> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |