Горбунова, О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. Горбунова, Л. Филиппова> // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 67-73 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): студент -- самооценка -- самореализация Доп.точки доступа: Филиппова, Л. |
> Шифр: А-09/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 16.36, р. Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи : документы. - С.2-3. Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина / А. Абалян, С. Евсеев. - С.4-7. Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура / М. Соловьев, С. Евсеев. - С.7-8. Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода / О. Барабаш. - С.9-13. Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре / Ю. Гудков. - С.14-17. Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью / С. Дмитриев. - С.17-22. Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей / Н. Мазитова. - С.23-25. Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре / А. Грецов. - С.26-27. Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / П. Новицкий. - С.28-30. Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте / О. Шелков, А. Баряев. - С.31-33. Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах / Е. Быковская, Ю. Жуковский. - С.34-37. Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет / Т. Стеблий. - С.38-39. Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода / В. Якунин, М. Хныгина. - С.40-41. Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции / К. Королева. - С.42-44. Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах / О. Горбунова. - С.45-48. Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны / М. Смирнов. - С.48-49. Соболев, Д. 60+: успех или неудача? / Д. Соболев. - С.50. Ерохина, М. Новые дали / М. Ерохина. - С.51-52. Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные / Ю. Портных, А. Акопов. - С.53-56. Гостев, А. На тамдемах по Финляндии / А. Гостев, М. Ерохина. - С.57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2009" глазами членов жюри и участников / В. Головнер, Е. Нечитайлова, Н. Растрепина. - С.2-11. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.11-13. Белов, Д. Химия света / Д. Белов. - С.13-20. Заграничная, Н. О содержании базового химического образования в современном социуме / Н. Заграничная, Р. Иванова. - С.20-23. Горбунова, О. О реализации принципа доступности в процессе обучения / О. Горбунова. - С.23-26. Борунова, Е. О реализации межпредметных связей химии с английским языком / Е. Борунова, Н. Перевозчикова, И. Сипатова. - С.26-35. Борлакова, З. Наука и искусство: способы познания мира / З. Борлакова. - С.35-39. Усачева, В. О целесообразности изучения курса органической химии в 11-м классе / В. Усачева. - С.41-43. Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний по органической химии: реакции окисления / Т. Подковырина. - С.43-46. Миренкова, Е. Об использовании понятия "электроотрицательность" / Е. Миренкова. - С.46-48. Карташов, С. Электролиз водных растворов электролитов / С. Карташов, Т. Чен. - С.48-52. Алехина, Е. Изучение состава и определение качества губных помад / Е. Алехина. - С.52-59. Опарина, С. Химический эксперимент по теме "Генетические связи органических соединений" / С. Опарина. - С.59-60. Харина, С. Научно-практическая конференция "Загадки чая. Неизвестное об известном" / С. Харина, М. Герцева. - С.66-71. Федоров, Е. Интеллектуальный клуб знатоков химии / Е. Федоров. - С.71-73. Изюмов, И. Рассказ о первой встрече Н. Бора и В. Гейзенберга / И. Изюмов. - С.73-77. Юбилейные даты из истории химии в 2010 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Э-04/2010/3/4 Журнал 2010г. N 3/4 Калинина, Н. Экспериментальная работа в школе: поиск новых подходов / Н. Калинина. - С.4-13. Терюкова, Т. О ценностях и цепях экономического, финансового и предпринимательского образования / Т. Терюкова. - С.14-20. Тебиева, О. Мыслители прошлого о нравственном потенциале экономической науки и практики / О. Тебиева. - С.21-26. Урванцева, С. Педагогическая проблема: формирование компетентности старшеклассников в процессе экономической подготовки / С. Урванцева. - С.27-41. Акимов, Д. Лекции по экономике: профильный уровень / Д. Акимов, О. Дичева. - С.42-53. Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства "Вита-Пресс" / Е. Лавренова. - С.54-68. Горбунова, О. Роль экономических задач в создании профессионально-ориентированной среды / О. Горбунова, П. Верещагина. - С.69-79. Горшкалева, Т. Информационно-коммуникационные технологии на уроках экономики / Т. Горшкалева. - С.80-89. Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. Берзон. - С.120-125. Популярные финансы : серия учебных пособий. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-04/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Калинина, Н. Н. Практико - ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н. Н. Калинина, А. С. Прутченков. - С.4-10 Попова, Н. Е. Наследство для "Нашей новой школы" / Н. Е. Попова. - С.11-24 Терюкова, Т. С. Достоинства и недостатки междисциплинарного подхода в экономическом образовании / Т. С. Терюкова. - С.25-27 Полякова, О. Б. Программа элективного курса "Личные финансы: азбука управления" / О. Б. Полякова. - С.28-40 Лещенко, С. И. Ученические производственные бригады: педагогика и экономика / С. И. Лещенко. - С.41-53 Тебиева, О. Б. Крестьянская реформа 1861 года: школьникам на заметку. К 150-летию отмены крепостного права в России / О. Б. Тебиева. - С.54-59 Учебно-методические комплекты по экономике. Издательство "Вита-Пресс". - С.60-61 Горбунова, О. Н. Формирование основ экономической грамотности на уроках математики / О. Н. Горбунова. - С.62-70 Указатель статей, опубликованных в журнале "Экономика в школе" в 2010 году . - С.71 III Московская городская олимпиада школьников по основам предпринимательской деятельности, потребительских знаний и финансовой грамотности, 2011 год. - С.74-83 II Московская городская олимпиада школьников по экономике, 2010 год . - С.84-101 Берзон, Н. И. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. И. Берзон. - С.102-114 Осиповская, А. В. Современные проблемы и перспективы развития розничного банкинга / А. В. Осиповская. - С.115 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 348.43, р. Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19. Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23. Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30. Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34. Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43. Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52. Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56. Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61. Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66. Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70. Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77. Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83. Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88. Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97. Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104. Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113. Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115 Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123. Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128. Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139. Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148. Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155. Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163. Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172. Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180. Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186. Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190. Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193. Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198. Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209. Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216. Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221. Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225. Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233. Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249. Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254. Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257. Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264. Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270. Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274. Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280. Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |