Гриценко, Л. Концепция воспитания А.С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л. Гриценко> // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 89-95 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): Макаренко А.С. |
> Шифр: П-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9. Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18. Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29. Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37. Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44. Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51. Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58. Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64. Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69. Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78. Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84. Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88. Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95. Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104. Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108. Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 85 Гриценко, Л.. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко [Текст] / Л. Гриценко> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 79-84. Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- воспитательная практика -- педагог-новатор -- жизнь коллектива Доп.точки доступа: Макаренко, А.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25. Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30. Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44. Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38. Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57. Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66. Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73. Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79. Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86. Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96. Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102. Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111. Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117. Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Гриценко, Л.И.. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко [Текст] / Л.И. Гриценко> // Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 97-102. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 359.57, р. Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15. Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21. Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27. Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34. Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39. Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44. Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51. Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55. Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63. Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75. Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82. Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88. Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94. Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101. Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106. Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109. Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112. Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118. Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124. Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128. Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132. Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143. Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150. Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159. Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166. Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170. Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177. Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186. Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192. Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202. Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213. Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217. Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228. Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236. Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243. Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 885.94, р. Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25. Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31. Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39. Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58. Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64. Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80. Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97. Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112. Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125. Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 1366.13, р. Дармодехин, С. В. Институт воспитания: проблемы,противоречия, направления развития / С. В. Дармодехин. - С.3-16 Иванова, И. В. Освоение ФГОС основного общего образования: новые подходы к организации внеурочной деятельности / И. В. Иванова. - С.17-26 Арапова, П. И. Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшекласников / П. И. Арапова. - С.27-34 Казначеева, Н.Н. Проблемы детского чтения в информационную эпоху и пути их решения / Н.Н. Казначеева. - С.35-42 акланова, Н.К. Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности / Н.К. акланова, Л.В. Данилова. - С.43-49 Звонова, Е.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников / Е.В. Звонова, М.В. Мещерякова. - С.50-53 Трунина, О.К. Опыт формирования традиционных семейных ценностей у младших школьников / О.К. Трунина. - С.54-58 Стрилей, И.С. Представления о любви у современных подростков / И.С. Стрилей. - С.59-65 Гриценко, Л.И. Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А.С. Макаренко как фактор современного вопитания / Л.И. Гриценко. - С.66-74 Новикова, И. Л. КВН "Юные филологии" (для работы с учащимися III-V классов) / И. Л. Новикова. - С.75-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |