Господарик, Ю. П.
    Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне / Ю.П.Господарик // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - С. 39-46. - С. №9
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение истории -- профильное образование -- профильное обучение


Шифр: В-48/2013/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 3 . - 315.31, р.
Содержание:
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9.
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19.
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27.
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36.
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44.
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51.
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56.
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61.
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68.
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73.
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78.
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82.
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88.
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93.
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97.
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107.
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113.
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118.
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123.
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128.
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135.
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142.
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147.
Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б.
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154.
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)