Григорьева, Н. Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект / Н. Григорьева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 25-30. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): образовательная политика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4. Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6. Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8. КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21. Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22. Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23. Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24. Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24. Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26. Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26. Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26. Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28. Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28. Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29. Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29. Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030. Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31. Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32. Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32. Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32. Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32. НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36. НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПОЧТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5. Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7. Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10. Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12. Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15. Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17. Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19. Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21. Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24. Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27. Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30. Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32. Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35. Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37. Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39. Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41. Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44. Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46. Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47. Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49. Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51. Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53. Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55. Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57. Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60. Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72. Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69. Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72. Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74. Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75. Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77. Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5. Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7. Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11. Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13. Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14. Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15. Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18. Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21. Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23. Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26. Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32. Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35. Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38. Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41. Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43. Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49. Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56. Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57. Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62. Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65. Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/1998/1 Журнал 1998г. N 1 Касьянов, В.Л. Подъем уровня моря и колонизация нового дна морскими организмами / В.Л. Касьянов. - С.3-6 Кл.слова: МОРСКИЕ ОРГАНИЗМЫ Григорьева, Н.И. Водный перенос и гидрологические условия акватории к северу от устья реки Туманная / Н.И. Григорьева, А. В. Мощенко. - С.7-12 Кл.слова: ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, АКВАТОРИЯ, УСТЬЕ РЕКИ Короткий, А.М. Развитие природной среды полуострова Муравьева-Амурского и его ближайшего обрамления в четвертичное время / А.М. Короткий. - С.12-26 Берман, Д.И. Реконструкция климатов позднего плейстоцена азиатской и центральной Берингии по этномологическим данным / Д.И. Берман, А.В. Алфимов. - С.27-34 Кл.слова: ПЛЕЙСТОЦЕН, БЕРИНГ Кафанов, А.И. Новые данные по неогеновой истории Берингова пролива / А.И. Кафанов. - С.35-37 Манько, Ю.И. Основные направления использования лесов центрального Сихотэ-Алиня / Ю.И. Манько, А.С. Жильцов. - С.38-45 Деркачева, Л.Н. Лечебно-оздоровительные ресурсы Приморского края / Л.Н. Деркачева, Б.И. Челнокова. - С.46-51 Одинцова, Н.А. Клеточные культуры морских беспозвоночных: новые перспективы / Н.А. Одинцова. - С.52-59 Добряков, Ю.И. От средств фармакосанации к науке о здоровье / Ю.И. Добряков [и др.]. - С.60-66 Другие авторы: Добрякова, А.И., Нестеренко, И.Ф., Кушнерова, Н.Ф.; Долматова, Л.С. Адерехин, А. Тайны "дилетантов" Кирлиан полностью не раскрыты и сегодня / А. Адерехин. - С.67-70 Каминский, В.А. Владимир Иванович Высоцкий / В.А. Каминский. - С.71-75 Воробьева, В.В. Проблема сохранения озонового слоя / В.В. Воробьева. - С.76-89 Преображенская, Т.В. Что такое фарминиферы? / Т.В. Преображенская, Т.С. Тарасова. - С.90-104 Разов, В.И. О книге А.В. Яблокова "Атомная мифология. Заметки эколога об атомной индустрии" / В.И. Разов. - С.105-106 Недолужко, В.А. III Дальневосточная конференция по заповедному делу (субъективные заметки участника) / В.А. Недолужко. - С.107-110 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Рынок или нет?. - С.1-4. Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10. Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13. Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18. Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24. Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32. Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38. Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45. Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58. Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64. Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70. Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74. От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76. Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80. Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86. Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92. Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97. Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 312.73, р. Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром". - С.2-4. Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК / В.Н. Филиппов. - С.5-7. Горохов, В.Г. Учимся у Галилея / В.Г. Горохов. - С.8-17. Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире / А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова. - С.18-21. Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора / В.Н. Спеваков. - С.22-26. Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата / В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко. - С.27-31. Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения / К.В. Кучеренко. - С.32-36. Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости / М.А. Лебедев. - С.37-41. Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.42. Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена / Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая. - С.43-48. Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы / И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова. - С.49-52. Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В.А. Татаринов. - С.52-56. Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды / Н.Е. Есенина. - С.56-59. Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе / К.О. Сорокина. - С.60-63. Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина. - С.64-66. Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства / Н.А. Комиссарова. - С.66-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 470.03, р. В.В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства". - С.2-3. Заметки с XXIV Международных Рождественских образовательных чтений. - С.4-6. Панфилова, А.П. Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту / А.П. Панфилова, С.М. Сычева. - С.7-11. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, БИЗНЕС, КОМПЕТЕНЦИИ Симонова, О.А. Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых. - С.12-15. Кл.слова: ОЦЕНОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЕКТЫ Игебаева, Ф.А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований (на примере Республики Башкортостан) / Ф.А. Игебаева. - С.16-18. Кл.слова: АГРАРНЫЙ СЕКТОР, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЕ Кузьмина, Н.А. Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей / Н.А. Кузьмина, С.Ю. Ситникова. - С.19-22. Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Бакулин, Н.П. Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой / Н.П. Бакулин. - С.23-25. Кл.слова: ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ОБОРУДОВАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ Национальная система платёжных карт. Интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В.А. Серегиным. - С.26-28. Егоршин, А.П. Аккредитация или опричнина? / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - С.29-31. Кл.слова: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Сперанская, Н.И. Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibim cogitatio / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.32-34. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации / К.Ж. Кондыкерова. - С.35-37. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Булатбаева, А.А. Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов / А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева. - С.38-43. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В ШКОЛЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Шабатура, Л.Н. Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры / Л.Н. Шабатура. - С.44-47. Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, АДАПТАЦИЯ Нарбут, В.В. Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия / В.В. Нарбут. - С.48-51. Кл.слова: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТЬ МУЖЧИН ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА, ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Демьянчук, Р.В. Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию / Р.В. Демьянчук. - С.52-54. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Зюкова, А.С. Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения / А.С. Зюкова. - С.55-59. Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧТЕЦА, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ Григорьева, Н.Г. Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов / Н.Г. Григорьева. - С.60-64. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Ким, И.Н. О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза / И.Н. Ким. - С.65-71. Кл.слова: ПРОФЕССОР, КУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Гущин, А.В. Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе / А.В. Гущин, Ю.П. Муха, С.А. Безбородов. - С.71-76. Кл.слова: КЛИНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Бордина, Г.Е. Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета / Г.Е. Бордина, Н.П. Лопина, Г.Ф. Куракин. - С.76-79. Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ, ХИМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФАРМАКАЛОГИЯ Голикова, Е.П. Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе / Е.П. Голикова. - С.79-80. Кл.слова: МЕТОДИКА, КЕЙС-ЗАДАЧИ, БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/3 Журнал 2016г. N 2-3 . - 629.56, р. Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / А.А. Остапенко. - С.9-19. Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма / И.В. Бестужев-Лада. - С.20-24. Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь? / А.В. Могилев. - С.25-29. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, БЮРОКРАТИЯ Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.30-33. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.34-44. Кл.слова: ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАРЫХ ЛАГЕРЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ОБЪЕКТ Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы / П.А. Смирнов. - С.45-51. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД, РЫНОК ДЕТСКОГО ОТДЫХА, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире / М.Б. Зыков. - С.52-56. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты / А.В. Вашкевич. - С.57-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН, БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.61-67. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н. Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / Д. Копылов. - С.68-71. Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы / Ю.А. Прохорова. - С.73-77. Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М.М. Поташник. - С.78-82. Кл.слова: СИСТЕМНОСТЬ И МЕРА КАК ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ГИПЕРТРОФИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / А.Ю. Пименов. - С.83-92. Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ШКОЛ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера / А.Б. Вифлеемский. - С.93-104. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРА Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.105-113. Кл.слова: ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЛАГЕРЯ, ПОТЕНЦИАЛ Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены / Н.Ю. Лесконог. - С.114-117. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей / Е.Н. Папуша. - С.118-121. Кл.слова: СРЕДСТВО И ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу / А.Б. Вифлеемский. - С.122-128. Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ЛЕСНОЙ УЧАСТОК, РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом / Е.Л. Болотова. - С.129-132. Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска / С.Б. Хмельков. - С.133-134. Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России / В.Н. Халамов. - С.135-138. Кл.слова: МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях / И.И. Фришман. - С.139-141. Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / А.А. Мурашов. - С.142-146. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, "ОРАТОРСКИЕ ФЕСТИВАЛИ", КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы / Д.В. Григорьев. - С.147-162. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морозов, В.В. О воспитании человечности / В.В. Морозов. - С.163-168. Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования / А.В. Щербина. - С.169-174. Кл.слова: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.175-181. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей / А.В. Волохов. - С.182-184. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (ДОЛ), ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, КАТЕГОРИИ Гордеев, А. Дети не бывают виноваты... / А. Гордеев. - С.185-188. Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др. / О.В. Козачек. - С.189-192. Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского / Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева. - С.193-199. Кл.слова: "ВОСЕМЬ ЦЕННОСТЕЙ КАРАКОВСКОГО", САМОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью... / Л.П. Шопина. - С.200-201. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 1384.92, р. Смолин, О.Н. Самостоянье человека: еще раз о воспитании и законодательстве / О.Н. Смолин. - С.7-14 Логинов, Д.М. Кадры, нагрузка, качество, взаимодействие / Д.М. Логинов, И.А. Яковлев. - С.15-23 Богданова, Д.А. О персональных данных, или Почему авторам было решено отказаться от учстия в обсуждении государственных образовательных стандартов / Д.А. Богданова. - С.24-28 Милькевич, О.А. Пандемия, самоизоляция и изменения в системе подготовки педагогических кадров / О.А. Милькевич. - С.29-34 Нансо., М.Д. Коммодификация как современный тип рациональности / М.Д. Нансо. - С.35-40 Кристи, А. История экзаменов - история взросления от SAT к ЕГЭ / А. Кристи. - С.41-53 Ивченко, О. Цифровизация, или как в России плиты плиты на дополненную реальность меняли / О. Ивченко. - С.54-56 Деркач, А.А. Развитие акмеологии: достижения, проблемы, перспективы / А.А. Деркач. - С.57-64 Поташник, М. М. Театр управленческого абсурда / М. М. Поташник. - С.65-73 Пазухина, С.В. Профессиональное общение классного руководителя: модель развития личности и ее апробация / С.В. Пазухина, Е.В. Декина. - С.74-79 Богданова, Д.А. Работа с жалобами родителей в социальных сетях: подход Великобритании / Д.А. Богданова. - С.80-88 Грунина, Е. Здоровое питание - мусорная еда: мифы и реальность / Е. Грунина. - С.89-94 Куц, И.В. Выставка как форма распространения опыта / И.В. Куц. - С.95-106 Камнев, А.Н. Девиантное поведение: как организовать профилактику в лагерях и центрах? / А.Н. Камнев, А.С. Пушкина, В.В. Фадеев. - С.107-113 Селиванова, З.К. Подростковое волонтерство в России: ценностно-целевые аспекты / З.К. Селиванова. - С.114-120 Данилова, А.С. Современные теории, положенные в основу воспитательных практик в частных школах в Великобритании / А.С. Данилова. - С.121-127 Киреева, А.А. В фокусе лета - безопасность детей подростков / А.А. Киреева. - С.128-139 Базук, А.В. Горными маршрутами: как подготовить взрослых к походу / А.В. Базук. - С.140-147 Григорьева, Н.А. Орлёнок - песни у костра / Н.А. Григорьева. - С.148-152 Сафонова, Е.В. Обучение в социальных сетях: как стать онлайн-учителем? / Е.В. Сафонова. - С.153-157 Мурашов, А.А. "Необычные дети": слово в мире и мир в слове / А.А. Мурашов. - С.158-164 Поташник, М.М. На таких людях Россия и держится / М.М. Поташник. - С.165-172 Снатенков, В.А. Учителя нашей школы / В.А. Снатенков. - С.173-188 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |