> Шифр: Н-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей / В. Макарова. - С.4-7. Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения / А. Голуб. - С.8-11. Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей / Г. Чмыхова. - С.12-14. Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка / В. Янченко. - С.15-17. Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза / П. Сошникова. - С.18-20. Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России / И. Вагина. - С.21-22. Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей / Н. Теплая. - С.23-25. Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде / Р. Магомедов. - С.26-28. Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. Зайцева. - С.29-31. Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах / Н. Белова, Т. Малявина. - С.32-35. Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе / Ж. Алданбаева. - С.36-38. Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема / Ю. Лихошерст. - С.39-41. Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам / Т. Болдова. - С.42-44. Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения / И. Игнатенко. - С.45-50. Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова. - С.51-56. Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности / И. Гордеев, А. Малинин. - С.57-59. Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы / П. Лазарева. - С.60-62. Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь" / М. Осипова, К. Егорова. - С.63-65. Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение / Е. Марсунова. - С.66-68. Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете / Е. Санкова. - С.69-71. Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета / Р. Прозаровская, Е. Ханжина. - С.72-75. Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента / С. Нищетова. - С.76-77. Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения / Фанфан Щэнь. - С.78-81. Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.84-87. Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого / Е. Мальков. - С.88-91. Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л. Дорощук. - С.92-94. Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике / З. Мубинова. - С.95-98. Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе / Т. Ронами. - С.99-102. Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников / О. Куликова. - С.103-105. Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся / Е. Леонова. - С.106-108. Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания / Б. Намаканов. - С.112-116. Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я" / И. Лопатина. - С.117-121. Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования / А. Безносов. - С.125-128. Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв. / Ф. Сабирова. - С.133-137. Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями / Т. Сергеев. - С.138-140. Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества / Т. Панкова-Козочкина. - С.141-145. Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг. / В. Нефёдов. - С.146-148. Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг. / М. Муцалханов, Н. Мугутдинова. - С.149-151. Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг. / А. Матков. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 243.73, р. Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10. Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15. Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19. Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24. Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26. Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28. Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30. Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33. Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37. Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40. Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44. Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47. Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54. Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57. Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60. Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64. Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67. Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69. Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73. Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76. Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79. Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82. Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85. Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87. Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90. Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94. Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97. Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100. Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102. Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108. Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113. Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115. Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118. Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120. Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122. Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124. Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126. Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130. Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133. Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136. Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140. Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143. Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146. Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151. Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161. Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165. Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169. Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173. Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178. Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181. Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185. Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189. Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 230.87, р. Кавун, В.Я. Развитие ЯМР-исследований в Институте химии ДВО РАН / В.Я. Кавун, В.И. Сергиенко. - С.5-14. Кл.слова: СПЕКТРОСКОПИЯ ЯМР ТВЁРДЫХ ТЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ, НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ФТОРИДЫ, ПЕРОКСИДЫ Папынов, Е.К. Технология искрового плазменного спекания как перспективное решения для создания функциональных наноструктурированных керамик / Е.К. Папынов [и др.]. - С.15-30. Другие авторы: Шичалин, О.О., Майоров, В.Ю., Ткаченко, И.А., Голуб, А.В., Тананаев, И.Г., Авраменко, В.А. Кл.слова: ИСКРОВОЕ ПЛАЗМЕННОЕ СПЕКАНИЕ, МАГНИТНАЯ КЕРАМИКА, БИОКЕРАМИКА Стеблевская, Н.И. Низкотемпературный экстракционно-пиролитический синтез функциональных композитов / Н.И. Стеблевская, М.В. Белобелецкая, М.А. Медков. - С.31-40. Кл.слова: НАНОКОМПОЗИТЫ, ПИРОЛИЗ, ОКСИДЫ РЗЭ Курявый, В.Г. Нанодисперсный Pt/C катализатор и наноразмерный ПТФЭ, полученные после обработки ПТФЭ Ф4 в плазме импульсного высоковольтного разряда / В.Г. Курявый [и др.]. - С.41-47. Другие авторы: Бузник, В.М., Устинов, А.Ю., Лукиянчук, И.В., Павлов, А.Д. Кл.слова: ПЛАЗМОХИМИЯ, НАНОЧАСТИЦЫ, КАТАЛИЗАТОР Антохина, Т.Ф. Синтез и исследование новых аммонийсодержащих фторокомплексов гафния состава (NH) M Hf F . 3H O (M = Li, K, Rb, Cs) / Т.Ф. Антохина [и др.]. - С.48-52. Другие авторы: Кайдалова, Т.А., Савченко, Н.Н., Игнатьева, Л.Н. Кл.слова: ФТОРОКОМПЛЕКСЫ ГАФНИЯ, ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЯЧЕЙКИ, ИК СПЕКТРЫ ПОГЛОЩЕНИЯ Колзунова, Л. Электроаналитические свойства модифицированных электродов металл/полимерная пленка / Л. Колзунова. - С.53-62. Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОЛИМЕРИЗАЦИЯ, МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОД PT/ПОЛИМЕТИЛОЛАКРИЛАМИД, ЭЛЕКТРОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТКЛИК Колзунова, Л.Г. Включение частиц серебра в электросинтезированную полиакриламидную матрицу / Л.Г. Колзунова, Е.В. Щитовская, Ю.Л. Буркова. - С.63-69. Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОЛИМЕРИЗАЦИЯ, ПОЛИМЕТИЛОЛАКРИЛАМИД, НАНОЧАСТИЦЫ СЕРЕБРА Цыбульская, О.Н. Использование железосодержащих реагентов и отходов металлообработки для обезвреживания хромсодержащих гальванических стоков / О.Н. Цыбульская [и др.]. - С.70-76. Другие авторы: Ксеник, Т.В., Юдаков, А.А., Кисель, А.А., Перфильев, А.В. Кл.слова: ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА, РЕАКТОР-ВОССТАНОВИТЕЛЬ, АКТИВНАЯ ЗАГРУЗКА Гнеденков, С.В. Формирование защитных композиционных покрытий на магниевом сплаве с применением водной суспензии ультрадисперсного политетрафтоэтилена / С.В. Гнеденков [и др.]. - С.77-82. Другие авторы: Синебрюхов, С.Л., Машталяр, Д.В., Надараиа, К.В., Минаев, А.Н. Кл.слова: МАГНИЕВЫЕ СПЛАВЫ, ПЛАЗМЕННОЕ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЕ ОКСИДИРОВАНИЕ, УЛЬТРАДИСПЕРСНЫЙ ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕН Надараиа, К.В. Электрохимические свойства композиционных покрытий, полученных на титановых изделиях, бывших в эксплуатации / К.В. Надараиа. - С.83-87. Кл.слова: ТИТАН, ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ, ПЛАЗМЕННОЕ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЕ ОКСИДИРОВАНИЕ Хисамутдинов, А.А. Юлия Викторовна Аргудяева: к портрету учёного / А.А. Хисамутдинов. - С.88-94. Кл.слова: Ю.В. АРГУДЯЕВА, ЭТНОГРАФИЯ, НАСЕЛЕНИЕ ПРИМОРЬЯ Авторский указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.95-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |