Гордеева, Т. Оптимистическое мышление личности как составляющая личностного потенциала / Т. Гордеева> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 32-65. Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кострикина, И. Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания / И. Кострикина. - С.4-16. Гордеева, Т. Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы / Т. Гордеева. - С.17-32. Григорьева, М. Психологическая структура и динамика взаимодействия образовательной среды и ученика в процессе школьной адаптации / М. Григорьева. - С.33-42. Белоус, В. Системная модель психологии полиморфной индивидуальности / В. Белоус, И. Боязитова. - С.43-53. Иванова, Н. Гражданская идентичность и государственная политика / Н. Иванова, Г. Мазилова. - С.54-69. Федосюк, Н. Развитие логической рефлексии младших школьников в условиях развивающего обучения / Н. Федосюк. - С.70-77. Басалаева, Н. Личностные характеристики студентов с различными типами смыслообразования / Н. Басалаева. - С.78-90. Костанова, Н. Влияние сформированных навыков психической саморегуляции на психо-эмоциональный статус студентов / Н. Костанова. - С.91-99. Гнездилов, Г. Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений студентов-иностранцев / Г. Гнездилов, О. Верещака. - С.100-109. Давиташвили, Е. Формирование готовности к принятию решения в ситуации неопределенности у старшеклассников / Е. Давиташвили. - С.110-120. Обзор зарубежных изданий. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 68 Гордеева, Т.. Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. Гордеева> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академическое достижение -- отметка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Леонтьев, Д. Новое в диагностике личностного потенциала / Д. Леонтьев, Е. Рассказова. - С.3-5. Леонтьев, Д. Апробация методики незаконченных предложений Вашингтонского университета / Д. Леонтьев, Н. Михайлова, Е. Рассказова. - С.6-34. Гордеева, Т. Разработка русскоязычной версии Теста диспозиционного оптимизма (LOT) / Т. Гордеева, О. Сычев, Е. Осин. - С.36-64. Осин, Е. Факторная структура русскоязычной версии Шкалы общей толерантности к неопределенности Д. МакЛейна / Е. Осин. - С.65-87. Мандрикова, Е. Разработка Опросника самоорганизации деятельности (ОСД) / Е. Мандрикова. - С.87-111. Рассказова, Е. Самодетерминация как фактор отношения к здоровью и болезни : апробация методики принятия решения в отношении лечения / Е. Рассказова. - С.112-135. Резюме на английском языке. - С.136-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2014/35/4 Журнал 2014г. т.35 N 4 . - 993.19, р. Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, О.И. Титова. - С.5-17. Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская. - С.18-25. Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. - С.26-34. Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В.И. Моросанова [и др.]. - С.35-46. Другие авторы: Фомина, Т.Г., Ковас, Ю.В., Богданова, О.Е. Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка / Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55. Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева. - С.56-67. Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов. - С.68-81. Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е.А. Никитина. - С.82-95. Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин. - С.96-107. Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего" / К.Б. Зуев. - С.108-112. Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний / А.О. Прохоров. - С.113-115. Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов. - С.116-120. Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк. - С.121-123. Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126. Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 538.26, р. Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14. Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26. Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37. Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58. Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68. Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81. Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87. Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97. Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122. Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158. Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162. Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164. Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Календарь конференций. - С.171. А.А. Бодалёв. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-31/2016/37/2 Журнал 2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р. Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28. Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42. Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56. Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68. Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91. Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104. Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111. Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144. Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 514.01, р. Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16. Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26. Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39. Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74. Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В. Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96. Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |