Гребнев, Л.. О новых стандартах в области преподавания экономики / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2000. - №7. - С. 121-140
Кл.слова (ненормированные): методика экономических знаний |
Гребнев, Л.. Человек в экономической науке : сравнительный анализ / Л. Гребнев> // Школьный экономический журнал. - 2000. - №3. - С. 53-66 Кл.слова (ненормированные): экономика -- экономическая наука -- экономическая теория |
Гребнев, Л. "Собственность и хозяйствование" : комментарии к новому образовательному стандарту / Л. Гребнев > // Вопросы экономики. - 2001. - №3. - С. 117-134 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): собственность -- хозяйствование |
Гребнев, Л. О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики? / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2007. - N 8. - С. 134-145. Рубрики: Методика преподавания экономики Кл.слова (ненормированные): предмет-экономика -- обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 79 Гребнев, Л. Лондонское коммюнике: завершающий этап Болонского процесса / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2007.-№9. - С. 3-13. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс |
Гребнев, Л.. "Мавр" возвращается? А он и не приходил (к дискуссии о значимости научного наследия К. Маркса) / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2004. - №9. - С. 92-112 Рубрики: История экономической мысли Кл.слова (ненормированные): Маркс К. -- марксизм |
Гребнев, Л.. Образование : услуга или жизнь? / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2005. - №3. - С. 20-40 Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные услуги -- экономика образования Аннотация: Экономика и образовательные услуги |
> Шифр: В-48/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11. Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21. Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27. Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43. Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50. Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65. Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69. Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73. Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78. Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82. Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88. Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93. Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97. Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101. Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105. Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108. Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112. Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115. Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119. Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122. Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125. Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127. Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129. Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141. Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147. Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149. Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151. Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154. Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156. Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158. Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160. Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166. Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21. Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26. Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31. Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36. Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42. Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54. Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57. Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61. Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65. Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69. Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83. Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98. Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107. Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118. Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136. Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142. Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145. Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148. Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151. Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155. Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158. Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161. Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165. Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12. Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18. Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27. Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36. Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41. Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47. Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58. Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65. Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70. Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78. Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85. Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90. Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94. Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98. Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105. Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112. Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120. Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131. Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135. Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138. Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142. Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145. Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149. Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163. Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170. Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Радыгин, А. В поисках институциональных характеристик экономического роста (новые подходы на рубеже XX-XXI вв.) / А. Радыгин, Р. Энтов. - С.4-27. Полищук, Л. Нецелевое использование институтов : причины и следствия / Л. Полищук. - С.28-44. Ходжсон, Д. Институты и индивиды : взаимодействие и эволюция / Д. Ходжсон. - С.45-60. Дерябина, М. Государственно-частное партнерство : теория и практика / М. Дерябина. - С.61-77. Клинова, М. Глобализация и инфраструктура : новые тенденции во взаимоотношениях государства и бизнеса / М. Клинова. - С.78-90. Образцова, О. Развитие российского частного предпринимательства в межстрановом сопоставлении / О. Образцова, А. Чепуренко. - С.91-107. Смотрицкая, И. Институт контрактных отношений на рынке государственных заказов / И. Смотрицкая, С. Черных. - С.108-118. Сенчагов, В. Стратегия развития России : ориентиры и ограничения / В. Сенчагов. - С.119-130. Гребнев, Л. "Концепция-2020" : среднесрочная тактика для долгосрочной стратегии? / Л. Гребнев. - С.131-139. Башмаков, И. Россия-2050 / И. Башмаков. - С.140-144. Клейнер, Г. Смотрите, кто пришел!. (О книге Т.И. Заславской и др. "Новое поколение деловых людей России") / Г. Клейнер. - С.145-149. Мишустин М.В. Информационно-технологические основы администрирования имущественных налогов. - С.150-152. Инфляция и ценообразование в АПК РФ : влияние государства, бизнеса кооперации (по материалам выступлений участников круглого стола в ИЭ РАН). - С.153-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |