> Шифр: О-02/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе / А. Андреев. - С.3-7. Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики / С. Грушевский. - С.8-12. Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев. - С.13-17. Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами / А. Новиков, Д. Новиков. - С.18-29. Белозёров, С. Об естественном обучении / С. Белозёров. - С.30-45. Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза / А. Быков. - С.46-58. Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса / К. Овчинникова. - С.59-65. Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе / О. Назарова. - С.66-76. Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point / О. Деменчёнок. - С.77-89. Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников / Т. Добрынина. - С.90-100. Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости / В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина. - С.101-104. Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе" / М. Рубин. - С.105-110. Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов / И. Иконникова. - С.111-114. Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа / Е. Никитина. - С.115-117. Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Т. Струнина. - С.118-124. Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию / М. Земин. - С.125-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 91 Грушевский, С.. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики [Текст] / С. Грушевский> // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 8-12. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): магистр математики Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 265.00, р. Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца / К.В. Корсак. - С.3-10. Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе / Ю.К. Корсак. - С.11-19. Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников. - С.20-26. Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения / В.М. Попов. - С.27-35. Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах / С.Ф. Сергеев. - С.36-50. Томашек, Н. Встреча экспертов / Н. Томашек. - С.51-55. Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.56-75. Суходольский, Г.В. Измерения в психологии / Г.В. Суходольский. - С.76-84. Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи / В.В. Киселёв. - С.85-89. Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту / Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок. - С.90-99. Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе / Т.Н. Литвинова. - С.100-104. Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики / С.П. Грушевский, С.П. Шмалько. - С.105-107. Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования" / С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило. - С.111-112. Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения / Е.А. Буденкова. - С.113-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 1464.97, р. Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны / А.П. Мириленко. - С.3-6 Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка / В.Н. Клепиков. - С.7-16 Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии / Г.Б. Корнетов. - С.17-27 Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети / А.Н. Дахин [и др.]. - С.28-33 Другие авторы: Воронина, Е.В., Ярославцева, Н.В., Ермолаев, Е.Ю. Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики) / Е.В. Ермакова [и др.]. - С.34-44 Другие авторы: Воронина, Е.В., Губанова, Л.В., Каташинская, Л.И.; Дереча, И.И. Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре / Т.В. Уткина, Н.И. Васильева. - С.45-50 Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель / В.Н. Клепиков. - С.51-59 Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0 / А.А. Косярский, Г.И. Попова. - С.60-65 Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills / А.В. Языкова. - С.66-73 Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся / И.В. Акимова, И.А. Баландин. - С.74-85 Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению / Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова. - С.86-93 Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи / С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.94-103 Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.104-110 Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии) / Р.Н. Касимов. - С.111-116 Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии / Г.В. Резапкина. - С.117-124 Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран / О.И. Долгая, И.А. Тагунова. - С.125-140 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |