Гордеева, Т.
    Оптимистическое мышление личности как составляющая личностного потенциала / Т. Гордеева // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 32-65.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-32/2010/6
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 6
Содержание:
Кострикина, И. Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания / И. Кострикина. - С.4-16.
Гордеева, Т. Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы / Т. Гордеева. - С.17-32.
Григорьева, М. Психологическая структура и динамика взаимодействия образовательной среды и ученика в процессе школьной адаптации / М. Григорьева. - С.33-42.
Белоус, В. Системная модель психологии полиморфной индивидуальности / В. Белоус, И. Боязитова. - С.43-53.
Иванова, Н. Гражданская идентичность и государственная политика / Н. Иванова, Г. Мазилова. - С.54-69.
Федосюк, Н. Развитие логической рефлексии младших школьников в условиях развивающего обучения / Н. Федосюк. - С.70-77.
Басалаева, Н. Личностные характеристики студентов с различными типами смыслообразования / Н. Басалаева. - С.78-90.
Костанова, Н. Влияние сформированных навыков психической саморегуляции на психо-эмоциональный статус студентов / Н. Костанова. - С.91-99.
Гнездилов, Г. Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений студентов-иностранцев / Г. Гнездилов, О. Верещака. - С.100-109.
Давиташвили, Е. Формирование готовности к принятию решения в ситуации неопределенности у старшеклассников / Е. Давиташвили. - С.110-120.
Обзор зарубежных изданий. - С.121-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840.302
Г 68


    Гордеева, Т..
    Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академическое достижение -- отметка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-29/2010/2
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Леонтьев, Д. Новое в диагностике личностного потенциала / Д. Леонтьев, Е. Рассказова. - С.3-5.
Леонтьев, Д. Апробация методики незаконченных предложений Вашингтонского университета / Д. Леонтьев, Н. Михайлова, Е. Рассказова. - С.6-34.
Гордеева, Т. Разработка русскоязычной версии Теста диспозиционного оптимизма (LOT) / Т. Гордеева, О. Сычев, Е. Осин. - С.36-64.
Осин, Е. Факторная структура русскоязычной версии Шкалы общей толерантности к неопределенности Д. МакЛейна / Е. Осин. - С.65-87.
Мандрикова, Е. Разработка Опросника самоорганизации деятельности (ОСД) / Е. Мандрикова. - С.87-111.
Рассказова, Е. Самодетерминация как фактор отношения к здоровью и болезни : апробация методики принятия решения в отношении лечения / Е. Рассказова. - С.112-135.
Резюме на английском языке. - С.136-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2014/35/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 4 . - 993.19, р.
Содержание:
Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, О.И. Титова. - С.5-17.
Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская. - С.18-25.
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. - С.26-34.
Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В.И. Моросанова [и др.]. - С.35-46.
Другие авторы: Фомина, Т.Г., Ковас, Ю.В., Богданова, О.Е.
Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка / Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55.
Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева. - С.56-67.
Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов. - С.68-81.
Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е.А. Никитина. - С.82-95.
Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин. - С.96-107.
Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего" / К.Б. Зуев. - С.108-112.
Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний / А.О. Прохоров. - С.113-115.
Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов. - С.116-120.
Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк. - С.121-123.
Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126.
Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


Шифр: П-31/2016/37/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28.
Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42.
Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56.
Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68.
Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ
Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2017/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 2 . - 514.01, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26.
Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39.
Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ
Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74.
Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В.
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ
Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ
Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)