Г 83 Григорьева, Ю. Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. Григорьева> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 25-27. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- обучение математике -- преемственность обучения |
> Шифр: П-16/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 385.22, р. Иоффе, А.Н. Педагогическое видение ценностных аспектов граждановедческого образования / А.Н. Иоффе. - С.3-8. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ГРАЖДАНОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Труфанова, Н.Ф. Гражданское воспитание на уроке истории: методическая разработка "Установление империи в Риме" / Н.Ф. Труфанова. - С.9-16. Кл.слова: РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, СЕНАТ Бычкова, Л.В. Формирование гражданских качеств личностей обучающихся во внеклассной и внешкольной работе учителя истории и обществознания / Л.В. Бычкова. - С.17-24. Кл.слова: МЕСТНОЕ ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, ГРАЖДАНИН Федоров, А.Н. "Территория смыслов" на уроках истории и обществознания / А.Н. Федоров. - С.25-31. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА, СМЫСЛОПОРОЖДЕНИЕ Мачехина, О.Н. Педагогические модели обучения истории в условиях глобализации: опыт анализа / О.Н. Мачехина. - С.32-35. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ШКОЛА Конюченко, А.И. Терминологические сложности и ошибки в регионоведении / А.И. Конюченко. - С.36-38. Кл.слова: ХОРОНИМЫ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, ПОВОЛЖЬЕ Дорожкина, Н.В. Организация урока "От Февраля до Октября 1917 года" на основе экспозиции Государственного центрального музея Современной истории России / Н.В. Дорожкина. - С.39-42. Кл.слова: НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА, УРОК Пазин, Р.В. Структура современного школьного исторического образования: противоречия и варианты их решения / Р.В. Пазин. - С.43-51. Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ФГОС Волков, Е.Б. Информационно-исследовательский проект "Как Москва становилась советской столицей" / Е.Б. Волков. - С.52-54. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, СОВЕТСКАЯ РОССИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Бобрик, И.Е. Приём "Буквенный портрет" в обучении истории как дидактический инструмент / И.Е. Бобрик. - С.55-60. Кл.слова: БУКВЕННЫЙ ПОРТРЕТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛИИ, ОБЛАКО СЛОВ Нагацуева, Ф.А. Лабораторные работы как средство подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на уроках истории / Ф.А. Нагацуева. - С.61-63. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64. Григорьева, Ю.В. Развитие сети учительских семинарий на территории Дальнего Востока России во второй половине XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.68-70. Кл.слова: УЧИТЕЛЬСКАЯ СЕМИНАРИЯ, УЧИТЕЛЬ, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Клементей Ворон / П.В. Кононов. - С.71-73. Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, МОНАСТЫРСКИЕ СЛУГИ, "ДЕЛОВЫЕ БИОГРАФИИ" Коломейцева, О.А. Развитие промышленности в Семиречье в конце XIX - начале XX века по отчётной документации имперской администрации / О.А. Коломейцева. - С.73-75. Кл.слова: СЕМИРЕЧЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Потёмкин, И.А. Деятельность полиции по осуществлению контроля за военнопленными в годы Первой мировой войны / И.А. Потёмкин. - С.76-79. Кл.слова: ОБЩАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЛИЦИЯ, МВД РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 385.22, р. Абдулаев, Э.Н. Виды обобщения в обучении истории. Практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.3-15. Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников / О.Ю. Стрелова. - С.16-20. Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ПАМЯТЬ" Бурков, В.Г. Знакомьтесь: вексиллология / В.Г. Бурков. - С.21-23. Кл.слова: ВЕКСИЛЛОЛОГИЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ) ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗНАМЯ Найденко, Б.Н. Октябрьская революция 1917 года в России: взгляд через столетие / Б.Н. Найденко. - С.24-30. Кл.слова: ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.И. ЛЕНИНА, УСПЕХИ ПОСТРОЕНИЯ СОЦИАЛИЗМА Ереметова, Е.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников VIII-IX классов / Е.П. Ереметова. - С.31-45. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ Смолыгина, Н.С. Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца", VI класс / Н.С. Смолыгина. - С.46-51. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, ЯПОНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Деревицкий, М.В. Работа с фальшивыми монетами на уроке как пример взаимодействия истории и химии / М.В. Деревицкий. - С.52-54. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, УРОК, НУМИЗМАТИКА Соловьев, Я.В. Проблемы задания 25 экзаменационной работы по ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций Федерального института педагогических измерений / Я.В. Соловьев. - С.55-59. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ИСТОРИЯ РОССИИ Першина, Ю.В. К вопросу об особенностях заданий ГИА по истории в IX классе / Ю.В. Першина [и др.]. - С.60-62. Другие авторы: Ерёмина, Т.Ю., Кузнецова, Е.В., Пономарева, Н.В. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ОСОБЕННОСТИ ЗАДАНИЙ ГИА ПО ИСТОРИИ В IX КЛ., ЗАДАНИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.63-66. Педько, А.А. Использование приемов исторического моделирования в определении атрибутики чиновничества как элемента государственной службы / А.А. Педько. - С.67-70. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Григорьева, Ю.В. Материальное положение сельских учителей в эпоху становления начального образования на юге Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX века / Ю.В. Григорьева. - С.71-75. Кл.слова: СВЯТЕЙШИЙ СИНОД, МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПСАЛОМЩИК Потёмкин, И.А. Министерство внутренних дел в борьбе со спекуляцией и дороговизной в годы Первой мировой войны / И.А. Потёмкин. - С.76-79. Кл.слова: ПОЛИЦИЯ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |