Голубева, О..
    Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность / О. Голубева, А. Суханов // Известия Российской академии образования. - 2000. - №1. - С. 3-10
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- стратегия развития


Доп.точки доступа:
Суханов, А.



    Суханов, А.
    О двух приоритетах в научном наследии Эйнштейна / А. Суханов, О. Голубева // Физическое образование в вузах. - 2005. - Т.11,№4. - С. 23-28
ББК 22.3г
Рубрики: Наследие Эйнштейна
Кл.слова (ненормированные):
Эйнштейн А.


Доп.точки доступа:
Голубева, О.

Шифр: В-20/2008/1
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Ефремова, О.А. Тестовые задания по дисциплине "Русский язык и культура речи" / О.А. Ефремова, И.Н. Зайдман. - С.7-18.
Бессонова, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Аудиовизуальные технологии обучения / О.В. Бессонова. - С.19-27.
Комник, С.А. Тестовые задания по дисциплине "Математика, информатика, современные компьютерные технологии" / С.А. Комник, Т.А. Лудцева. - С.28-36.
Матвеева, П.В. Тестовые задания по дисциплине "Экология" / П.В. Матвеева. - С.37-44.
Осипова, Г.Е. Тестовые задания по дисциплине "Технические аудиовизуальные средства обучения" / Г.Е. Осипова. - С.45-53.
Голубева, И.В. Тестовые задания по дисциплине "Управление трудовыми ресурсами" / И.В. Голубева, О.А. Голубева. - С.45-53.
Голубев, В.Ф. Тестовые задания по дисциплине "Экономика" / В.Ф. Голубев, О.А. Голубева. - С.64-74.
Жуйкова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы специальной педагогики и психологии" / Л.П. Жуйкова. - С.75-85.
Кучеревская, М.О. Тестовые задания по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" / М.О. Кучеревская. - С.86-94.
Палецкая, Т.В. Тестовые задания по дисциплине "Педагогика" / Т.В. Палецкая [и др.]. - С.95-106.
Другие авторы: Рюмина, Т.В., Кравцова, Н.Л., Галимова, Р.А.
Шаляпин, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Теория и методика обучения изобразительному искусству" / О.В. Шаляпин. - С.107-116.
Айзман, Р.И. Тестовые задания по дисциплине "Теоретические основы безопасности человека" / Р.И. Айзман, В.М. Ширшова. - С.117-124.
Везнер, И.А. Тестовые задания по дисциплине "Теория и практика перевода" / И.А. Везнер. - С.125-132.
Зензеров, В.Н. Тестовые задания по дисциплине "История английского языка" / В.Н. Зензеров. - С.133-140.
Гилев, П.П. Тестовые задания по дисциплине "Лыжный спорт" / П.П. Гилев, А.А. Тропников. - С.141-146.
Гришаева, А.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы искусственного интеллекта" / А.П. Гришаева. - С.147-154.
Додонова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте" / Л.П. Додонова. - С.155-162.
Костина, Е.А. Тестовые задания по дисциплине "Лингвострановедение и страноведение" / Е.А. Костина. - С.163-170.
Просенко, А.Е. ТЕстовые задания по дисциплине "Органическая химия и основы супрамолекулярной химии" / А.Е. Просенко, Е.А. Терах. - С.171-182.
Таргонская, Е,П. Тестовые задания по дисциплине "Классические языки: древнегреческий язык" / Е,П. Таргонская. - С.183-189.
Галимова, Р.А. Тестовые задания по дисциплине "Управление системой социальной защиты детства" / Р.А. Галимова. - С.190-198.
Умбрашко, К.Б. Тестовые задания по дисциплине "Источниковедение" / К.Б. Умбрашко. - С.199-206.
Иванова, Н.И. Тестовые задания по дисциплине "Классический танец и методика его преподавания" / Н.И. Иванова. - С.207-216.
Мурашова, Н.С. Тестовые задания по дисциплине "Устное народное творчество" / Н.С. Мурашова. - С.217-226.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-07/2008/14/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2008г. т.14 N 2
Содержание:
Лазарев, С. Академик И.К. Кикоин - выдающийся ученый, гражданин, человек : (к 100-летию со дня рождения) / С. Лазарев. - С.3-9.
Николаев, В. О роли подсказки в преподавании / В. Николаев. - С.10-24.
Трунов, Г. О предстоящем в 2011 году переопределении килограмма, амперы, кельвина, и моля / Г. Трунов. - С.25-35.
Суханов, А. К намечаемому переопределению основных единиц СИ / А. Суханов, О. Голубева. - С.36-39.
Сазонов, С. Формула для критического поля сверхпроводящего перехода и смежные вопросы в вузовском курсе физики / С. Сазонов. - С.40-48.
Розман, Г. Рационализация некоторых записей студентов в тетрадях / Г. Розман. - С.49-55.
Физика в системе целевой подготовки контингента обучаемых технических вузов / Ю. Андриенко [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: , , А. Пареньков, К. Косырев, В. Косырев
Аладинская, Л. Разработка интегрированной интернет-системы для обработки и управления данными при дистанционной поддержке изучения физики в техническом вузе / Л. Аладинская, А. Беланов. - С.63-77.
Мирзабекова, О. К вопросу реализации принципа профессиональной направленности при дистанционном изучении физики будущими инженерами / О. Мирзабекова. - С.78-83.
Лобова, Г. Технологический подход к исследовательской работе студентов / Г. Лобова. - С.92-100.
Молотков, Н. Эксперимент для объяснения явления самоиндукции / Н. Молотков, О. Ломакина. - С.106-112.
Гуртов, В. Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном физическом образовании / В. Гуртов, И. Климов. - С.113-124.
Дистанционное изучение физики: от школьника до студента-заочника / О. Березина [и др.]. - С.125-133.
Другие авторы: , , А. Назаров, С. Чудинова, А. Алексеев
Коломин, В. Фундаментальная подготовка по курсу общей физики в педагогическом университете / В. Коломин. - С.134-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


373
Г 62


    Голубева, О. В.
    Урок-игра Путешествие на французском языке в VI классе [Текст] / О. В. Голубева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 51 - 53.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: Ф-07/2008/14/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2008г. т.14 N 3
Содержание:
Голубева, О. Эвристическая ценность открытия Планка для формирования неклассической концепции ансамбля в физике / О. Голубева, А. СухановЛ. Хорунжая. - С.3-21.
Стрэтт, Дж. Замечания о законе полного излучения : (на английском языке) / Дж. Стрэтт. - С.22-23.
Кондратьев, Е. Краткая история массы / Е. Кондратьев, В. Федотов. - С.24-36.
Ан, А. Ценности и проблемы современного физического образования / А. Ан, А. Самохин. - С.37-48.
Кожевников, Н. Физика в военном вузе / Н. Кожевников. - С.49-50.
Физический механизм диффузии в различных средах. I. Газы и жидкости / Ю. Попов [и др.]. - С.63-74.
Другие авторы: , , Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Л. Хорунжия, Г. Шикин
Физический механизм диффузии в различных средах. II. Жидкости и кристаллы. - С.63-74.
Другие авторы: , , Н. Ковальчуков, Ю. Попов, Ю. Рыбаков, Г. Шикин
Монахов, В. Определение способностей учащихся с помощью олимпиад, тестов и компьютерных моделей / В. Монахов, С. Монахова. - С.75-87.
Рябухо, В. О графических формах отражения состояния поляризации оптических волн / В. Рябухо. - С.88-93.
Тенякова, Н. Симметрия задачи - путь нахождения эквипотенциальных точек в сложных электрических цепях / Н. Тенякова, О. Вишкевич. - С.94-100.
Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики Санкт-Петербургского ГМТУ / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.101-105.
Чудинский, Р. Современный учебный демонстрационный эксперимент / Р. Чудинский. - С.106-120.
Формирование представлений и понятий теории протекания в физическом практикуме вуза / А. Дашина [и др.]. - С.121-125.
Другие авторы: , , А. Дашина, В. Соловьев, С. Ханин, М. Мельников
Гилев, А. Метод образного динамического моделирования / А. Гилев. - С.126-132.
Хунджуа, А. Опыт Лауэ - возможности компьютерного моделирования / А. Хунджуа, Е. БровкинаМ. Мельников. - С.133-136.
Аннотации. - С.137-141.
Информация. - С.142144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-20/2008/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Мурашова, Н. Тестовые задания по дисциплине "История искусств" / Н. Мурашова. - С.7-15.
Иванова, Ж. Тестовые задания по дисциплине "Гимнастика" / Ж. Иванова, А. Вебер. - С.16-22.
Гришаева, А. Тестовые задания по дисциплине "Информационные системы" / А. Гришаева. - С.23-29.
Офицеров, Ю. Тестовые задания по дисциплине "Легкая атлетика" / Ю. Офицеров, В. Осипов. - С.30-35.
Малиновская, М. Тестовые задания по дисциплине "Теория и методика воспитания" / М. Малиновская. - С.36-43.
Осипова, Г. Тестовые задания по дисциплине "Биохимия" / Г. Осипова. - С.44-49.
Пивоварова, Ж. Тестовые задания по дисциплине "Общая экология" / Ж. Пивоварова, А. Илюшенко. - С.50-57.
Тропина, Т. Тестовые задания по дисциплине "Основы теории декоративно-прикладного искусства с практикумом" / Т. Тропина. - С.58-66.
Ушакова, Е. Тестовые задания по дисциплине "Литература с основами литературоведения" / Е. Ушакова. - С.67-74.
Федосеева, И. Тестовые задания по дисциплине "Теория обучения" / И. Федосеева. - С.75-81.
Голубева, И. Тестовые задания по дисциплине "Экономика и социология труда" / И. Голубева, О. Голубева. - С.82-91.
Величко, А. Тестовые задания по дисциплине "Организация самостоятельной работы студентов" / А. Величко, Т. Рыбакова. - С.92-100.
Новиков, А. Тестовые задания по дисциплине "Художественные музеи мира" / А. Новиков. - С.101-106.
Чумачёва, Н. Тестовые задания по дисциплине "Этноэкологическая история Сибири" / Н. Чумачёва. - С.107-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-07/2009/15/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2009г. т.15 N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики / О.Н. Голубева, А.Д. Суханов. - С.3-12
Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики / А.А. Човпан. - С.13-21
Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей / В.В. Фоменко. - С.22-29
Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров / А.Ю. Дашина [и др.]. - С.30-38
Другие авторы: Иванова, М.С., Соловьев, В.Г., Ханин, С.Д., Яников, М.В.
Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования / В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных. - С.39-43
Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы / В.В. Ивченко. - С.44-50
Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца / Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников. - С.51-56
Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света / В.П. Рябухо. - С.57-65
Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля / А.В. Гусев. - С.66-75
Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах / А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад. - С.76-81
Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете / Б.А. Комаров. - С.82-92
Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики / С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников. - С.93-101
Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике / С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд. - С.102-107
Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе / О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов. - С.109-113
Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев. - С.114-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)