Грязнова, А.
    Дорога или путь? : (о стиле цикла А. Блока "Родина") / А. Грязнова // Русский язык в школе. - 2000. - №5. - С. 51-59
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
творчество Блока А.




    Грязнова, А.
    Активные социокультурные процессы в зеркале составных наименований / А. Грязнова, Т. Чепкова // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 79-82.
ББК 81.411.2-3
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
составные наименования -- русский язык


Доп.точки доступа:
Чепкова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Грязнова, А.
    "Резкий ум критика и доброе сердце сказочника" : (особенности языковой игры в произведениях К.И. Чуковского) / А. Грязнова // Русский язык в школе . - 2007. - N 2. - С. 47-50.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- анализ текста


Доп.точки доступа:
Чуковский, К.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Грязнова, А.
    Образ осени в ранней лирике В.К. Кюхельбекера : лингвопоэтический анализ / А. Грязнова // Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 55-61.
ББК 83.3(2Р=Р)1-8...445
Рубрики: Художественный текст
Кл.слова (ненормированные):
лирика Кюхельбекера -- лингвопоэтический анализ


Доп.точки доступа:
Кюхельбекер, В.К.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Грязнова, А.
    Такой разный Брюсов : (лингвостилистический анализ фантастических произведений писателя) / А. Грязнова // Русский язык в школе. - 2003. - №6. - С. 56-65
ББК 83.392Р=Р)1
Рубрики: Русская литература 19в
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- стилистика -- лингвистический анализ




    Грязнова, А.
    "Незаурядный версификатор" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А.К. Толстого "Ты знаешь край..." / А. Грязнова // Русский язык в школе. - 2005. - №5. - С. 50-57
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Толстой А.К.


Шифр: Р-14/2008/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Рухленко, Н. М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко. - С.3-11.
Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова. - С.12-16.
Коротаев, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев. - С.17-22.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова. - С.23-27.
Котомина, Г. В. "О слово русское, родное !..." / Г. В. Котомина. - С.28-31.
Коренева, А. В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс) / А. В. Коренева, Л. А. Коренева. - С.32-35.
Мехедов, В. Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов. - С.36-37.
Смольников, С. Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г. / С. Н. Смольников. - С.38-44.
Светашова, Ю. А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова. - С.45-50.
Грязнова, А. Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова. - С.51-548.
Бересток, С. В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи / С. В. Бересток. - С.59-61
Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски? / А. А. Мурашов. - С.62-66.
Полковникова, С. А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в. / С. А. Полковникова. - С.67-69.
Юркин, М. А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин. - С.70-71.
Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова, Л. А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова. - С.77-80.
Ганиев, Ж. В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938) / Ж. В. Ганиев. - С.81-86.
Шестакова, Л. Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". / Л. Л. Шестакова. - С.87-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


811.161.1
Г 92


    Грязнова, А. Т.
    Активные социокультурные процессы в зеркале составных наименований [Текст] / А. Т. Грязнова, Т. П. Чепкова // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 79 - 82.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Русский язык


Доп.точки доступа:
Чепкова, Т.П.

Шифр: Р-14/2010/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8
Содержание:
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23
Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50
Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81
Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 12 . - 332.36, р.
Содержание:
Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку / Г.Г. Нурушева. - С.3-6.
Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?." / Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович. - С.7-9.
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.10-12.
Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого / И.Ю. Андреева. - С.13-16.
Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение? / И.В. Карлов. - С.17-19.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи / Л.Г. Ларионова. - С.20-24.
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-29.
Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе) / Н.Н. Соколова. - С.29-33.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе / Т.А. Поломошнова. - С.33-38.
Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения) / Г.В. Мурзо. - С.39-46.
Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке" / Б.Г. Бобылев. - С.47-56.
Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича / А.Т. Грязнова. - С.56-63.
Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи / Н.А. Николина. - С.64-69.
Ван, Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений / Ливэнь Ван. - С.69-72.
Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина / Л.Б. Парубченко. - С.73-77.
Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста / А.П. Романенко. - С.78-80.
Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе" / Л.Г. Антонова. - С.81.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.82-88.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-98.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.98-103.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2015/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 367.99, р.
Содержание:
Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся / О.В. Лысова, А.Д. Мешкова. - С.3-6.
Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся / Г.В. Глинкина. - С.6-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.10-14.
Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке / В.С. Ельцова. - С.14-16.
Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.17-21.
Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов / Ю.С. Вохмина. - С.21-24.
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-28.
Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка / М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова. - С.28-29.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.30-37.
Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя) / А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина. - С.38-39.
Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного) / С.В. Иванов. - С.40-45.
Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс" / А.Т. Грязнова. - С.46-54.
Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова / М.Ю. Федосюк. - С.55-59.
Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи / В.П. Москвин. - С.60-67.
Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке / Н.А. Николина. - С.67-73.
Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько / А.В. Зеленин. - С.73-80.
Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения) / С.В. Науменко. - С.72.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-88.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2015/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 8 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21.
Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24.
Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32.
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38.
Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41.
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55.
Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61.
Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71.
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55.
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)