Г 82 Грибова, О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы / О. Грибова> // Логопедия. - 2007.-№2. - С. 5-11. Рубрики: Теория логопедии Кл.слова (ненормированные): специальная школа -- старшеклассник -- речевое развитие -- диагностика уровня развития |
> Шифр: Д-05/2020/4 Журнал 2020г. N 4 . - 4086.02, р. Сорокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 2. План описания / А.Б. Сорокин. - С.3-13 Соловьева, Т.А. "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент? / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.М. Либлинг. - С.14-19 Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. Часть 1 / Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова. - С.20-31 Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: параметры и индикаторы оценки. Сообщение 1 / Е.А. Стебляк. - С.32-39 Аршатская, О.С. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О.С. Аршатская, Е.Р. Баенская. - С.40-48 Коркунова., М.С. Ранняя помощь детям с нарушением слуха и интернет-технологии / М. С. Коркунова., И.В. Королева. - С.49-58 Роснач, Д.Ю. Результаты педагогического наблюдения за процессом и результатами инклюзивного обучения детей с нарушением слуха (на примере одной школы) / Д.Ю. Роснач. - С.59-65 Уклонская, Д.В. Логопедическая работа по улучшению акустических характеристик звучной речи после трахеопещиводного шунтирования с протезированием у лиц с удаленной гортанью / Д.В. Уклонская, Е.В. Косова. - С.66-74 К юбилею Н.М. Назаровой. - С.75-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 4086.02, р. Белякова, Л.И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.3-10 Бабкина, Н.В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего обрзования / Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская. - С.11-21 Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. (Часть 2) / Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова. - С.22-32 Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2. / Е.А. Стебляк. - С.33-42 Феклистова, С.Н. Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового аппарата и устной речи детей с нарушениями слуха в Республике Беларусь / С.Н. Феклистова. - С.43-51 Лазуренко, С.Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова. - С.52-60 Степанов, К.В. Вариант представления структуры смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуального развития / К.В. Степанов. - С.61-72 Кроткова, А.В. Психологр-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование. Сообщение 1. / А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов. - С.72-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |