Шифр: Д-06/2010/3
   Журнал

Директор школы
2010г. N 3
Содержание:
"Главный учитель". - С.7-11.
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37.
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41.
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46.
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52.
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58.
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63.
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66.
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70.
Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77.
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84.
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86.
Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90.
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97.
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101.
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2012/1
   Журнал

Директор школы
2012г. N 1 . - 240.08, р.
Содержание:
Конкурс и последствия. - С.1-4.
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9.
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16.
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23.
Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28.
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33.
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42.
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49.
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55.
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59.
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66.
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70.
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75.
Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77.
Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81.
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87.
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91.
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98.
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102.
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2012/2
   Журнал

Директор школы
2012г. N 2 . - 240.08, р.
Содержание:
Только не русским. - С.1-4.
Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19.
"Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27.
Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32.
Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39.
Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43.
Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49.
Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56.
Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66.
Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80.
Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84.
Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92.
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98.
Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103.
Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2012/3
   Журнал

Директор школы
2012г. N 3 . - 240.08, р.
Содержание:
Чем управляем. - С.1-4.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"!. - С.5-6.
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..." / Н. Дедова. - С.7-13.
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы / В. Волков. - С.14-18.
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы / И. Трубицына, Г. Сапронова. - С.19-21.
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации / Ю. Вашарина. - С.22-28.
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы / С. Романюк, Н. Шибанова. - С.29-35.
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования / С. Воровщиков. - С.36-41.
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация? / И. Стишенок. - С.42-46.
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества / О. Сухарева. - С.47-51.
Не терять за формой цель : беседа с профессором С.Е. Шишовым. - С.52-54.
Максименко, П. Не мешайте ему творить! / П. Максименко. - С.55-57.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.58-61.
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова. - С.62-65.
Мобильные классы. - С.66-68.
"Учение с увлечением!". - С.69-72.
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам / С. Молчанов. - С.73-81.
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов / Н. Выступец. - С.82-87.
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня" / И. Прокофьева. - С.88-92.
Сверте с нормой : беседа с профессором Р.Ш. Мошниной. - С.93-97.
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен? / Д. Сизов. - С.98-102.
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности / Ю. Науменко. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2012/4
   Журнал

Директор школы
2012г. N 4 . - 240.08, р.
Содержание:
Власть уходит : письмо редактора. - С.1-4.
Хворов, Н. Антикризисное управление школой: пространство возможностей / Н. Хворов. - С.5-12.
Школа: тест на толерантность : беседа с президентом фонда "Холокост" А.Е. Гербер. - С.13-15.
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин. - С.16-23.
Топ школ повышенного уровня восьми регионов РФ : социальный навигатор. - С.24-34.
Ляпина, Л. Система профессионального роста педагога - наставлять и мотивировать / Л. Ляпина. - С.35-40.
Преодоление барьеров в деловом общении : подгот. Л. Панина. - С.41-45.
Директор немецкой школы - госслужащий пожизненно. - С.46-49.
Рябикова, З. Труд учителя в вопросах и ответах / З. Рябикова. - С.50-52.
Пузыревский, В. Вкус увлекательного образования / В. Пузыревский. - С.53-58.
Казарновский, С. "Работа понятий", или Глубинная интеграция учебного процесса / С. Казарновский. - С.59-64.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-69.
Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение : реализация Федерального госстандарта начального образования / Г. Галкина. - С.70-74.
Москвитина, Л. Речь учителя : грамотность и выразительность / Л. Москвитина, И. Белова. - С.75-78.
Баурова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход / Ю. Баурова. - С.79-84.
Тебенькова, Е. Как мы исследовали социальную компетентность / Е. Тебенькова. - С.85-93.
Файн, С. "Чтобы жить созидая..." / С. Файн. - С.94-97.
Вершинин, С. TV - наш друг или недруг? / С. Вершинин. - С.98-101.
Куприянов, Б. Игра против шулера / Б. Куприянов. - С.102-105.
Ушакова, Е. Здоровый учитель - успешный ученик / Е. Ушакова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.2
Г 87


    Громыко, Г..
    Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - N 4. - С. 65-69.
ББК 74.202.2
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
парное обучение -- организация обучения


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2012/6
   Журнал

Директор школы
2012г. N 6 . - 252.80, р.
Содержание:
Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку? / О. Худяков. - С.7-12.
Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования / И. Колесникова. - С.13-19.
Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся? / А. Ремизов. - С.20-24.
Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". - С.25-26.
Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления / К. Ушаков. - С.26-29.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.30-36.
Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова. - С.37-42.
Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления / М. Казарин. - С.43-48.
Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства / Е. Максимова. - С.49-54.
Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится / Н. Бугрова. - С.55-59.
Кондрашов, А. Тест для рефлексии / А. Кондрашов. - С.60-64.
Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-70.
Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. Губанова, Г. Копотева. - С.71-78.
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина. - С.79-84.
Иванов, А. Улица без разделительной полосы / А. Иванов. - С.85-90.
Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..." / Л. Улицкая. - С.91-92.
Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка" / Е. Ситникова. - С.93-98.
Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя / В. Шепель. - С.99-105.
Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти? / В. Кирсанова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)