> Шифр: П-31/2010/31/4 Журнал 2010г. т.31 N 4 Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности : Ч.1. Духовный интеллект / Г. Ожиганова. - С.21-34. Ениколопов, С. Предубежденность контексте свойств личности / С. Ениколопов, Н. Мешкова. - С.35-46. Кругликова, А. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе / А. Кругликова. - С.47-58. Холодная, М. Интеллектуальные способности и стратегии совладания / М. Холодная, А. Алексапольский. - С.59-68. Головина, Е. Когнитивно-стилевая структура феномена уверенности / Е. Головина, И. Скотникова. - С.69-82. Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении : Ч.2. Теоретическое положение проблемы утомления / В. Бодров. - С.83-93. Сыркина, А. Ценностно-смысловые конструкты профессиональной мотивации : (на примере специалистов локомотивных бригад) / А. Сыркина. - С.94-103. Лысаков, Н. Вклад К.К. Платонова в становление отечественной авиационной психологии / Н. Лысаков, Н. Лысакова. - С.104-112. Горбунова, В. Этические дилеммы в психологической практике / В. Горбунова. - С.113-119. Евгению Александровичу Климову - 80 лет. - С.120-122. Борису Дмитриевичу Парыгину - 80 лет. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Борздина, Л. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. Борздина, О. Пукинская. - С.3-12. Муравьёва, О. Профессиональная идентификация молодёжи, проявляющей инновационную активность / О. Муравьёва, А. Тыль. - С.13-23. Николаева, Е. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. Николаева, С. Котова. - С.24-32. Дубов, И. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Волгоградской области / И. Дубов. - С.33-50. Кьеркегор, С. Критика и кризис в жизни актрисы / С. Кьеркегор. - С.51-65. Лызлов, А. Тревога как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.66-77. Гарипова, Н. Психологические истоки эмоциогенности музыки / Н. Гарипова. - С.78-86. Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя / Н. Карпов [и др.]. - С.87-96. Смирнов, Л. Динамика ценностного выбора : (на материале опросов слушателей военной академии в 1993-2009 гг.) / Л. Смирнов. - С.97-110. Колпакова, М. Диалог в работе психолога с детьми / М. Колпакова. - С.111-118. Горбунова, В. Проблемы исследования имплицитных теорий / В. Горбунова. - С.119-128. Соколова, Е. Есть ли будущее у теории деятельности? / Е. Соколова. - С.129-140. Гусельцева, М. Психология и философия повседневной жизни / М. Гусельцева. - С.141-144. Наши юбеляры: В.М. Мунипова, Л.В. Бороздина, С.Д. Смирнова. - С.145-156. Актуальные проблемы современного образования : развитие, здоровье эффективность. - С.163-165. Конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования". - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 109.17, р. Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10. Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13. Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16. Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20. Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28. Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31. Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34. Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38. Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42. Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46. Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48. Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50. Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51. Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52. Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54. Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56. Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58. Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62. Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 692.53, р. Марцинковская, Т.Д. Гражданское общество как фактор формирования гражданской идентичности и гражданской социализации / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.3-13. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО Никольская, О.С. психологическая классификация типов детского аутизма / О.С. Никольская. - С.14-25. Кл.слова: АУТИЗМ В ДЕТСТВЕ, ПОЛИМОРФИЗМ ПРОЯВЛЕНИЙ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЯЖЕСТИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРИ АУТИЗМЕ Буркова, В.Н. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников / В.Н. Буркова. - С.26-41. Кл.слова: АГРЕССИЯ, ПРИМИРЕНИЕ, ПОСТКОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Рубцова, О.В. Ролевое экспериментирование в контексте ведущей деятельности подросткового возраста / О.В. Рубцова. - С.42-51. Кл.слова: РОЛЕВОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чеснокова, М.Г. Философия психологии: от Сёрена Кьеркегора до Карла Роджерса / М.Г. Чеснокова. - С.52-63. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ Данилова, А.Г. Дисперсионный анализ в исследовании культурных текстов прошлого: исторические нарративы и произведения искусства / А.Г. Данилова. - С.64-77. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ, БАЗОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ КУЛЬТУРЫ Горбунова, В.В. Ценностная ориентация как фактор командного взаимодействия: структурно-содержательная типология / В.В. Горбунова. - С.77-87. Кл.слова: ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТИПОЛОГИЯ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ ИМПЛИЦИТНЫХ ТЕОРИЙ Севостьянов, Д.А. Особенности мужской и женской графомоторики / Д.А. Севостьянов. - С.88-97. Кл.слова: ГРАФИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ИЕРАРХИЯ Алюшин, М.В. Психофизиологический мониторинг профессиональной деятельности персонала электроэнергетических предприятий / М.В. Алюшин [и др.]. - С.98-106. Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Талалаев, А.А., Талалаева, М.А. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, СИСТЕМА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ПЕРСОНАЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Степанова, М.А. П.Я. Гальперин о преодолении односторонности деятельностного подхода / М.А. Степанова. - С.107-124. Кл.слова: ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА, ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА, НАУЧНАЯ ШКОЛА ГАЛЬПЕРИНА Собкин, В.С. Комментарии к неизвестному фельетону Л.С. Выготского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.125-138. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация опросника ERQ (Emotion Regulation Questionnaire) Дж. Гросса / А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко. - С.139-149. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ОПРОСНИК ERQ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ Белобородова, П.М. Современные зарубежные исследования феномена жизненного призвания / П.М. Белобородова. - С.150-158. Кл.слова: ЖИЗНЕННОЕ ПРИЗВАНИЕ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, БЛАГОПОЛУЧИЕ К 70-летию Б.М. Величковского. - С.159-164 Научная жизнь. - С.165-170. Календарь конференций. - С.170. Ф.Е. Василюк. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |