Григорьев, Д.. Социокультурное самоопределение подростка / Д. Григорьев > // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): подросток -- самоопределение |
Г 83 Григорьев, Д. Образ детского общественного объединения в сознании подростков / Д. Григорьев> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 103-107. Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): детское общественное объединение -- отношение -- участие -- психологический мотив |
Г 83 Григорьев, Д. Черный с белым не бери," да" и" нет " не говори : повесть / Д. Григорьев> // Звезда. - 2007.-№10. - С. 62-99. |
Григорьев, Д.. Патриотизм великодушия: о содержании патриотического воспитания / Д. Григорьев> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №2. - С. 15-19 Рубрики: Методология воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание |
Г 83 Григорьев, Д. Сетевой клуб тьюторов в сфере воспитания / Д. Григорьев, П. Степанов> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 6. - С. 39-52. Рубрики: Управление воспитанием Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- функциональная обязанность -- нормирование деятельности Доп.точки доступа: Степанов, П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 83 Григорьев, Д. Сетевой клуб тьюторов в сфере воспитания / Д. Григорьев, П. Степанов> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№6. - С. 39-52. Рубрики: Управление воспитанием Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- воспитательная деятельность -- функциональная обязанность -- нормирование деятельности -- позиция воспитателя -- тьютерское сопровождение Доп.точки доступа: Степанов, П. |
> Шифр: В-43/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8. Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13. Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17. Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23. Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26. Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38. Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42. Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46. Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88. Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52. Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80. Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91. Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96. Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98. Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110. Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122. Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130. Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136. Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 83 Григорьев, Д.. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии [Текст] / Д. Григорьев> // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 3. - С. 105-110. Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): дискуссия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 83 Григорьев, Д. Черный с белым не бери, да и нет не говори : повесть [Текст] / Д. Григорьев> // Звезда. - 2007. - N 10. - С. 62 - 99.
Рубрики: Русская литература |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-31/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ижогина, Е. Система работы классного руководителя / Е. Ижогина. - С.4-79. Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов? / П. Степанов. - С.80-91. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая / А. Ковалев. - С.92-93. Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА Якушкина, М. Игры народов мира / М. Якушкина, Л. Будай. - С.94-110 Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД? / В. Лаврентьев. - С.111-114. Кл.слова: КТД Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом? / С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко. - С.115. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА Евко, О. Детям о родителях / О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян. - С.115-116. Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении? / З. Масагутова. - С.116. Кл.слова: ПАМАТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте / З. Масагутова. - С.116-118. Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей / З. Масагутова. - С.119. Кл.слова: ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА, КОНФЛИКТ, ПРИВИЛО ПОВЕДЕНИЯ Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций / З. Масагутова. - С.119-120. Кл.слова: СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ , ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым? / З. Масагутова. - С.120-121. Нарочно не придумаешь. - С.121-122. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.122-123. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню / Д. Григорьев. - С.124-125. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 83 Григорьев, Д.. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации [Текст] / Д. Григорьев> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 224-226. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): школа -- воспитание -- территориальное сообщество Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 148.00, р. Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15. Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20. Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46. Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54. Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63. Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68. Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76. Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83. Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110. Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125. Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131. Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137. Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 83 Григорьев, Д.. Духовное и социальное в воспитании человека [Текст] / Д. Григорьев> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 47-51. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ижогина, Е. Система работы классного руководителя старших классов / Е. Ижогина. - С.10-80. Степанов, П. Как провести проблемно-ориентированный анализ школьного воспитания? / П. Степанов. - С.81-88. Аврутин, В. Образец информационного буклета о школе / В. Аврутин. - С.89-90. Григорьев, Д. "В доме, который построил шеф": выступление школьных педагогов / Д. Григорьев. - С.91-92. Лопухов, А. Праздники российские: история возникновения и смысл / А. Лопухов. - С.93-96. Лопухов, А. Именины - повод для теплых слов и радости в вашем классе / А. Лопухов. - С.97-103. Лопухов, А. Что значит имена ваших воспитанников / А. Лопухов. - С.104-106. Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.107-108. Григорьев, Д. Русские поэты о современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню учителя / Д. Григорьев. - С.108-111. Шуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Шуркова. - С.112-114. Неофициальный отдел, или Что? Где? Когда?. - С.125-126. Пресса учителю. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: С-11/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15. Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22. Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30. Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37. Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43. Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47. Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51. Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74. Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85. Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90. Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97. Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102. Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112. Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |