Горлова, Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия / Н. Горлова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - С. 11-17 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- раннее обучение |
Горлова, Н. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений / Н. Горлова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 70-77 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- дошкольное образование -- дошкольник -- детский сад |
Горлова, Н. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- УМК |
> Шифр: И-07/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 201.35, р. Горлова, Н.А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке / Н.А. Горлова. - С.2-8. Дугарцыренова, В.А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) / В.А. Дугарцыренова. - С.9-16. Грибанова, К.И. Персональная грамматическая компетенция: миф или реальность? / К.И. Грибанова. - С.17-20. Карташова, В.Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.21-25. Гущин, И.И. Реализация творческого потенциала учащихся посредством театрализации и заданий на самовыражение / И.И. Гущин. - С.26-28. Ковалёва, М.Б. Использование кинодискурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку / М.Б. Ковалёва, Т.А. Югай. - С.29-32. Меркантини, С. Урок итальянского языка по теме "La cucina ifaliana" / С. Меркантини. - С.33-38. Мильруд, Р.П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова. - С.39-46. Суханова, О.Н. Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования / О.Н. Суханова. - С.47-50. Евтеева, М.Ю. Семантические различия глаголов machen и fun с общим значением делать в немецком языке / М.Ю. Евтеева. - С.51-57. Дьяконова, О.О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам / О.О. Дьяконова. - С.58-60. Нечаева, Л.Т. Развитие методики обучения японскому языку / Л.Т. Нечаева. - С.74-78. Крупченко, А.К. Информация о конференции в АПК и ППРО / А.К. Крупченко. - С.79-81. Кулемина, К.В. О.А. Леонович. Введение в англоязычную ономастику / К.В. Кулемина. - С.82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 1007.63, р. Сергейчик, Е.М. Речь, текст и образ в перспективе цифрового образования / Е.М. Сергейчик. - С.5-15 Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Арсеньев, К.С. Методологические предпосылки для создания методики критического отношения к информации у студентов вуза / К.С. Арсеньев. - С.16-25 Федотова, В.А. Антипационная состоятельность иностранных студентов в зависимости от принадлежности к культуре / В.А. Федотова, С.Ю. Жданова. - С.26-34 Кл.слова: АНТИПАЦИОННАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Горлова, Н.А. Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическя категория / Н.А. Горлова. - С.35-42 Налетова, Н.Ю. Цифровизация образования: "за" и "против" текущие и имманентные проблемы / Н.Ю. Налетова. - С.43-47 Граник, Г.Г. Проблемы индивидаулизации в обучении и учебники нового типа (на материале школьного предмета "Русский язык") / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко, С.В. Шишкова. - С.48-57 Кабардов, М.К. Особенности когнитивной и эмоционально-личностной сферы учеников профильных 7-х классов общеобразовательной школы / М.К. Кабардов, З.З. Жамбеева, О.А. Москвитина. - С.58-67 Шеметова, Г.Н. Современные векторы развития воспитательной системы в медицинском университете / Г.Н. Шеметова, А.М. Шебалова, М.Е. Балашова. - С.68-73 Геворкян, Е.Н. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста / Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова. - С.74-86 Мелетичев, В.В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии / В.В. Мелетичев, Е.В. Харитонова. - С.87-93 Ситникова, О.В. Использование возможностей кинематографа в педагогическом образовании / О.В. Ситникова. - С.94-98 Гриценко, Л.И. Единство социализации и индивидуализации воспитанников А.С. Макаренко как основа их самоопределения / Л.И. Гриценко. - С.99-109 Сауров, Ю.А. Вечное экспериментирование над миром и самим собой...(к 90-летию В.Г. Разумовского) / Ю.А. Сауров. - С.110-116 Фрейзер, М. Марк Слоним и его педагогическая деятельность в Колледже Сары Лоуренс (США) / М. Фрейзер. - С.117-126 Нечаева, Е.Ф. Деловая игра как метод обучения устному последовательному переводу / Е.Ф. Нечаева. - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |