Г 70 Горшкова, Е. Воспитание этики поведения трудных подростков / Е. Горшкова> // Открытая школа. - 2007.-№3. - С. 29-33. Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- трудный подросток -- воспитание поведения |
Г 70 Горшкова, Е. А. Воспитание культуры поведения в повседневности [Текст] / Е. А. Горшкова> // Открытая школа. - 2007. - N 4. - С. 41 - 43.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: О-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5. Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10. Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14. Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16. Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21. Из хроники событий. - С.22-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26. Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28. Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32. Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34. Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40. Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44. Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46. Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51. Последние достижения методики - в школу. - С.52-53. Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55. Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57. Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60. Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69. Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71. Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74. Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления / Л. Шаньгина. - С.11-12. Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах. - С.13-15. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.16-18. Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа? / Т. Николаева. - С.26-29. Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка. - С.30-33. Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / Н. Шеховцова. - С.36-39. Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ / А. Сломчинский. - С.40-41. Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека / М. Шарипов. - С.42-45. Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ : (на примере математики) / О. Трубицына. - С.46-49. Бельская, Е. Развитие познавательного интереса / Е. Бельская. - С.50-51. Ахремцова, Г. Состояние души : (урок-диалог по рассказу А.П. Чехова "Дама с собачкой") / Г. Ахремцова. - С.52-53. Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом : (обучение подростков с синдромом дефицита внимания) / Е. Горшкова. - С.54-59. Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.60-66. Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике : (тестирование. I ч.) / И. Шанкина, К. Шевякова. - С.67-74. Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение / Л. Дмитриева. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Дюков, А. Главное дело жизни / А. Дюков. - С.4-5. Панкратова, Н. Три века в педагогике / Н. Панкратова. - С.6-7. Кл.слова: ПАНКРАТОВ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ Енова, И. Родной язык - душа народа / И. Енова, Н. Носкова. - С.10-13. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Горшкова, Е. Из истории воспитания / Е. Горшкова. - С.14-16. Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Юсупова, Х. Семья как важный социальный институт / Х. Юсупова. - С.17-19. Афанасьева, А. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Афанасьева. - С.20-26. Шаповалов, В. О познавательном интересе и приемах его активизации / В. Шаповалов. - С.26-29. Гусарова, Л. Формирование умения читать / Л. Гусарова. - С.30-33. Юрченко, Ю. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. Юрченко. - С.34-42. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Кудряшёва, М. Система Л.В. Занкова. IV класс / М. Кудряшёва. - С.4348.- Гомжина, З. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. Гомжина. - С.49-52. Гунина, С. Факультатив по математике в начальных классах / С. Гунина. - С.53-57. Вострокнутова, С. Занятие-игра : в мире птиц / С. Вострокнутова. - С.58-61. Гриценко, Г. Лес - бесценный дар природы / Г. Гриценко, Н. Баркалова. - С.61-64. Егорова, О. О гуманитарном отношении к животным : классный час / О. Егорова. - С.65-67. Ляхова, Л. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Л. Ляхова. - С.68-71. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Пискулина, С. Играем с лоскутом : декоративно-прикладное искусство / С. Пискулина. - С.72-75. Тимофеева, Ж. Лепка из соленого теста / Ж. Тимофеева. - С.76-77. Антуфьев, Д. Олимпийские игры 2014 года начинаются уже сегодня / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.77-80. Пономарев, Д. Для развития техники чтения / Д. Пономарев. - С.81-84. Пашковская, Н. Несклоняемые имена существительные : методическая копилка / Н. Пашковская. - С.85. Кремнев, В. Загадки / В. Кремнев. - С.86-87. Румянцева, Л. Педагогическая практика по валеологической подготовке учителя начальных классов / Л. Румянцева. - С.88-91. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии / М. Бляйль, И. Сулейманов. - С.92-96. Кл.слова: ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кормакова, В. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников / В. Кормакова. - С.97-99. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Болховитин, С. Методы организации деятельности школьников / С. Болховитин. - С.99-102. Кл.слова: ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Шамонин, А. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время / А. Шамонин. - С.103-107. Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. Нюман. - С.108-112. Гороховская, Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Гороховская. - С.113-115. Карпушина, Л. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр / Л. Карпушина. - С.116-120. Романи, Т. Театральная деятельность в начальной школе / Т. Романи. - С.121-123. Ахмедбекова, Р. Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан / Р. Ахмедбекова. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 693.84, р. В.В. Путин: "Вся российская высшая школа и, конечно, МГУ как ее флагман призваны сыграть значимую роль в реализации тех целей, которые стоят перед страной". - С.2-12 Халмурадов, Р.И. Стратегия инновационного развития Узбекистана: ключевая роль образования / Р.И. Халмурадов. - С.13-15 Тимофеева, Т.В. Прототопирование как метод обучения студентов машиностроительных направлений и специальностей работе с профессионально ориентированными компьютерными программами / Т.В. Тимофеева [и др.]. - С.16-20 Другие авторы: Горшков, А.С., Горшкова, Е.С., Казеннова, Н.В. Логинова, Т.П. Эффективность использования различных форм обучения при изучении курса экономической теории / Т.П. Логинова, Н.Г. Титова. - С.21-24 Каюмова, Л.Р. Мониторинг образовательных рисков в информационной среде / Л.Р. Каюмова, В.Г. Закирова, В.К. Власова. - С.25-30 Novoselov, V.A. Internet in the Scientific and Research Activity of a Young Researcher - Student of Pedagogical Unervesity / V.A. Novoselov. - С.31-34 Божкова, Г.Н. Проблемы формирования читательской культуры молодежи в условиях цифровизации общества / Г.Н. Божкова [и др.]. - С.35-40 Другие авторы: Шастина, Е.М., Шатунова, О.В., Самигуллина-Касерта, Л.Ф, Давлатова, Ш.Н. Социально-педагогические условия воспитания детей в современной таджикской семье / Ш.Н. Давлатова, Н.М. Юунусова. - С.41-45 Ханова, З.Г. Условия формирования мотивации к предпринимательской деятельности у студентов вузов / З.Г. Ханова, К.О. Меджидова. - С.45-47 Донева, О.В. Опыт изучения социальной ответственности студентов в ситуации риска личной безопасности / О.В. Донева. - С.48-50 Плеханова, Е.А. Будущее исламского образования в России: профессионально-личностные аспекты / Е.А. Плеханова. - С.51-58 Дубкова, Е.С. Анализ участия сборных команд технических вузов по мини-футболу в спортивных студенческих играх / Е.С. Дубкова [и др.]. - С.59-62 Другие авторы: Гардагина. Л.Г, Карпинский, А.А., Карпинская, Н.И. Киселев, А.Ф. Постижение Китая / А.Ф. Киселев. - С.63-66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-35/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 419.61, р. Елена Олеговна Смирнова (1947-2020). - С.4-5 Татьяна, Тихомирова. "Важно, чтобы каждому ребенку было комфортно осваивать нвоые для нео знания, овладевать принципиально важными умениями, учиться воплощать свои собственные идеи" / Тихомирова Татьяна. - С.6-13 Комарова, И.И. От архитектуры детского сада к школьной архитектуре (Анализ современных зарубежных практик в условия смены образовательного уклада) / И.И. Комарова. - С.14-27 Горшкова, Е.В. Особенности творческого воплощения двагаительно-пластического образа детьми 5-7 лет / Е.В. Горшкова. - С.28-37 Волкова, Т.В. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии / Т.В. Волкова, Т. Хенчель. - С.38-50 Ладнушкина, Н.М. Эффективное развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании: нормативное регулирование, опыт регионов и зарубежных стран / Н.М. Ладнушкина [и др.]. - С.51-59 Другие авторы: Лазарева, М.В., Тарасенко, Т.В., Москалев, А.В. Шин, А.В. Моделирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы Республики Узбекистан / А.В. Шин ; 60-69 Коун, Ким. Работа и технологии дошкольных педагогов в эпоху оценивания / Ким Коун. - С.70-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |