Григорьев, Г. Критерии и показатели организационного состояния воспитательной системы школы / Г. Григорьев> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 4. - С. 24-26. Рубрики: Воспитательные системы Кл.слова (ненормированные): школа -- воспитательная система Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 254.58, р. Печников, А.Н. Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению / А.Н. Печников, А.Н. Шиков. - С.3-12. Казакевич, В.М. Использование средств информатики для обработки учебной информации / В.М. Казакевич. - С.13-18. Суворова, Т.Н. Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения / Т.Н. Суворова. - С.19-21. Иванова, О.В. Интерактивные компьютерные технологии CMART в формировании элементов стохастической культуры школьников / О.В. Иванова, С.А. Деева, С.Н. Скарбич. - С.22-26. Чупин, Н.А. Диаграммы и графики. Ошибок прошлых мы уже не повторим / Н.А. Чупин. - С.27-34. Локалов, В.А. Изучение основ трёхмерного компьютерного моделирования на основе деятельностного подхода / В.А. Локалов. - С.35-42. Гаджиев, Г.М. Педагогические условия оптимального функционирования системы профильной подготовки по информатике / Г.М. Гаджиев, Ш.А. Магомедов. - С.43-46. Григорьев, Г.С. Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре / Г.С. Григорьев, С.В. Суматохин. - С.47-50. Сурхаев, М.А. Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам / М.А. Сурхаев. - С.51-54. Магомедов, Р.М. Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.55-58. Акимова, И.В. Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей / И.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |