> Шифр: Д-06/2010/3 Журнал 2010г. N 3 "Главный учитель". - С.7-11. Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37. Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41. Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46. Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52. Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58. Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63. Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66. Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70. Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77. Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84. Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86. Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90. Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97. Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101. Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 240.08, р. Конкурс и последствия. - С.1-4. Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9. Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16. Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23. Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28. Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33. Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42. Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49. Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55. Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59. Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66. Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70. Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75. Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77. Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81. Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87. Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91. Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98. Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102. Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 240.08, р. Только не русским. - С.1-4. Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6. Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19. "Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27. Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32. Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39. Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43. Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49. Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56. Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66. Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75. Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80. Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84. Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92. Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98. Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103. Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 240.08, р. Чем управляем. - С.1-4. Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"!. - С.5-6. Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..." / Н. Дедова. - С.7-13. Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы / В. Волков. - С.14-18. Трубицына, И. Школа имени нашей мамы / И. Трубицына, Г. Сапронова. - С.19-21. Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации / Ю. Вашарина. - С.22-28. Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы / С. Романюк, Н. Шибанова. - С.29-35. Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования / С. Воровщиков. - С.36-41. Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация? / И. Стишенок. - С.42-46. Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества / О. Сухарева. - С.47-51. Не терять за формой цель : беседа с профессором С.Е. Шишовым. - С.52-54. Максименко, П. Не мешайте ему творить! / П. Максименко. - С.55-57. Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.58-61. Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова. - С.62-65. Мобильные классы. - С.66-68. "Учение с увлечением!". - С.69-72. Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам / С. Молчанов. - С.73-81. Выступец, Н. Педагогика социальных проектов / Н. Выступец. - С.82-87. Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня" / И. Прокофьева. - С.88-92. Сверте с нормой : беседа с профессором Р.Ш. Мошниной. - С.93-97. Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен? / Д. Сизов. - С.98-102. Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности / Ю. Науменко. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 240.08, р. Власть уходит : письмо редактора. - С.1-4. Хворов, Н. Антикризисное управление школой: пространство возможностей / Н. Хворов. - С.5-12. Школа: тест на толерантность : беседа с президентом фонда "Холокост" А.Е. Гербер. - С.13-15. Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин. - С.16-23. Топ школ повышенного уровня восьми регионов РФ : социальный навигатор. - С.24-34. Ляпина, Л. Система профессионального роста педагога - наставлять и мотивировать / Л. Ляпина. - С.35-40. Преодоление барьеров в деловом общении : подгот. Л. Панина. - С.41-45. Директор немецкой школы - госслужащий пожизненно. - С.46-49. Рябикова, З. Труд учителя в вопросах и ответах / З. Рябикова. - С.50-52. Пузыревский, В. Вкус увлекательного образования / В. Пузыревский. - С.53-58. Казарновский, С. "Работа понятий", или Глубинная интеграция учебного процесса / С. Казарновский. - С.59-64. Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-69. Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение : реализация Федерального госстандарта начального образования / Г. Галкина. - С.70-74. Москвитина, Л. Речь учителя : грамотность и выразительность / Л. Москвитина, И. Белова. - С.75-78. Баурова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход / Ю. Баурова. - С.79-84. Тебенькова, Е. Как мы исследовали социальную компетентность / Е. Тебенькова. - С.85-93. Файн, С. "Чтобы жить созидая..." / С. Файн. - С.94-97. Вершинин, С. TV - наш друг или недруг? / С. Вершинин. - С.98-101. Куприянов, Б. Игра против шулера / Б. Куприянов. - С.102-105. Ушакова, Е. Здоровый учитель - успешный ученик / Е. Ушакова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 87 Громыко, Г.. Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - N 4. - С. 65-69. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): парное обучение -- организация обучения Доп.точки доступа: Рязанов, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 240.08, р. Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6. Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14. Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19. "Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25. Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28. Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33. Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37. Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45. "Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50. Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56. Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61. Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73. Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79. Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83. Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90. Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97. Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102. Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 252.80, р. Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку? / О. Худяков. - С.7-12. Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования / И. Колесникова. - С.13-19. Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся? / А. Ремизов. - С.20-24. Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". - С.25-26. Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления / К. Ушаков. - С.26-29. Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.30-36. Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова. - С.37-42. Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления / М. Казарин. - С.43-48. Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства / Е. Максимова. - С.49-54. Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится / Н. Бугрова. - С.55-59. Кондрашов, А. Тест для рефлексии / А. Кондрашов. - С.60-64. Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-70. Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. Губанова, Г. Копотева. - С.71-78. Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина. - С.79-84. Иванов, А. Улица без разделительной полосы / А. Иванов. - С.85-90. Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..." / Л. Улицкая. - С.91-92. Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка" / Е. Ситникова. - С.93-98. Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя / В. Шепель. - С.99-105. Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти? / В. Кирсанова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |