Горбачев, В. Предпосылки становления и статус философской антропологии / В. Горбачев> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №1. - С. 143-154 Кл.слова (ненормированные): философская антропология -- человек |
> Шифр: С-12/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Кара-Мурза, С. Г. Россия : кризис мировоззренческой основы общества / С. Г. Кара-Мурза. - С.3-16. Ильин, И. В. Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации / И. В. Ильин, О. Г. Леонова. - С.17-27. Макаревич, Э. Ф. Культура массовых коммуникаций / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - С.28-41. Чесноков, Г. Д. Рационализм contra сенсуализм / Г. Д. Чесноков. - С.42-57. Шишкина, Е. А. Культура как источник цивилизационных и социоприродных трансформаций / Е. А. Шишкина. - С.58-69. Шамилева, Р. К. Модель социальной справедливости в либеральной идеологии / Р. К. Шамилева. - С.70-76. Мартыненко, С. В. Глобализация и культура / С. В. Мартыненко. - С.77-86. Подгорная, Л. Д. Теория коммуникации в социологическом контексте / Л. Д. Подгорная. - С.87-99. Сутужко, В. В. Оценочно-ценностная проблематика в социально-гуманитарном познании / В. В. Сутужко. - С.100-109. Егорова, Ю. Н. Опыт самореализации социально-педагогических знаний и умений студентов вуза / Ю. Н. Егорова. - С.110-116. Зыкова, Н. Н. Семейная политика в России сегодня / Н. Н. Зыкова. - С.117-127. Кочкина, О. Н. Влияние семейных традиций на первичную социализацию детей / О. Н. Кочкина. - С.128-140. Джерелиевская, И. К. Символическая среда и социальный порядок / И. К. Джерелиевская. - С.141-152. Петрова, И. Э. Образование в сфере конфессиональной социальной работы / И. Э. Петрова. - С.153-160. Коханая, О. Е. Специфика функционирования театров для детей и молодежи в постсоветской России / О. Е. Коханая. - С.161-170. Баранова, И. П. Современные тенденции развития системы высшей школы / И. П. Баранова. - С.171-177. Горбачев, В. Г. Модернизационные "волны" в высшей школе современной России / В. Г. Горбачев. - С.178-188. Круглый стол. - С.189-254. Васильев, В. А. Августин о добре, зле, добродетели / В. А. Васильев, Д. В. Лобов. - С.255-265. Осипов, Н. Е. О диалектике формационных и цивилизационных изменений в развитии общества / Н. Е. Осипов. - С.266-278. Жирнов, Н. Ф. Политическая доктрина консерватизма и неоконсерватизма / Н. Ф. Жирнов. - С.279-286. Пашинцев, Е. В. Элитарные ресурсы посткоммунистической России / Е. В. Пашинцев. - С.287-291. Руднев, А. Ю. Тенденции развития теории управления на основе проблемных знаний / А. Ю. Руднев, А. Б. Савченков. - С.292-301. Поликарпова, Е. В. Технологии воздействия на человеческое сознание / Е. В. Поликарпова. - С.302-313. Афанасьева, О. В. Нужна ли философия современному специалисту? / О. В. Афанасьева. - С.314-327. Капицын, В. М. Государственная политика и духовно-нравственная культура подрастающего поколения / В. М. Капицын. - С.328-332. Шестакова, Е. П. Формирование экологического мировоззрения / Е. П. Шестакова. - С.333-338. Чже, Сун Хун. Развитие военного сотрудничества между Россией и Китаем / Сун Хун Чже. - С.339-343. Вайрах, Ю. В. Этнокультурная информативность эргоурбонимов / Ю. В. Вайрах. - С.344-351. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-04/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Пляшечник, А.С. Об эквивалентности двух определений хронологического интеграла / А.С. Пляшечник. - С.3-8 Поляков, И.В. Пример расходящегося ряда Фурье по переставленной системе Уолша-Пэли / И.В. Поляков. - С.9-12 Голдарева, А.А. Использование процессов с непрерывным временем в исследовании стохастических рекуррентных последовательностей / А.А. Голдарева. - С.13-17 Мартынов, М.А. О построении арбитражной хеджирующей стратегии на рынке с активами, зависящими от одинакового случайного фактора / М.А. Мартынов. - С.18-23 Баженова, О.Ю. Алгебраическая независимость над Qp значений аналитических функций в точках из Cp / О.Ю. Баженова, В.Г. Чирский. - С.24-26 Акчурин, Э.Р. Об одном новом приеме в теории рассеяния / Э.Р. Акчурин, Р.А. Минлос. - С.27-32 Бровко, Г.Л. Модели и задачи для наполненных пористых сред / Г.Л. Бровко. - С.33-43 Георгиевский, Д.В. Оценки роста возмущений в задачах на собственные значения для уравнения Рэлея / Д.В. Георгиевский. - С.44-47 Эрлих, И.Г. Двухшаговые оценки типа минимального расстояния для параметров модели ARMA (1,1) / И.Г. Эрлих. - С.48-50 Стырт, О.Г. О пространстве орбит трехмерной простой компактной линейной группы Ли / О.Г. Стырт. - С.51 Панин, Д.Ю. О порождении одноместных монотонных функций многозначной логики / Д.Ю. Панин. - С.52-54 Бояринов, Р.Н. О распределении больших значений аргумента дзета-функции Римана на коротких интервалах / Р.Н. Бояринов. - С.55-57 Кийко, И.А. Флаттер вязкоупругой полосы / И.А. Кийко, А.В. Лунев. - С.58-60 Александров, В.В. Оптимальный синтез в задаче одноосной стабилизации спутника при наличии фазовых ограничений / В.В. Александров, В.В. Черемисин. - С.61-64 Горбачев, В.И. Об устойчивости стержней с переменной жесткостью / В.И. Горбачев, О.Б. Москаленко. - С.65-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 771.78, р. Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17 Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30 Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37 Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44 Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51 Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60 Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72 Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77 Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85 Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89 Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95 Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103 Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112 Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117 Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122 Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 443.00, р. Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации / Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова. - С.7-15 Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений / И.А. Кузьмин, П.С. барышников. - С.16-26 Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике / Ю.В. Кутлыев. - С.27-32 Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании / О.В. Пузаткин. - С.33-37 Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова. - С.38-46 Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы / М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин. - С.47-51 Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования / Л.Н. Глебова. - С.52-59 Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич. - С.60-64 Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко. - С.65-73 Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской / П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева. - С.74-79 Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода / Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров. - С.80-92 Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко. - С.93-100 Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.101-105 Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации / Е.А. Мельничук. - С.106-111 Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии / Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина. - С.112-117 Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе / Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина. - С.117-123 Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) / М.Л. Лазарев. - С.124-131 Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев. - С.132-143 Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации / М.Э. Бакулина. - С.144-152 Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ / А.А. Алмазова, М.С. Филатьева. - С.153-159 Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) / Е.А. Никитенко. - С.160-162 Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Пурскалова. - С.163-167 Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики / И.Л. Тимофеева. - С.168-174 Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося / Г.Л. Ильин. - С.175-179 Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов / В.А. Балашова. - С.180-183 Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением / А.В. Реут. - С.184-192 Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.193-198 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 478.44, р. Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС / А.Г. Демиева. - С.9-19. Кл.слова: СБЛИЖЕНИЕ, УНИФИКАЦИЯ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования / Е.А. Акунченко. - С.20-28. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих / А.Я. Минин. - С.29-36. Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УГРОЗАМ В ИТКС ИНТЕРНЕТ Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система / С.В. Курзанов. - С.37-45. Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СИНЕРГЕТИКА, ФЛУКТУАЦИЯ Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) / В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко. - С.46-51. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНИН, ГОСУДАРСТВО Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.52-63. Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий / В.А. Литвинов, В.А. Кемпф. - С.64-69. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы / Е.В. Губанова, Г.П. Савиных. - С.70-75. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения / А.Н. Джуринский. - С.76-85. Кл.слова: НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕПЦИИ БИХЕВИОРИЗМА, КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников / Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова. - С.86-98. Кл.слова: ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ТРУДНОСТЬ ЗАДАЧ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина. - С.99-108. Кл.слова: ГЛУХИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке / В.Д. Павлидис. - С.109-115. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е.В. Вознесенская. - С.116-123. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБКИЙ ГРАФИК УЧЁБЫ Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства / В.Е. Горбачев. - С.124-135. Кл.слова: ОБЩЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ВНУТРЕННЕ-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.136-140. Кл.слова: УЧЕНИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы / Т.Г. Мариупольская. - С.141-145. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИНЕРГИЯ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании / Е.А. Ростовская [и др.]. - С.146-152. Другие авторы: Веселинов, М.Е., Калиновский, И.А., Лосева, Л.В., Федосова, К.А. Кл.слова: АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников / М.В. Короткова. - С.153-156. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт / К.А. Алейникова. - С.157-161. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В.В. Левченков. - С.162-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ Ван, Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля / Мэй Ван. - С.169-174. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева. - С.175-180. Кл.слова: ОЦЕНОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося / Е.В. Ноздрякова. - С.181-187. Кл.слова: ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ, КОММУНИКАТИВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы / Н.Е. Сорокина. - С.188-191. Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности / А.В. Сафошин [и др.]. - С.192-202. Другие авторы: Умаров, М.К., Полещук, О.М., Иванков, Ч.Т., Комаров, Е.Г., Авдонин, С.М., Гасанов, Р.Г. Кл.слова: САМБО, ЕДИНОБОРСТВО, ДИНАМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе / А.З. Рудман. - С.203-208. Кл.слова: КАНТОНИСТ, ЕВРЕИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |