Г 77 Граник, Г. Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка / Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2006.-№6. - С. 3-10. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): урок русского языка -- развитие воображения -- воссоздающее воображение |
> Шифр: Р-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Граник. - С.3-8. Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.9-14. Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Токарева. - С.15-18. Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом) / Т. Пахнова. - С.19-23. Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Милославский. - С.24-30. Андреева, И. Русский язык - это скучно? / И. Андреева. - С.31-32. Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда" / Г. Сидорова. - С.33-34. Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского / Л. Шестакова. - С.35-40. Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" / Е. Виноградова. - С.41-46. Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака : (на материалах ранних сатирических произведений М. Булгакова) / М. Литвинова. - С.47-52. Кл.слова: ПРИЗНАК, КАТЕГОРИЯ ПРИЗНАКА, ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха / А. Гулак. - С.53-58. Кл.слова: ЧУЖОЕ СЛОВО, НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ, МОДЕЛЬ КОМИЧЕСКОГО Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка / в. Зимин, А. Василенко. - С.58-62. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КАРТИНА МИРА, ФРЕЙМОВАЯ СЕМАНТИКА Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг." / В. Ротарь. - С.63-66. Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА, ВОЕННОЕ ДЕЛО, СЕМАНТИКА Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка / Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова. - С.67-71. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ОБИХОДНЫЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗМ Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка" / Л. Тростенцова, В. Земзерева. - С.72-77. Кл.слова: SMS - СООБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон : (к 90-летию со дня рождения) / С. Зимин. - С.78-84. Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие / О. Шахмудов. - С.85-88. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс" : учение о морфеме (введение в морфологию и словообразование) / В. Дибобес. - С.89-93. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материал для подготовки к экзамену в IX классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. - С.3-7 Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым : несколько "Заметок" о мастерстве писателя / Г.П. Соколова. - С.8-12 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся : окончание / Ю.А. Скоринова. - С.13-17 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.18-21 Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга / И.П. Лысакова. - С.22-26 Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"? / А.А. Мурашов. - С.27-31 Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А.И. Грищенко. - С.32-35 Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.36-38 Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка". - С.39 Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова. - С.39-42 Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова / Е.М. Виноградова. - С.43-48 Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин / А.Л. Голованевский. - С.49-53 Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.54-58 Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения / А.В. Канафьева. - С.59-63 Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева. - С.64-70 Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах / В.В. Родина. - С.71-76 Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках : XII и XVII вв. / В.В. Ротарь. - С.77-78 Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация / В.И. Беликов. - С.79-84 Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков : к 90-летию со дня рождения / В.Г. Дидковская. - С.85-90 Быстрова Елена Александровна : 1930-2011. - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 272.26, р. Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8. Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14. Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24. Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29. Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34. Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36. Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41. Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44. Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49. Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51. Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56. Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60. Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62. Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67. Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74. Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77. Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83. Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90. Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 499.79, р. Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15. Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29. Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48. Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59. Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71. Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82. Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93. Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106 Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117. Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125. Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134. К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142. К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149. XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152. Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154. Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157. Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160. Конференция по психологии конфликта. - С.161-163. XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167. Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170. Календарь конференций. - С.170. Е.А. Климов. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 377.63, р. Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку / Г.Г. Граник. - С.3-6. Кл.слова: УЧЕБНИК, РАССКАЗЫ ОБ УЧЁНЫХ-ЛИНГВИСТАХ, ОСОБЫЙ СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся / И.Н. Добротина. - С.7-9. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ", "ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА", ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Бирюкова, М.И. Форма драматизации / М.И. Бирюкова. - С.9-12. Кл.слова: ИНОФОНЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТЮД, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности / Г.И. Панова. - С.12-17. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ СЕМАНТИКА, МОТИВАЦИЯ НАИМЕНОВАНИЯ Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения / М.Ю. Федосюк. - С.17-21. Кл.слова: СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро") / К.В. Миронова. - С.22-25. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ЛИРИКИ, А.С. ПУШКИН, СТИХОТВОРЕНИЕ "ЗИМНЕЕ УТРО" Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.26-29. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА, ВОСПРИЯТИЕ, ПОНИМАНИЕ Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.30-32. Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание) / Т.А. Боброва. - С.33-37. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста) / А.Г. Лошаков. - С.38-45. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, НАРРАТИВ, НАБЛЮДАТЕЛЬ Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов / М.С. Милованова. - С.46-52. Кл.слова: ПРОСТЫЕ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ, СЕМАНТИКА СОЮЗОВ, СИНКРЕТИЧНАЯ СЕМАНТИКА Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств / В.Н. Завьялов. - С.52-56. Кл.слова: СОЮЗ, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого) / О.А. Волошина. - С.57-63. Кл.слова: НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Н.С. ТРУБЕЦКОГО, ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения). - С.64. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.65-71. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.72-81. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.81-84. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году. - С.85-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1445.51, р. Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16. Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66. Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78. Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105. Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136. Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147. Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157. Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174. Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220. Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236. Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261. Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287. Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299. Наши авторы. - С.300-302. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 613.26, р. Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости / С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова. - С.3-13. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская. - С.14-27. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А.Ю. Калугин, А.А. Волочков. - С.28-42. Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ, ТИПЫ ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения / Т.М. Буякас. - С.43-56. Кл.слова: РАБОТА ВЫСЛУШИВАНИЯ, РАСКРЫВАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г.Г. Граник. - С.56-66. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЛОЛОГИЯ", УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста / А.Н. Нехорошкова [и др.]. - С.67-75. Другие авторы: Грибанов, А.В., Депутат, И.С., Джос, Ю.С., Большевидцева, И.Л. Кл.слова: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.76-95. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРНЫЙ ПОСРЕДНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации / И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова. - С.95-108. Кл.слова: Н.А. БЕРНШТЕЙН, БИОМЕХАНИКА, ФИЗИОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЙ Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко / А.И. Назаров. - С.108-117. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ, ЖИВОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ФОРМЫ Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии / Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов. - С.118-128. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, УРОВНИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ, НЕГАТИВНАЯ И АСОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени / Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова. - С.129-139. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА, ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.140-147. Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал / В.Ф. Петренко [и др.]. - С.148-161. Другие авторы: Митина, О.В., Гамбарян, М.П., Менчук, Т.И. Кл.слова: ПСИХОСЕМАНТИКА, ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА Коротко о книгах. - С.162-163. Научная жизнь. - С.164-168. Дж.С. Брунер. - С.169-171. Л.Ф. Обухова. - С.171-173. Памяти И.М. Фейгенберга. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |