Глушкова, Г. Развивающие игры с блоками Дьенеша для детей с патологией зрения / Г. Глушкова> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №6. - С. 44-46 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- патология зрения -- развивающие игры -- блок Дьенеша |
> Шифр: Д-08/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6. Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14. Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20. Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32. Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39. Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45. Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48. Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51. Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63. Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73. Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82. Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86. Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92. Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99. Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112. Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117. Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118. Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121. Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123. Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Д-08/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32. Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22. Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26. Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34. Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40. Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51. Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58. Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71. Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81. Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99. Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104. Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110. Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116. Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121. Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123. Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125. Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |