Григорьева, Е. Культ как один из способов существования "деятельности организации пространства" : [религиозная философия Павла Флоренского] / Е. Григорьева > // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - №2. - С. 90-100 Кл.слова (ненормированные): философия -- история философии -- русская религиозная философия |
Бутова, Т. Дошкольное образование: спрос и предложение, рейтинг привлекательности / Т. Бутова, Е. Григорьева> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 88-91. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование Доп.точки доступа: Григорьева, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Григорьева, Е.А.. У истоков теории и практики российских "марксистов" / Е.А.Григорьева> // Вопросы истории. - 2004. - С. 77-94. - С. №7 Рубрики: Россия--политика Кл.слова (ненормированные): рабочее движение -- революционное движение -- марксизм -- Россия -- 19 в 2-я пол. Аннотация: Марксизм и рабочее движение в России в 80-х гг. 19 века |
Григорьева, Е. Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) [Текст] / Е. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
Рубрики: Методика иностранного языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение говорению -- дискуссия |
> Шифр: Б-9/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Григорьева, Е. Регион крупным планом: Приморский край / Е. Григорьева. - С.3. Бочарников, В. Глобальная перспектива в области биоразнообразия / В. Бочарников. - С.4-8. Храпко, О. Разнообразие дальневосточных папоротников / О. Храпко. - С.9-14. Христофорова, Н. Академик А.В. Жирмунский-организатор морской биологической науки на Дальнем Востоке / Н. Христофорова. - С.15-21. Рохлов, В. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году / В. Рохлов. - С.22-29. Петрунько, А. Каким быть региональному содержанию биологического образования при переходе на новые стандарты / А. Петрунько. - С.30-34. Врищ, А. Урок "Отдел Голосеменные.Общая характеристика и значение" / А. Врищ. - С.35-38. Свиридова, О. Урок "Первоцветы-раннецветущие травянистые растения" / О. Свиридова. - С.39-45. Баранов, В. Методика изучения растительности в ходе полевых экологических исследований школьников / В. Баранов, Г. Какорина. - С.46-54. Белоусова, Н. Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза / Н. Белоусова. - С.55-57. Меделян, Е. Природа как предмет познания,ценности и личной заботы школьников / Е. Меделян. - С.58-63. Храпко, О. Ботанический сад-институт как центр эколого-биологического образования / О. Храпко, В. Небайкин. - С.64-79. Хохрякова, О. Внеклассная работа школьников по изучению биоразнообразия Приморского края / О. Хохрякова. - С.70-72. Титова, С. Викторина "Что мы знаем об амурском тигре" / С. Титова. - С.73-74. Бисикалова, В. Безлегочный когтистый тритон-эндемик Уссурийского заповедника / В. Бисикалова. - С.75-77. Ермакова, М. О пособии "Экология-региональный компонент" / М. Ермакова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Дюков, А. Самая лучшая профессия / А. Дюков. - С.3-4. Низкий поклон. - С.4-5. Маслова, Г. С юбилеем, родная школа! / Г. Маслова. - С.5-6. Учитель наших детей. - С.8-9. Спасибо Вам!. - С.9-10. Юбилей Ученого и педагога : (поздравляем Н.Б. Истомину). - С.10-13. Казеичева, И. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов / И. Казеичева. - С.14-15. Коваленко, О. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников / О. Коваленко. - С.16-19. Мушакова, Т. Использование психогимнастики на уроке / Т. Мушакова. - С.19-21. Федерягина, О. Групповая работа на уроках обучения грамоте / О. Федерягина. - С.22-26. Харченко, О. Учебник - авторы учебника: заочное общение / О. Харченко. - С.26-33. Вакуленко, Е. Возможности уроков литературного чтения по программе Н.А. Чураковой / Е. Вакуленко. - С.34-39. Курносенко, В. Охрана водоёмов нашего края : 3 класс / В. Курносенко. - С.39-43. Бехтина, О. Крылья материнской любви : изобразительное искусство. 2 класс / О. Бехтина. - С.44-46. Руднева, С. Красна девица. Портрет русской красавицы : 3 класс / С. Руднева. - С.46-49. Смирнова, Н. Весенний луг и весенний букет / Н. Смирнова, Т. Жданова. - С.49-52. Кремнева, В. Отгадай! / В. Кремнева. - С.53-54. Гомжина, З. Литературные тесты-викторины / З. Гомжина. - С.54-57. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полцгодие 2010/11 учебного года / В. Канакина, Г. Щеголева. - С.58-74. Ордынкина, И. Математика / И. Ордынкина. - С.75-85. Шитякова, Н. Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов / Н. Шитякова. - С.86-90. Дрозина, В. Творчество - удел избранных? / В. Дрозина. - С.91-95. Волчегорская, Е. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская, Н. Синицына. - С.95-98. Жукова, М. Проблема профилактики зависимого (аддитивного) поведения в младшем школьном возрасте / М. Жукова. - С.98-103. Григорьева, Е. Внеучебная деятельность учащихся по ознакомлению с окружающим миром / Е. Григорьева. - С.103-106. Владимир Васильевич Лебедев. - С.107-108. Елена Ивановна Мишарова : поздравление. - С.109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-26/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 971.36, р. Артемов, В.А. Эскиз социологической концепции социального времени / В.А. Артемов. - С.3-9. Убайдуллаева, Р.Т. О социальной рациональности и её типах / Р.Т. Убайдуллаева. - С.10-17. Григорьева, Е.И. Электронное издание - не копия печатного / Е.И. Григорьева, И.М. Ситдиков. - С.18-24. Абросимова, Е.Е. Дихотомические вопросы: логика и рациональность использования при построении анкеты / Е.Е. Абросимова. - С.25-29. Зернов, Д.В. Содержание и тенденции политической активности студенчества (на примере выборов 2011-2012 гг.) / Д.В. Зернов, Е.С. Луконина. - С.30-38. Кутявина, Е.Е. Социальные проблемы в представлениях нижегородских студентов (на материале ННГУ им. Н.И. Лобачевского) / Е.Е. Кутявина, И.Э. Петрова, Е.А. Шинкаренко. - С.39-46. Митягина, Е.В. Квалифицированные рабочие на российских предприятиях: о мифах и реальности / Е.В. Митягина. - С.47-53. Иудин, А.А. Социологический портрет призывника / А.А. Иудин, З.Х. Саралиева, Я.В. Ушакова. - С.54-63. Шабанова, М.А. Социоэкономика как актуальное междисциплинарное направление: вклад социологии / М.А. Шабанова. - С.64-75. Анкудинов, А.Б. Удовлетворённость работой и её детерминанты: результаты статического моделирования на панельных данных / А.Б. Анкудинов, М.Н. Беляева, О.В. Лебедев. - С.75-83. Рассадина, Т.А. Россияне в условиях "общества риска": эмоциональный и ценностный аспекты / Т.А. Рассадина. - С.84-93. Иванова, И.И. Гражданский климат и гражданское поведение - социокультурный контекст добровольческого движения в России / И.И. Иванова, Р.В. Илюмжинова, Е.С. Петренко. - С.93-106. Лашук, И.В. Социокультурная дифференциация современного белорусского общества / И.В. Лашук. - С.107-117. Безрукова, О.Н. Отцовство в трансформирующемся обществе: ожидания матерей и практики отцов / О.Н. Безрукова. - С.118-130. Попова, И.П. Профессиональный выбор: влияние культурных ресурсов семей российских специалистов / И.П. Попова. - С.130-140. Сатыбалдина, Е.В. Особенности семейной культуры жителей уральского моногорода / Е.В. Сатыбалдина. - С.141-147. Рыйгас, Е.В. К вопросу о документальных источниках исследования образа священнослужителя / Е.В. Рыйгас. - С.148-150. Тимуш, А.И. К вопросу об организации труда на селе в республике Молдова / А.И. Тимуш. - С.150-151. Романовский, Н.В. Новый проект МСА - е-бюллетень "Глобальный Диалог" / Н.В. Романовский. - С.152-157. Янгулова, Л.В. Всё ещё постсоциализм? / Л.В. Янгулова. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-19/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 993.71, р. Корнеев, А.В. Особенности современного использования природно-ресурсного потенциала США / А.В. Корнеев, В.И. Соколов. - С.3-20. Кондратов, Д.И. Факторы, воздействующие на динамику нефтяного рынка. Взгляд из США / Д.И. Кондратов. - С.21-41. Информация для авторов. - С.42. Шумилин, А.И. Сирийский кризис и политика США на Ближнем Востоке / А.И. Шумилин. - С.43-54. Печуров, С.Л. Зарождение и развитие в США "Движения реформаторов в военной сфере" / С.Л. Печуров. - С.55-66. Евсеенко, А.С. National Building - процесс и термин: происхождение и эволюция / А.С. Евсеенко. - С.67-81 Самуйлов, С.М. Рец. кн.: В.И. Батюк. Загнать джинна в бутылку. История переговоров между Москвой и Вашингтоном по ограничению и сокращению СНВ / С.М. Самуйлов. - С.82-88. Григорьева, Е.Е. Кооперативный сектор в агропромышленном комплексе Канады / Е.Е. Григорьева. - С.89-100. Халилов, В.М. Телевизионная индустрия США в цифровую эпоху / В.М. Халилов. - С.101-105. Пешкова, Н.Н. Сопоставимые модели благотворительности в США и в России / Н.Н. Пешкова. - С.106-118. Миссисипи. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 258.29, р. Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е.Я. Григорьева. - С.2-6. Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ? / О.М. Корчажкина. - С.7-15. Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка / Г.Г. Разинькина. - С.16-18. Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.19-25. Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды / М.С. Падукова. - С.26-28. Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.29-39. Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам / Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко. - С.39-46. Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции / А.М. Лаврентьев. - С.46-51. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.52-54. Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps / С.А. Погодаева. - С.55-57. Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы) / Л.З. Якушина. - С.58-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 350.60, р. Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44. Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77. Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88. Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108. Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120. Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127. Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146. Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 422.14, р. Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию / Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий. - С.2-12. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЕРИРОВАНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОГЕЗИЯ Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя / З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.13-18. Кл.слова: ЦЕЛЬ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа / А.Х. Степанян. - С.18-21. Кл.слова: РИТМ УРОКА, ФУНКЦИИ РИТМА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, "РИТМИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ" ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика / Н.В. Иванова, М.И. Астрединова. - С.22-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона" / О.А. Теплова. - С.26-29. Кл.слова: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА, БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ, КОЛОННА НЕЛЬСОНА Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку / Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова. - С.30-34. Кл.слова: КОМИКС, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ЭТАПЫ РАБОТЫ С КОМИКСАМИ Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln / Ю. Меркушев, Д.К. Бартош. - С.35-39. Кл.слова: ПОБЕРЕЖЬЕ ГЕРМАНИИ, ОСТРОВА ГЕРМАНИИ, СЕВЕРНОЕ МОРЕ Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе / Н.В. Брускова, Т.П. Кирина. - С.40-46. Кл.слова: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, СТРАНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося / Н.В. Литонина. - С.46-51. Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки / О.С. Кутепова. - С.51-55. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.56-59. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, "УДАР НОЖОМ В СПИНУ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-19/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 1100.72, р. Васильев, В.С. Стимулы развития экономики США: смена парадигмы / В.С. Васильев, Е.А. Роговский. - С.3-24. Кл.слова: СТИМУЛЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА, УСИЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ, "ВАТЕРЛИНИИ" ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ Лебедева, Л.Ф. Факторы и механизмы обеспечения социальной безопасности в начале XXI века (опыт США) / Л.Ф. Лебедева. - С.25-34. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА, ЗАНЯТОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Подлесный, П.Т. Дискуссии в США об отношениях с Россией: осмысление прошлого, прогнозы на будущее / П.Т. Подлесный. - С.35-52. Кл.слова: США, РОССИЯ, КОНЦЕПЦИИ Захаров, А.И. Отношения между США и Индией в 2000-2015 гг. / А.И. Захаров. - С.53-67. Кл.слова: ДВУСТОРОННИЕ ОТНОШЕНИЯ США И ИНДИИ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ДЕМОКРАТИЯ Соколов, В.А. Ричард М. Никсон: штрихи к портрету политика и человека / В.А. Соколов. - С.68-82. Кл.слова: СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, Р. НИКСОН, "УОТЕРГЕЙТСКИЙ СКАНДАЛ" Солянова, М.В. Генри Киссинджер о мировом порядке / М.В. Солянова. - С.83-94. Кл.слова: ГЕНРИ КИССИНДЖЕР, МИРОВОЙ ПОРЯДОК, СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Григорьева, Е.Е. Научное обеспечение агропромышленного комплекса Канады / Е.Е. Григорьева. - С.95-110. Кл.слова: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС КАНАДЫ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ Минакова, Н.В. Американские компании и глобализация / Н.В. Минакова. - С.111-126. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КРИЗИС 2007-2009 ГГ., ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Информация для авторов. - С.127. Contents. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2017/5/6 Журнал 2017г. N 5/6 . - 640.81, р. Ответы новосибирских учителей-словесников на вопрос редакции. - С.4-5. Ускова, И.В. Об итоговом сочинении в 2016-2017 учебном году / И.В. Ускова. - С.6-7. Евграфова, С.М. Тотальный диктант: взгляд изнутри / С.М. Евграфова. - С.8-14. Мурзабаева, Г.М. Сдаём зачёт по сложным предложениям. На материале басен И.А. Крылова / Г.М. Мурзабаева. - С.14-17. Кулакова, Е.Ю. Предлог. Тестовые задания. На материале романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.Ю. Кулакова. - С.18-19. Тумакова, И.В. Зачёт по наречию и деепричастию. 7-й класс / И.В. Тумакова. - С.20-23. Громов, И.А. Разнотравье запятых. Увлекательная тренировка. 10-11-е классы / И.А. Громов. - С.24-26. Нникитина, С.А. Кто смотрит и кто говорит? Анализ художественного текста для предпрофильного 7-го класса / С.А. Нникитина. - С.27-31. Коленчикова, Н.В. "И забываю мир...". Мастер-класс по психологии творческого процесса / Н.В. Коленчикова. - С.32-35. Григорьева, Е.П. Видения протопопа Аввакума: реальное в ирреальном / Е.П. Григорьева. - С.36-38. Прядильникова, О.В. Взаимообучение: совершенствуем орфоэпические навыки / О.В. Прядильникова. - С.39-44. Ратахина, Н.В. Учебные проекты по русскому языку и литературе в 5-6-х классах / Н.В. Ратахина. - С.45-46. Нодель, Ф.А. "Седого юношества хмель..." / Ф.А. Нодель. - С.47-50. Зайцева, А. Анализ миниатюры А.И. Солженицына "Колокол Углича" / А. Зайцева, Е.А. Белых. - С.51-52. Сечина, Е.В. Ломоносовский турнир-2016. Конкурс по литературе. Задания 4 и 5 / Е.В. Сечина. - С.53-58. Поздравляем Светлану Максимовну Кузьмину. - С.59-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/10 Журнал 2021г. N 10 . - 986.40, р. Шарощенко, В.С. Школа - это моя жизнь / В.С. Шарощенко. - С.3-4 Ежкова, Н.С. Развитие представлений о людях других национальностей / Н.С. Ежкова. - С.5-7 Фортова, Л.К. Формирование межкультурной компетенции школьников в условиях модернизации образования / Л.К. Фортова, М.И. Сатарова. - С.8-11 Колемаскина, Л.В. Дисграфические ошибки: диагностика и характеристика / Л.В. Колемаскина, И.Ю. Черепенько. - С.12-15 Кириченко, Г.О. Как первоклассники познакомились с творчеством Б.Л. Пастернака / Г.О. Кириченко. - С.16-18 Манасова, Г.Н. Путешестиве в мир литературы, театра и кино / Г.Н. Манасова, Н.В. Чернявская. - С.19-26 Лаврова, Н.Н. О некоторых свойствах фигур, обладающих поворотной симметрией / Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин. - С.27-28 Кудашова, Т.В. Развитие эколого-эстетической культуры младших школьников / Т.В. Кудашова. - С.28-30 Титаренко, Н.Н. Видеосюжеты как форма олимпиадных зданий для младших школьников в условиях смешанного обучения / Н.Н. Титаренко, Е.В. Григорьева, Н.А. Белоусова. - С.31-34 Потапова, Р.А. Использование онлайн-инстурментов на уроке окружающего мира / Р.А. Потапова, Р.А. Емелина Кл.слова: 35-40 Поварницына, Е.Л. Квест "Полон чудес сказочный лес" / Е.Л. Поварницына, Н.А. Луконькина. - С.44-47 Губанихина, Е.В. Взаимодействие с родителями в процессе построения и реализации индивидуального образовательного маршрута / Е.В. Губанихина, Н.С. Кудакова. - С.48-52 Канакина, В.П. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за 1 полугодие 2021/22 учебного года / В.П. Канакина [и др.]. - С.52-71 Другие авторы: Щеголева, Г.С., Ордынкина, И.С., Панферова, А.В. Обыденкина, Л.В. Различия профессиональной идентичности учителей города и села / Л.В. Обыденкина, Г.С. Есмагулова. - С.72-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |