Горенков, Е. Современная общеобразовательная школа как целостная педагогическая система / Е. Горенков> // Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 31-38 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): школа общеобразовательная -- целостная педагогическая система -- педагогический процесс -- учебно-воспитательный процесс |
> Шифр: В-66/2010/5 Журнал 2010г. N 5 . - 231.00, р. Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы / А. Киселев. - С.2-5. Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность / В. Путин. - С.13-14. Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности / Е. Лобанова, Г. Шабанов. - С.15-20. Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю. Тягунова, Н. Крикунов. - С.21-26. Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы / Е. Горенков. - С.27-32. Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса / А. Сметанов. - С.33-35. Негосударственному образованию в России - 20 лет. - С.36-37. Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта / Ю. Комендровская. - С.38-42. Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе / Л. Лашкова. - С.43-47. Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов / И. Орехова. - С.48-50. Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки / И. Рябова. - С.51-54. Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения / И. Жадан. - С.55-58. Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии / Т. Врачинская. - С.59-62. Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков / М. Акимова, М. Усцева. - С.63-67. Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы / А. Лялин. - С.68-75. Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза / С. Кузнецова. - С.77-79. Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики : (методологический компонент) / А. Палыгина, Н. Седова. - С.80-83. Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии / М. Лябин. - С.84-87. Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология" / М. Зайнутдинова, М. Маллябаева. - С.88-89. Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей / П. Густерин. - С.89-93. Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / И. Селиверстова. - С.91-93. Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе / М. Синельник. - С.97-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 68 Горенков, Е.. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы [Текст] / Е. Горенков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 27-32. Рубрики: Образование российское Кл.слова (ненормированные): модернизация школы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет" / В. Круглов [и др.]. - С.6-16. О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений / А. Петров [и др.]. - С.17-23. Клягин, Н. Ядерный синтез / Н. Клягин. - С.24-32. Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе / И. Вишнякова. - С.33-35. Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки / Н. Двуличанская. - С.36-39. Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования / А. Тодоренко. - С.40-44. Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза / Г. Копосов, А. Тарасова. - С.45-48. Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук / Н. Миняева. - С.49-54. Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе / А. Антипьев. - С.55-59. Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина / Ю. Демьянов. - С.60-63. Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента / А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.65-70. Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования / П. Блинов, О. Пиралова. - С.71-72. Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе / М. Фоминых. - С.73-74. Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза / Е. Горенков. - С.75-79. Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности / А. Кузнецов. - С.79-81. Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей / Н. Притыко, И. Дмитриевская. - С.81-84. Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза / П. Кисляков. - С.86-90. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.91-94. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА Зинцов, А. Грани этнической культуры / А. Зинцов. - С.95-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |