Адаптационные изменения функционального состояния студентов вуза при занятиях спортом / Л. Шарова, Т. Абызова, Н. Белокрылов. - С.25-29. Елистратов, Д. Насосная функция сердца юношей с различной двигательной активностью при нагрузке повышающейся мощности / Д. Елистратов, Ю. Ванюшин. - С.29-32. Дальский, Д. Праксисмальная проба в системе оценки функционального состояния пауэрлифтеров / Д. Дальский. - С.32-35. Виноградова, В. Биомеханика маха ногой и его влияние на исполнение многооборотных прыжков в физкультурном катании на коньках / В. Виноградова. - С.35-39. Кузнецов, С. Правовая культура специалистов в области адаптивной физической культуры, спорта и туризма / С. Кузнецов. - С.39-42. Логачев, Н. Обоснование эффективности технологии проблемного обучения в физкультурно-спортивных вузах / Н. Логачев. - С.42-45. Значение передачи визуально-вербальной информации на эффекты обучения плаванию / Е. Дыбиньска [ и др.]. - С.45-49. Лхагвасурэн, А. Сравнительная характеристика силовых способностей школьников Монголии / А. Лхагвасурэн, Б. Шагдар. - С.49-53. Бурачевски, Т. Характеристика результативных атак, проведенных сборной Испании в финальном турнире Чемпионата мира по футболу 2010 г. / Т. Бурачевски, Л. Цицирко, Л. Ирла. - С.53-59. Садовников, Е. Технологизация процесса формирования здорового образа жизни / Е. Садовников, О. Андрющенко. - С.59-62. Корольков, А. Эффективность тренировки в гольфе в виде передаточной функции квазистационарных спектров результативности / А. Корольков. - С.62-66. Ковылин, М. Тактические основы управления спортивной деятельностью на примере велоспорта / М. Ковылин. - С.66-71. Чеханюк, О. Корреляционная взаимосвязь между показателями общей общей и специальной физической подготовленности квалифицированных гребчих на байдарках / О. Чеханюк, О. Чичкан. - С.71-74. Шипилов, А. Быстрота действий атакующего борца как фактор, влияющий на время реакции противника / А. Шипилов. - С.74-78. Додонов, А. Подготовка квалифицированных пауэлифтеров на основе биоритмологического подхода / А. Додонов, Т. Шутова. - С.78-83. Вишневский, В. Особенности адаптации детей-мигрантов к условиям общеобразовательного учреждения / В. Вишневский. - С.83-86. Лопатникова, Е. Уровень сформированности компетенции, связанной с культурой здорового и безопасного образа жизни, у педагогов г. Сургута / Е. Лопатникова, А. Рудницкая, В. Вишневский. - С.86-89. Организация рейтинговой системы контроля знаний студентов спортивных факультетов с учетом их индивидуальных ритмов / В. Повзун [ и др.]. - С.89-94. Зеленин, Л. Влияние тренажеров на основные свойства нервной системы спортсменов / Л. Зеленин. - С.94-99. Лях, В. Критерии и методы исследования двигательной активности человека (обзор) / В. Лях, О. Румба, А. Горелов. - С.99-104. Зубкова, Т. Закон симметрии и его использование в хореографических и гимнастических упражнениях / Т. Зубкова. - С.20. Зубкова, А. Использование элементов художественной гимнастики на занятиях по физической культуре для студентов вуза / А. Зубкова. - С.24. Епифанов, К. Интегральные целевые установки у студентов вузов физической культуры при формировании готовности к будущей профессиональной деятельности / К. Епифанов. - С.38. Лешин, О. Анализ уровня специальной физической подготовленности баскетболистов студенческих команд различных игровых амплуа / О. Лешин, Д. Губа. - С.41. Мельников, В. Генезис Олимпийских зимних игр (1927-1936 гг.) / В. Мельников. - С.48. Хорунжий, К. Эффективность использования упражнений на тренажерах в процессе начальной подготовки спортсменов в пауэрлифтинге / К. Хорунжий. - С.58. Новокрещенов, В. О взаимосвязи понятий "Физическая культура", "спорт" и "физическая культура и спорт" в контексте управленческой практики / В. Новокрещенов, В. Сунцов. - С.77. Яковлев, Б. Управление спортивной подготовкой высококвалифицированных спортсменов на базе нелинейного синергетического подхода / Б. Яковлев, Н. Усаева. - С.92. Однорог, А. Социально-педагогическая гибкость как условие развития психофизических качеств студентов с учетом соматипов / А. Однорог, Л. Додонова. - С.104. Михаилу Яковлевичу Виленскому - 80 лет. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 408.07, р. Луньков, С. Начальное обучение коньковому ходу / С. Луньков. - С.2-6. Ермилова, А. Использование метода круговой тренировки на уроках с учащимися специальной медицинской группы / А. Ермилова. - С.7-9. Стрельникова, Н. Фитнес - в практику дошкольного и школьного физического воспитания / Н. Стрельникова. - С.10-13. Грантынь, К. Готовясь к уроку / К. Грантынь, Н. Шитикова. - С.14-16. Дмитриев, Л. Технология личной физической культуры школьника / Л. Дмитриев, С. Начинская. - С.17-21. Климанова, Т. На уроках с использованием средств туризма / Т. Климанова, А. Титлов. - С.22-27. Грибанов, Н. Новая технология оценки освоения технических элементов игры в баскетбол / Н. Грибанов, Е. Распопова. - С.28-29. Девицкий, Г. Универсальная перекладина / Г. Девицкий, Е. Нестерова. - С.30. Зотов, А. Юбилейный конкурс / А. Зотов. - С.31-35. Ивашковский, А. "Мы писали, мы считали, наши пальчики устали" / А. Ивашковский. - С.36-40. Хрусталёв, Г. Обучаем мини-футболу. Организация и проведение соревнований / Г. Хрусталёв, В. Губа. - С.41-46. Фролова, А. "В стране Фитболии" / А. Фролова. - С.47-48. Семёнов, А. Вокруг нас химия / А. Семёнов. - С.48-52. Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.53-60. Указатель статей, опубликованных в 2013 г. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 387.82, р. Горулев, П. Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта / П. Горулев. - С.3-4. Спортивная подготовка высококвалифицированных пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата / М. Махмутова [ и др.]. - С.5-7. Павлова, О. Социальное и материальное наследие как итог проведения крупных международных спортивных игр в Российской Федерации / О. Павлова, Г. Голубева, Т. Кириллова. - С.8-14. Зотова, Ф. Отношение жителей региона и гостей Универсиады-2013 к организации и проведению мегасобытия / Ф. Зотова. - С.15-17. Кузнецова, З. Формирование экологического наследия зимних Олимпийских игр / З. Кузнецова, А. Морозов. - С.18-20. Ван, Ч. Сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Игр Олимпиад в конце ХХ - начале ХХI века / Ч. Ван. - С.21-27. Николаев, Ю. Теория физической культуры: основополагающие тенденции становления и развития / Ю. Николаев, М. Сафронова. - С.26-29. Губа, В. Интегральный подход в комплексном контроле функционального состояния юных футболистов / В. Губа, А. Антипов, В. Маринич. - С.30-35. Симень, В. Современные тенденции совершенствования техники гиревого спорта / В. Симень, Г. Драндров. - С.36-42. Садовников, Е. Методологические основы формирования здорового образа жизни / Е. Садовников. - С.43-46. Осыченко, М. Возможность коррекции показателей физической подготовленности и физической работоспособности физкультурников на фоне введения в рацион питания ламинарии / М. Осыченко, В. Скрипкин. - С.47-50. Суханова, И. Особенности морфофункционального состояния организма юношей Магаданской области в зависимости от режима двигательной активности / И. Суханова, С. Вдовенко, А. Максимов. - С.51-56. Хадиуллина, Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры / Р. Хадиуллина, М. Галяутдинов. - С.57-60. Угроза безопасности: личностные и бихевиоральные факторы в контексте формирования поведения будущего служащего силовых структур / Ю. Пивоварски [ и др.]. - С.61-65. Игнатьева, В. Тестовые задания для контроля физической подготовленности гандболисток высокой квалификации / В. Игнатьева, Р. Минабутдинов. - С.66-69. Колесник, И. Роль афферентного синтеза в становлении технико-тактической подготовленности боксеров массовых разрядов / И. Колесник. - С.70-73. Анисимова, Е. Совершенствование мотивационной сферы как фактора повышения спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции / Е. Анисимова, Л. Назаренко. - С.74-76. Бучацкая, И. Влияние соревновательных нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы стрелков из лука / И. Бучацкая. - С.77-82. Яковлев, Б. Исследование влияния комплекса методов психокоррекции на восстановительные процессы лыжников-гонщиков 14-16 лет в специфических условиях соревновательного периода подготовки / Б. Яковлев, Д. Ушакова, Н. Усаева. - С.83-87. Ходосова, Д. Особенности формирования готовности студентов вуза к физическому самосовершенствованию на основе транстеоретической модели изменения поведения / Д. Ходосова, С. Логинов. - С.88-93. Концептуальная модель регламентации физкультурно-спортивных нагрузок / Н. Овчинников [ и др.]. - С.94-97. Сальников, В. Возрастной фактор в структуре индивидуального развития / В. Сальников, Е. Ревенко. - С.98-103. Тарасова, Э,. Взаимосвязь компонентов готовности личности к нормализации веса / Э, Тарасова. - С.14. Макеев, П. Взаимосвязь уровня развития физических качеств с особенностями морфологического строения тела у юных футболистов / П. Макеев. - С.17. Повзун, В. Гуманитарная среда вуза как условие ценностного самоопределения студентов / В. Повзун, В. Апокин, А. Повзун. - С.92. Латипова, М. Особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении / М. Латипова. - С.103. Соколова, И. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты / И. Соколова. - С.25. Александру Александровичу Новикову - 90 лет!. - С.60. Забег длиною в жизнь: к 85-летию профессора С. Н. Попова. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2014/5 Журнал 2014г. N 5 Лукьяненко, В. Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура". Постановка проблемы / В. Лукьяненко. - С.2-6. Копылов, Ю. О третьем уроке в начальных классах. IV класс / Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина. - С.7-10. Алешин, В. Средство автоматической страховки школьников / В. Алешин, А. Восканян. - С.11-13. Поваляева, В. Метание малого мяча в начальной школе / В. Поваляева. - С.14-16. Лебедев, И. Если возможности ограничены / И. Лебедев. - С.17-20. Германов, Г. Спортивно-игровые комплексы-задания на уроках легкой атлетики / Г. Германов, Г. Васенин. - С.21-23. Кудинова, В. Оценка качества предоставления физкультурно-спортивных услуг на уроках физической культуры / В. Кудинова. - С.24-26. Назаренко-Чучелов, И. При помощи обычных стульев / И. Назаренко-Чучелов. - С.27-29. Николаев, В. Гимнастика нервов / В. Николаев. - С.30-32. Зотов, А. XV Всемирная гимназиада школьников / А. Зотов. - С.33-35. Титлов, А. Спортивный лабиринт / А. Титлов, Т. Климанова. - С.36-41. Усик, М. Школьный туристский слет / М. Усик. - С.42-43. Левченко, Л. "Олимпийский урок" / Л. Левченко, А. Макаров. - С.44. Викторов, А. Победный финиш в День защитника Отечества. Ещё раз вспоминая Сочинскую зимнюю Олимпиаду / А. Викторов. - С.45-49. Лях, С. "Веселые скачки" / С. Лях. - С.50-51. Петров, В. Школьная секция футбола / В. Петров. - С.52-53. Скрипко, А. Применение тренажёров и тренировочных устройств в условиях специализированного спортивно-оздоровительного лагеря по футболу / А. Скрипко, В. Губа, А. Стула. - С.53-55. Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.56-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 626.58, р. Журкина, А. Обучение школьников физической культуре в условиях новых образовательных стандартов / А. Журкина. - С.2-8. Чесноков, Н. XV Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова, Д. Володькин. - С.9-16. Шаулин, В. Исправлять ошибки - значит повышать квалификацию / В. Шаулин. - С.17-20. Легоньков, С. Комплексные упражнения по спортивным играм / С. Легоньков, Т. Комарова. - С.21-24. Тураева, Н. Занимаемся осанкой! / Н. Тураева. - С.25-34. Белкин, А. Презентация на уроке физической культуры / А. Белкин. - С.35-36. Волчецкий, Э. Разносторонне использовать гимнастическую стенку / Э. Волчецкий. - С.36-38. Максачук, Е. Ценности физической культуры и спорта в жизни подрастающего поколения / Е. Максачук. - С.39-41. Совершенствование силы на открытых спортивных площадках с использованием универсального устройства / С. Шкляров [ и др.]. - С.42-45. Кузнецов, В. Всероссийский фестиваль спорта среди обучающихся профессиональных образовательных организаций / В. Кузнецов, И. Швец. - С.29-34. Карабут, Р. Здоровый образ жизни и состояние здоровья школьников / Р. Карабут. - С.46-51. "Президентские состязания" в Нижегородской области / А. Шабаев [ и др.]. - С.52-56. Губа, В. Оценка уровня развития двигательных способностей юных баскетболистов / В. Губа, А. Родин, А. Скрипко. - С.57-59. Григорьев, П. Якутская кадетская школа-интернат / П. Григорьев. - С.60-61. Давыдова, Е. Спортивно-познавательная игра "Знаем, помним, выполняем!" / Е. Давыдова, В. Матвийчук. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 482.30, р. Шляхов, В. Великолукской государственной академии физической культуры и спорта - 45 лет / В. Шляхов. - С.3-5. Пронин, С. "Золотой век" отечественной спортивной науки и журнал "Теория и практика физической культуры" (1969-1980 гг.) / С. Пронин. - С.6-7. Городничев, Р. Магнитная стимуляция мышц как новый метод повышения их силовых возможностей / Р. Городничев, А. Беляев, В. Шляхтов. - С.8-10. Челноков, А. Функциональные особенности спинального торможения человека при произвольной двигательной активности / А. Челноков, И. Бучацкая. - С.11-13. Ланская, О. Пластичность шейных и пояснично-крестцовых спинальных нейрональных сетей двигательного контроля при занятиях спортом / О. Ланская, Е. Андриянова, Е. Ланская. - С.14-16. Моисеев, С. Вариативность как фактор стабилизации системы управления движениями в стрельбе из лука / С. Моисеев. - С.17-19. Закономерности управления движениями у высококвалифицированных стрелков из лука / А. Пухов [и др.]. - С.20-22. Таран, И. Психофизиологические особенности баскетболистов разного амплуа / И. Таран, М. Поповская, С. Силантьев. - С.23-25. Федоров, С. Сравнительный анализ влияния магнитной и электрической стимуляции на нервно-мышечный аппарат человека / С. Федоров, А. Беляев, Ю. Шаркова. - С.26-28. Повышение эффективности маховых движений при беге посредством чрескожной электрической стимуляции спинного мозга / Е. Михайлова [и др.]. - С.29-31. Гайнуллин, Р. Корреляционный, регрессионный анализ и возможности моделирования состояния студентов / Р. Гайнуллин, А. Исаев, Н. Меньшикова. - С.32-35. Спирин, В. Направляющее начало контрольно-тестирующей функции комплекса ГТО в организации профессиональной деятельности учителя физической культуры / В. Спирин. - С.36-38. Ершова, Н. Развитие творческого потенциала будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта в процессе обучения иностранному языку / Н. Ершова. - С.39-41. Бескровная, В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: оценка прозрачности управленческих процедур / В. Бескровная, С. Петров, Т. Виноградова. - С.42-44. Манойлов, А. Характеристика компонентов специфики личности студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" / А. Манойлов. - С.45-47. Коскина, Е. Формирование индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей / Е. Коскина, Н. Скляр. - С.48-50. Инновационный подход в моделировании двигательной подготовки женских команд по мини-футболу / Е. Чернышова [и др.]. - С.51-54. Семенов, Д. Проявление силовых качеств в процессе выполнения гимнастических упражнений / Д. Семенов, В. Шляхтов, А. Румянцев. - С.55-58. Белюков, Д. Влияние государства на развитие спорта в России в начале XX века (по материалам северо-западных губерний) / Д. Белюков. - С.59-61. Копаев, В. Эффект сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников / В. Копаев, Д. Брыль. - С.62-65. Ершов, В. Особенности подготовки бегунов на средние дистанции / В. Ершов. - С.66-68. Определение интенсивности нагрузки в поединках соревновательного характера спортсменов в боевом самбо / В. Романов [и др.]. - С.69-70. Кинематический анализ техники бега с максимальной скоростью и специальных беговых упражнений / Ж. Никулина [и др.]. - С.71-73. Беляев, А. О проблемах и успехах баскетбола в регионах / А. Беляев. - С.74-75. Дышко, Б. Эргогенные средства "точечной" направленности в циклических видах спорта / Б. Дышко, А. Кочергин, А. Головачев. - С.76-82. Литовченко, О. Морфофункциональное состояние каратистов 8-10 лет северного города / О. Литовченко, В. Собакарь, М. Ишбулатова. - С.83-85. Борисенко, О. Развитие координационных возможностей у детей младшего возраста средствами дзюдо на основе модульной технологии / О. Борисенко, С. Логинов, Л. Лубышева. - С.86-89. Вишневский, В. Проблемы формирования профессионального здоровья учителя / В. Вишневский, Н. Усаева. - С.90-93. Кузьмин, М. Модель развития студенческого спорта в университетах Москвы и Санкт-Петербурга / М. Кузьмин, Н. Зиновьев. - С.94-97. Исаев, А. Особенности сезонных биоритмов функционального состояния и спортивной результативности спортсменов, специализирующихся в беге на средние дистанции / А. Исаев, В. Эрлих. - С.98-100. Хрусталев, Г. Концепция управления соревновательной деятельностью высококвалифицированных команд в спортивных играх / Г. Хрусталев, В. Губа. - С.101-103. Гладченко, Д. Влияние кортикоспинальных нисходящих путей на проявление пресинаптического торможения спинальных мотонейронов / Д. Гладченко, Д. Савельев. - С.16. Хорунжий, А. Интегральная оценка функциональных возможностей юных спортсменов для занятий различными видами единоборств / А. Хорунжий, Д. Губа, В. Маринич. - С.31. Кравец, В. Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Физическая культура" / В. Кравец, Л. Хода. - С.54. Мельникова, Н. Инновационное проектирование олимпийского спорта для всех / Н. Мельникова. - С.58. Бальсевич, В. Александр Борисович Суник - выдающийся спортивный историк современности / В. Бальсевич. - С.64. Романов, В. Методология определения содержания подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе / В. Романов, В. Кормакова. - С.68. Михайлов, Б. История развития кафедры физической культуры Ленинградского (Санкт-Петербургского) университета в 30-е годы XX века / Б. Михайлов, Н. Панчук. - С.73. Соколова, И. Изменение показателей уровня здоровья, физического развития и физической подготовленности у студенток, занимающихся спортивной аэробикой / И. Соколова. - С.80. Родионова, М. Исследование потребности молодежи и взрослого населения в организации клубной физкультурно-оздоровительной работы в муниципальных автономных учреждениях / М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева. - С.85. Физическая активность человека и адаптация к условиям жизни в субарктической зоне / С.Логинов [и др.]. - С.89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 457.82, р. В номере также: ОЖ N КЛП, шифр: 20150818 Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5. Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8. Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11. Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15. Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18. Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23. Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26. Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29. Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32. Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35. Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38. Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42. Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46. Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49. Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52. Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55. Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57. Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59. Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62. Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66. Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69. Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73. Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76. Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79. Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83. Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86. Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89. Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94. Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97. Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100. Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103. Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104. Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10. Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14. Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48. Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78. Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92. Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 733.81, р. Угрешин, А. Всероссийское совещание / А. Угрешин. - С.2-6. Юрьев, Ю. Это полезно знать / Ю. Юрьев. - С.7-12. Осипова, И. Теоретические домашние задания по физической культуре для старшеклассников / И. Осипова, О. Суетина. - С.13-18. Ефремова, Е. Нормативы на выносливость в комплексе ГТО и их выполнение учащимися Y-YI классов / Е. Ефремова. - С.19-23. Спирин, В. Методика подготовки школьников к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Спирин. - С.24-37. Капустин, А. Игровая деятельность на уроках физической культуры / А. Капустин. - С.38-42. Губа, В. Развитие координационных способностей у школьников 15-17 лет на уроках легкой атлетики / В. Губа, Н. Чесноков, В. Коновалов. - С.43-47. Поваляева, В. Обучение бегу в начальных классах / В. Поваляева. - С.48-49. Кабина, Т. "Зарничка" / Т. Кабина. - С.50. Перова, Е. Организация работы по подготовке населения к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО / Е. Перова. - С.51-55. Бутко, М. Повышение двигательной активности детей младшего школьного возраста на основе интеграции ее модернизированных форм в процессе образовательной деятельности / М. Бутко, В. Пельменев. - С.56-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |