> Шифр: В-42/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 190.00, р. Клепиков, В. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В. Клепиков. - С.3-9. Мизюлина, Г. Личностные достижения учащихся как предмет педагогической заботы / Г. Мизюлина, С. Михайлова, Е. Степанов. - С.10-15. Панова, О. Программа организации внеурочной деятельности учителя-предметника "Социальное проектирование старшеклассников" в свете новых ФГОС / О. Панова. - С.16-27. Клемантович, И. Современные тенденции развития социальной работы / И. Клемантович, М. Фарниева. - С.28-35. Говорушина, Т. Приоритетные направления деятельности Дворца творчества юных Санкт-Петербурга / Т. Говорушина, К. Хомутова. - С.36-37. Чернухина, Е. Воспитываем на примере писателя-патриота А.П. Гайдара / Е. Чернухина. - С.38-42. Щербаненко, Э. Чтение - лучшее учение / Э. Щербаненко. - С.43-46. Грицай, Л. Некоторые аспекты подготовки старшеклассников к семейной жизни / Л. Грицай. - С.47-52. Ульянова, Н. Подготовка и проведение родительских собраний в начальной школе / Н. Ульянова. - С.53-56. Левченко, Е. ДЮЦ - семья - социум: плодотворное содружество / Е. Левченко. - С.57-63. Ильчевская, Н. Актуализация ценностей семейного воспитания в русской семье / Н. Ильчевская. - С.64-69. Атемасов, А. Психолого-педагогические принципы полового воспитания детей и подростков в современных условиях / А. Атемасов. - С.70-74. Василенко, Т. Отчий дом : (классный час для детей среднего школьного возраста) / Т. Василенко. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 268.70, р. Шемшурина, А. О главном в воспитательной работе со школьниками / А. Шемшурина. - С.3-9. Нечаев, М. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе / М. Нечаев. - С.10-17. Рябинина, И. Прогимназия: стратегия и тактика развития / И. Рябинина. - С.18-21. Суматохин, С. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью / С. Суматохин. - С.22-27. Храмов, В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением / В. Храмов, С. Эюбов, Е. Спиридонова. - С.28-32. Савенкова, С. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / С. Савенкова. - С.33-36. Семенова, Т. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе / Т. Семенова. - С.37-43. Грицай, Л. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов / Л. Грицай. - С.44-49. Гросс, Е. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье / Е. Гросс. - С.50-56. Гончаров, И. Сущность национальной русской школы : (историко-философский взгляд) / И. Гончаров. - С.57-68. Калыбекова, А. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании / А. Калыбекова, И. Корнилко. - С.69-73. Симонова, Е. "Этическая грамматика" : (часы общения по этикету для учащихся начальной школы) / Е. Симонова. - С.74-77. Лёзина, Е. "Мирская молва - что морская волна" / Е. Лёзина. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования / И.Б. Федоров. - С.6-9. Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте / И.Н. Ефимова. - С.9-17. Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе / В.Г. Ковалев. - С.18-23. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим" / Л.И. Лурье. - С.24-29. Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей / Н.Б. Яновская. - С.29-33. Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета / Е.В. Суворова, Е.М. Уколова. - С.34-40. Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста / Ж.З. Торыбаева. - С.40-43. Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости / А.А. Дорофеев. - С.44-47. Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента / А.И. Попов. - С.48-51. Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения / П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова. - С.51-58. Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.58-63. Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора / В.И. Левин. - С.64-73. Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе / М.А. Костенко. - С.74-77. Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы / Ю.В. Сорокина. - С.77-80. Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития / Т.Е. Мельник. - С.80-84. Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей / Е.Ю. Васильева. - С.85-89. Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.90-93. Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии / Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов. - С.93-95. Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева / В.А. Мейдер. - С.96-102. Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века / Л.А. Грицай. - С.102-107. Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория / М.В. Скрипкарь. - С.108-110. Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии / И.Д. Верихов. - С.110-114. Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов / Г.П. Малявко, М.Е. Васильев. - С.115-116. Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии / А.С. Черняускас. - С.116-118. Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 342.99, р. Синельников, И. Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски / И. Синельников. - С.3-9. Берестовицкая, С. Мировоззренческие проблемы в осмыслении современных десятиклассников / С. Берестовицкая. - С.10-15. Корягина, О. Как жить в условиях стресса / О. Корягина. - С.16-21. Корнеева, Т. Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе / Т. Корнеева. - С.22-27. Опарина, Н. Педагогические возможности школьного театрализованного праздника / Н. Опарина. - С.28-31. Серебровская, И. Музей педагогического колледжа как условие профессиональной подготовки будущего учителя и воспитателя / И. Серебровская. - С.32-36. Байдалинова, И. Формирование у младших школьников основ толерантного поведения / И. Байдалинова. - С.37-41. Болотина, Т. Совершенствование воспитательной и оздоровительной работы с детьми через досуговую деятельность в оздоровительных лагерях на основе государственно-частного партнёрства / Т. Болотина, В. Высоцкий, А. Прутченков. - С.4247. Конюхов, Х. Как адмирал Ушаков Черное море русским сделал / Х. Конюхов. - С.48-53. Фомин, Н. Образование как зеркало проблем российского общества / Н. Фомин, А. Фомина. - С.54-61. Грицай, Л. Русские педагоги о допустимости наказаний детей в семье / Л. Грицай. - С.62-67. Икаева, Т. Огонь - твой друг или враг? : (классный час) / Т. Икаева. - С.68-71. Трунцева, Т. День науки и творчества : (праздник, посвященный ученической научно-практической конференции ) / Т. Трунцева. - С.72-76. Корнилова, Т. Сказка про Красную Шапочку : (внеклассное мероприятие) / Т. Корнилова, Е. Шишова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |