Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105 Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- индивидуализация -- гуманизация обучения -- методы обучения -- когнитивный стиль Доп.точки доступа: Гребенев, И. |
> Шифр: П-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12. Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26. Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32. Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53. Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57. Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60. Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69. Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79. Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Г 79 Гребенев, И. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. Гребенев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-32. Рубрики: Теория обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5. Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7. Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11. Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13. Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14. Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15. Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18. Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21. Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23. Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26. Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32. Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35. Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38. Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41. Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43. Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49. Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56. Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57. Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62. Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65. Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17. Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10. Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25. Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32. Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42. Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54. Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63. Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78. Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84. Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93. Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101. Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105. Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109. Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114. Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118. Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121. Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123. Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125. Академик Краевский Володар Викторович. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9. Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18. Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29. Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37. Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44. Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51. Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58. Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64. Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69. Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78. Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84. Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88. Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95. Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104. Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108. Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 79 Гребенев, И.. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности [Текст] / И. Гребенев, Е. Чупрунов> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 65-69. Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- педагог -- педагогическое образование -- стандарт Доп.точки доступа: Чупрунов, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Новости образования в России. - С.3-5. Федоров, И. Вопросы развития инженерного образования / И. Федоров. - С.6-10. Чупрунов, Е. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, И. Гребенев. - С.11-17. Жуков, В. Зачем нужна философия в вузе? / В. Жуков. - С.18-21. Карякин, Ю. Образовательный процесс: парадигмальность и целостность / Ю. Карякин. - С.22-28. Ушмаева, К. О перспективах развития высшего исторического образования / К. Ушмаева. - С.29-34. Менг, Т. Конструирование образовательных сред в деятельности преподавания высшей школы / Т. Менг. - С.35-40. Евтихов, О. Структурная модель лидерских качеств организационного лидера / О. Евтихов. - С.41-45. Кутеева, В. Эмоциональный интеллект как важный компонент культурно-продуктивной личности / В. Кутеева, Г. Юлина. - С.46-49. Левицкий, М. Госзадание на услуги высшей школы: критерии эффективности / М. Левицкий. - С.50-56. Фасоля, А. Концепция управления инновационным компонентом качества высшего образования / А. Фасоля. - С.57-60. Кравцов, Д. Обучение рисунку в профессиональной подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства / Д. Кравцов. - С.61-63. Якимов, А. Совершенствование педагогического контроля в преподавании анатомии человека / А. Якимов. - С.64-68. Кравченко, В. Аспирантура - концептуальная модель поиска соискателя научного направления посредством Интернета / В. Кравченко, В. Кравченко. - С.69-73. Артамонова, Ю. Совместные образовательные программы : состояние, проблемы, перспективы / Ю. Артамонова, К. Блинов, А. Демчук. - С.74-80. Дацишина, М. Идеологическая мобилизация молодёжи : опыт нацистской Германии / М. Дацишина. - С.81-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 243.73, р. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15. Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19. Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21. Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23. Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26. Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30. Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33. Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37. Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43. Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46. Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51. Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58. Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60. Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63. Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67. Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70. Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73. Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75. Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78. Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82. Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84. Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89. Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93. Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95. Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99. Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101. Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105. Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107. Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111. Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114. Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119. Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123. Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125. Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127. Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130. Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132. Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134. Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137. Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142. Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145. Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148. Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150. Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153. Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155. Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157. Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161. Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165. Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168. Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172. Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174. Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177. Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191. Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 771.78, р. Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26. Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34. Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40. Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124. Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |