Господарик, Ю. Электронная хрестоматия в Интернете как средство поддержки школьного учебника истории / Ю. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №2. - С. 19-27 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- электронный учебник -- электронная хрестоматия -- хрестоматия -- Интернет |
Господарик, Ю. П. Возможности дистанционного обучения истории на профильном уровне / Ю.П.Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - С. 39-46. - С. №9 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение истории -- профильное образование -- профильное обучение |
> Шифр: В-48/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 204.79, р. Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8. Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17. Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50. Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55. Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62. Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69. Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77. Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83. Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88. Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92. Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97. Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104. Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109. Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114. Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121. Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129. Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136. Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146. Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155. Вузовская жизнь. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 315.31, р. Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9. Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19. Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27. Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36. Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44. Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51. Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56. Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61. Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68. Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73. Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78. Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82. Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88. Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93. Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97. Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107. Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113. Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118. Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123. Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128. Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135. Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142. Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147. Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б. Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154. Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 72 Господарик, Ю.П.. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности [Текст] / Ю.П. Господарик> // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 89-93. Кл.слова (ненормированные): студент -- научно-исследовательская деятельность -- индивидуализация обучения -- научная публикация -- информационно-образовательное пространство -- достижение студента -- персональная страница Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |