Голубева, Г. "...Вселенная придет к тебе сама" : урок-размышление по рассказу Рея Брэдбери "Прыг-скок". 6 класс / Г. Голубева> // Литература в школе. - 2006. - №1. - С. 44-46 Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- Брэдбери Р. |
> Шифр: Л-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Сарычев, В. А. "... Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души..." / В. А. Сарычев. - С.2-6. Головачева, А. Г. А.П. Чехов и Крым : поэтика и поэзия диалога / А. Г. Головачева. - С.7-10. Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.11-16. Гороховская, Л. Н. Поэтический диалог : А.А. Блок и В.Я. Брюсов / Л. Н. Гороховская. - С.17-21. Маранцман, Е. К. Изучение "Истории одного города" М.Е. Салтыкова (Щедрина) / Е. К. Маранцман. - С.22-26. Левицкая, Г. Н. Александр Солженицын : жизнь и творчество / Г. Н. Левицкая, С. Н. Кононова. - С.27-29. Широкова, Л. Н. Проблема нравственного выборы в рассказе А.И. Солженицына "Молодняк" / Л. Н. Широкова. - С.30-31. Божинова, Г. И. Без доброты и сострадания нет человека. Изучение повести "Дети подземелья". VI класс / Г. И. Божинова. - С.32-34. Голубева, Г. Л. "Добрый талант...". Рассказ А.И. Куприна "Тапер". VI класс / Г. Л. Голубева. - С.35-38. Ровенко, Н. В. Сказочный мир В. Каверина / Н. В. Ровенко. - С.39-41. Храпкова, О. В. "В детях стараюсь разглядеть..." / О. В. Храпкова. - С.42. Макрушина, С. А. Роман Р. Гальего "Белое на черном" / С. А. Макрушина. - С.43-44. Урбан, В. В. Поэт звезд. О стихотворении В. Маяковского "Ночь" / В. В. Урбан. - С.45. Хромова, С. Ю. О городском детском фестивале поэзии "Солнечный эльф", посвященном поэту Константину Бальмонту / С. Ю. Хромова. - С.46. Гапоненко, П. А. Резонанс / П. А. Гапоненко. - С.47. Гребенщикова, В. А. Гори, моя звезда! / В. А. Гребенщикова. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Ф-21/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 126.01, р. Голубева, Г. Система формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.4-8. Гоготова, В. Велоэргометрическое тестирование в оценке функциональных возможностей юных пловцов на этапе специализации / В. Гоготова, И. Корнеева. - С.9-13. Орджоникидзе, З. Показатели функциональной готовности футболистов в подростковом периоде / З. Орджоникидзе, В. Павлов. - С.14-18. Тертышная, Е. Комплексная коррекция функциональных изменений гепатобилиарной системы у юных спортсменов / Е. Тертышная, И. Корнеева. - С.19-24. Храмов, В. Выбор оптимальных температурных режимов саунотерапии припсиховегетативном синдроме пубертатного периода / В. Храмов, А. Суркова. - С.25-28. Хрущев, С. Информационная достоверность результатов компьютерной технологии мониторинга физического здоровья школьников / С. Хрущев, А. Соболев. - С.29-33. Алифанова, Л. Малые формы физической культуры в процессе академического урока в школе / Л. Алифанова. - С.34-37. Бахрах, И. Спортивный отбор детей и подростков / И. Бахрах. - С.38-41. Васильев, Е. Мой первый снаряд / Е. Васильев. - С.42-49. Виленская, Т. Реальная эффективность уроков физической культуры в специальных медицинских группах / Т. Виленская. - С.50-53. Калинкин, Л. Медико-биологические основы спортивной и экоспортивной тренировки / Л. Калинкин. - С.54-56. Демидова, А. Инва-дайвинг: египетский прорыв / А. Демидова. - С.57-58. Демидова, А. Индикатор жизни / А. Демидова. - С.59-63. Смирнов, И. 3-й Европейский конгресс педиатров успешно проведен / И. Смирнов. - С.64-65. И это все о ней : о Нине Даниловне Граевской. - С.66-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 62 Голубева, Г.. Система формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет [Текст] / Г. Голубева> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2008. - N 3. - С. 4-8. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): ребенок -- двигательный режим -- педагогическая система -- период адаптации -- двигательная активность -- уровень активности -- заболеваемость -- физкультурно-оздоровительная технология Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Задиран, И. Брянскому филиалу Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург-5 лет... / И. Задиран. - С.3-5. Журина, Т. Особенности проведения практики в Брянском филиале Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,Санкт-Петербурга / Т. Журина. - С.6-8. Литвин, Ф. Некоторые закономерности перестройки функциональных систем организма человека под воздействием факторов окружающей среды / Ф. Литвин. - С.9-13. Губа, В. Модель системы образовательного процесса как основа многолетней подготовки высококвалифицированных юных спортсменов / В. Губа. - С.14-16. Елисеев, С. Аксидентальные спортивные способности / С. Елисеев, Н. Журин. - С.17-20. Солонкин, А. Конституционные особенности как критерий отбора и контроля перспективных юношей спринтеров, специализирующихся в беге на 200 и 400м. / А. Солонкин, А. Родин. - С.21-23. Булавкина, Т. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов / Т. Булавкина. - С.24-28. Кореневский, С. Социокультурные, экономические и технологические предпосылки совершенствования системы высшего образования / С. Кореневский, Г. Кореневская. - С.29-32. Сырвачева, И. Методика квалиметрии образовательной деятельности высшего учебного заведения в области физической культуры / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.33-37. Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как самостоятельная научная и учебная дисциплина / Ю. Николаев. - С.38. Фендель, Т. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. Фендель, С. Горбунов. - С.60-63. Хазова, С. Личностные качества конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту / С. Хазова. - С.64-68. Фомичева, Г. Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов / Г. Фомичева. - С.69-71. Гузь, С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье / С. Гузь. - С.40-47. Чистякова, Н. Оценка результативности методики формирования специальных умений тренера по волейболу у студентов вузов физической культуры / Н. Чистякова. - С.48-51. Сухов, С. Информативность показателей электропунктурной диагностики при обследовании спортсменов / С. Сухов. - С.52-59. Ишмухаметов, И. Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.72-74. Акишин, Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов / Б. Акишин, Н. Васенков. - С.77-79. Каратаев, О. Миграция хлороформа в воздушную среду закрытых плавательных бассейнов / О. Каратаев, Е. Перикова. - С.80-83. Кузнецов, А. Итоги проекта Татарстан научно-спортивный / А. Кузнецов, Г. Голубева. - С.84-86. Передельский, А. Спортивный ВУЗ в условиях рыночной экономики с элементами государственного регулирования / А. Передельский. - С.13. Севастьянов, А. Способы повышения уровня спортивного мастерства баскетболистов массовых разрядов / А. Севастьянов. - С.28. Шибанова, Т. Организационно-методические компоненты модели непрерывного образовательного процесса по физической культуре в системе "колледж-вуз"(на примере Политехнического колледжа Новгородского государственного университета) / Т. Шибанова, О. Шелков. - С.32. Скитневский, В. Региональная система физического воспитания как составляющая системы физического воспитания Российской Федерации / В. Скитневский. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Л-03/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 48.40, р. Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование." : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.2-7. Шустов, М. Сказочная традиция в гоголевских повестях "Вечера на хуторе близ Диканьки" / М. Шустов. - С.7-13. Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В. Морозов, В. Последний Лель : к 120-летию со дня рождения С.А. Клычкова (1899-1937) / В. Морозов. - С.13-17. Кл.слова: КЛЫЧКОВ С.А. Скороходов, М. Изучение биографий писателей : (история и современность) / М. Скороходов. - С.18-20. Калганова, Т. "Образ мира в слове явленный..." / Т. Калганова. - С.21-22. Меркин, Г. Служение и жертвенность: к вопросу о воспитательных возможностях урока литературы / Г. Меркин. - С.23-25. Калганова, Т. Проблема чтения в современном обществе и пути ее решения / Т. Калганова. - С.26-28. Щёкина, Е. Духовно-нравственная основа повести А.С. Пушкина "Метель" : VII класс / Е. Щёкина. - С.29-32. Голубева, Г. "Да ведь это настоящий брильянт!..." : рассказ А.И. Куприна "Куст сирени". VII класс / Г. Голубева. - С.32-34. Ясенева, Т. Чудо по божьему промыслу : VII класс / Т. Ясенева. - С.34-37. Кл.слова: КУПРИН А.И., ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР Нещерет, Н. "Главное - не падайте никогда духом" / Н. Нещерет. - С.38-40. Ставропулу, В. Экспрессионизм рассказов А. Платонова "Цветок на земле" и "Неизвестный цветок" / В. Ставропулу. - С.40-41. Кл.слова: ПЛАТОНОВ А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-07/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 360.00, р. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17. Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28. Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38. Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42. Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56. Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58. Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61. Кл.слова: ЗАИКАНИЕ Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64. Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 280.00, р. Кузнецов, А. Концепция по созданию кластера "Физическая культура,спорт и туризм" в Республике Татарстан / А. Кузнецов. - С.3-7. Имашев, А. Состояние и структура функциональной компетентности тренера по спорту / А. Имашев. - С.8-10. Коломыцева, О. Проблемы и перспективы получения гражданами с ограниченными возможностями здоровья высшего профессионального образования / О. Коломыцева, И. Коновалов. - С.11-13. Коновалов, И. Интеграция физической культуры,спорта и профессионального музыкального образования / И. Коновалов. - С.14-17. Глазистов, А. Эффективность использования систем дистанционного обучения в учебном процессе вузов физической культуры / А. Глазистов, Э. Кузнецова. - С.18-20. Кузнецова, Э. Опыт "спортивного наследия"- Универсиаде -2013 / Э. Кузнецова, В. Гиргинов. - С.21-23. Лапочкин, С. Студенческий спорт и спортивное наследие / С. Лапочкин, И. Мутаева. - С.24-26. Денисенко, Ю. Физиологические механизмы адаптации организма спортсменов к экстремальным воздействиям / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-32. Черняев, А. Использование комплекса восстановительных средств для функционального состояния опорно-двигательного аппарата барьеристок в тренировочном мезоцикле / А. Черняев. - С.33-38. Назаренко, А. Соматические и сенсорные реакции на вестибулярное раздражение у спортсменов,занимающихся циклическими и ситуационными видами спорта / А. Назаренко, Т. Кириллова. - С.39-43. Усманова, Е. Особенности потребностно-мотивационных ориентаций юных футболистов / Е. Усманова, Е. Никитина. - С.44-47. Зайнуллин, Ш. Интенсификация тренировочного процесса боксеров-новичков с использованием тренажеров "heyvus" / Ш. Зайнуллин, Ф. Шемуратов. - С.48-51. Голубева, Г. Содержание физкультурно-оздоровительных технологий формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.52-54. Зотова, Ф. Сравнительный анализ мотивации учебной деятельности учащихся инновационных и типовых общеобразовательных школ / Ф. Зотова. - С.55-58. Кудяшева, А. Исследование физической подготовленности детей младшего школьного возраста с нарушением торсионного развития таза и ног / А. Кудяшева, Г. Мугерман. - С.59-61. Киамова, Н. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости / Н. Киамова, Н. Исламова, Ф. Чернышева. - С.62-65. Раменская, Т. Резервы повышения технико-тактическоо мастерства лыжников-гонщиков / Т. Раменская, К. Гераскин. - С.66-71. Шишкина, А. Исправление ошибок в технике передвижения на лыжах классическими ходами средствами силовой тренировки / А. Шишкина, Н. Гусева. - С.72-75. Листратов, И. Опыт применения интерактивной технологии модульного обучения / И. Листратов, В. Голенко. - С.76-78. Рыжкова, Л. Тактическая информация о построении схваток,ситуационных компонентах подготовки и применения действий в поединке фехтовальщиков / Л. Рыжкова. - С.79-82. Шалавина, А. Характеристика осанки детей младшего школьного возраста / А. Шалавина. - С.83-85. Евграфов, И. Эффективность методики занятий тренировочной направленности для мужчин второго зрелого возраста(40-60 лет) / И. Евграфов. - С.86-88. Русаков, А. Насосная функция сердца школьников 8-11-х классов сельской и городской местностей / А. Русаков. - С.89-90. Соломахина, Л. Теоретические аспекты функционирования волонтёрского движения / Л. Соломахина, З. Кузнецова. - С.91-92. Кабанов, В. Режимы выполнения упражнения и контроль сердечно-сосудистой системы дзюдоистов-учащихся учреждений дополнительного образования / В. Кабанов. - С.20. Юркин, С. Повышение работоспособности борцов греко-римского стиля / С. Юркин. - С.26. Зверева, В. Формирование управленческой компетентности специалиста по рекреации и туризму / В. Зверева, С. Гониянц. - С.38. Мугаллимова, Н. Повышение уровня устойчивости подростков к употреблению психологически активных веществ средствами физической культуры / Н. Мугаллимова. - С.43. Кожевникова, Е. Структура вариабельности сердечного ритма при массаже у студентов физкультурного вуза / Е. Кожевникова. - С.47. Томилова, Н. Организационно-педагогическая технология взаимодействия студентов физкультурных вузов и потенциальных работодателей / Н. Томилова. - С.78. Павлова, О. Представители татарстанского спорта отмечены высокими правительственными наградами / О. Павлова. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 280.00, р. Николаев, Ю. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода / Ю. Николаев. - С.3-8. Шапкова, Л. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л. Шапкова. - С.9-12. Акчурин, Б. Физкультурная деятельность как форма воспроизводства духовного и социального здоровья / Б. Акчурин. - С.13-16. Южикова, О. Особенности оперативного контроля в процессе подготовки квалифицированных пловцов / О. Южикова, О. Куралева. - С.17-19. Косихин, в. Составляющая комплексного контроля специальной подготовленности квалифицированных легкоатлетов-прыгунов / в. Косихин. - С.20-24. Зебзеев, В. Информационные технологии в управлении тренировочным процессом высококвалифицированных единоборцев / В. Зебзеев. - С.25-26. Сысоев, В. Сравнительная характеристика функционального состояния баскетболисток различных возрастных групп / В. Сысоев, И. Попова. - С.27-31. Влияние физических упражнений на параметры функциональных систем организма человека в условиях Севера РФ: синергетический подход / В. Еськов [ и др. ]. - С.32-35. Крылов, В. Исследование вегетативного статуса высококвалифицированных шашистов в динамике игры / В. Крылов, Н. Фёдорова. - С.36-38. Альфонсова, Е. Влияние однократной физической нагрузки на свёртываемость крови и фибринолиз / Е. Альфонсова, Н. Бочкарникова, Л. Забродина. - С.39-41. Позные ориентиры движений как узловые элементы спортивной техники акробатичесих упражнений / Е. Садовски [ и др. ]. - С.42-47. Магомедов, Р. Элементарный биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики студентов-хореографов / Р. Магомедов, И. Бушенева. - С.48-51. Лубышева, Л. Массовый спорт как основа здоровья нации и будущего процветания России / Л. Лубышева, С. Литвиненко. - С.52-55. Суслов, Ф. О тенденциях выступления российских спортсменов на играх Олимпиад в неофициальном командном зачёте / Ф. Суслов. - С.56-59. Якимов, А. О выступлениях российских спортсменов в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, наОлимпиаде в Пекине / А. Якимов. - С.60-63. Юров, И. Спортограмма и психограмма спортсмена / И. Юров. - С.67-68. Колесник, И. Формирование индивидуального стиля боксёра как условие роста спортивного мастерства / И. Колесник. - С.69-70. П. Приветственное слово к гостям и участникам форума "Россия-спортивная держава" / П. - С.73-75. Ахмадуллина, А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений / А. Ахмадуллина. - С.76-80. Кл.слова: СПЕЦМЕДГРУППА, СЛАБОВИДЯЩИЕ УЧАЩИЕСЯ, КОРРЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Бикмуллина, А. Уровни личностно-профессионального развития педагога по физической культуре / А. Бикмуллина, Р.Уровни личнос Бикмухаметов. - С.81-82. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ Кузнецов, А. Реалии и перспективы проекта "Татарстан научно-спортивный" / А. Кузнецов, Г.Реалии и перспективы Голубева. - С.83-84. Асфандияров, Д. Структура биологических критериев интенсивности тренировочных нагрузок юных конькобежцев / Д. Асфандияров. - С.8. Зуев, В. К 60-летию физкультурного образования в Тюменской области / В. Зуев, И. Манжелей. - С.12. Бетехтин, Ю. Методика идентификации признаков водобоязни у не умеющих плавать / Ю. Бетехтин. - С.19. Акимов, А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса "Лужники" / А. Акимов. - С.38. Абызова, Т. Комплексная оценка уровня студентов вуза, занимающихся спортом / Т. Абызова, А. Шаров. - С.68. Распопова, Е. Причины кризиса подготовки высококвалифицированных спортсменок в прыжках в воду с вышки и пути его преодоления / Е. Распопова, Т. Панасюк. - С.64-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5 Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12 Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14 Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16 Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18 Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20 Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21 Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24 Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25 Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28 Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30 Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32 Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34 Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36 Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38 Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41 Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42 Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44 Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45 Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |