Г 54 Глозман, Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова> // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 23-29. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- трудности обучения -- коррекционно-развивающая программа -- нейропсихологическая диагностика Доп.точки доступа: Емельянова, Е.; Курдюкова, С. |
Глозман, Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения Доп.точки доступа: Павлов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-12. Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. Зинченко, М. Степанова. - С.13-21. Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии / А. Войскунский, Г. Меньшикова. - С.22-36. Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Сиднева. - С.37-48. Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. Глозман. - С.49-58. Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. Скворцова. - С.59-67. Петренко, В. Психологические аспекты медитации / В. Петренко, В. Кучеренко. - С.68-96. Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. Беспалов, С. Леонов. - С.97-113. Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина. - С.114-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2009/30/4 Журнал 2009г. т.30 N 4 . - 700.00, р. Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-15. Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска : ( на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова. - С.16-24. Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры / Л. Аксеновская. - С.25-32. Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е. Будрина. - С.33-46. Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.47-55. Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.]. - С.56-64. Другие авторы: Сторожева, З,, Шерстнев, В., Александров, Ю. Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере / В. Лефевр, Ф. Санабриа. - С.65-72. Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых / Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун. - С.73-86. Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. Глозман. - С.87-91. Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе : дискуссия / В. Кольцова. - С.92-94. Воловикова, М. Нравственность в современной России / М. Воловикова. - С.95-97. Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества : дискуссия / Е. Резников. - С.98-99. Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры : дискуссия / А. Сухарев. - С.100-101. Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России : дискуссия / В. Соснин. - С.102-105. Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе : дискуссия / А. Купрейченко. - С.106-109. Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения : (к 70-летию со дня рождения) / Ю. Александров. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 54 Глозман, Ж.. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции [Текст] / Ж. Глозман> // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 87-91. Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): опосредствование -- функциональная система -- перестройка системы -- болезнь -- внутренняя картина Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 425.78, р. Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15. Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22. Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30. Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36. Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48. Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56. Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67. Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74. Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83. Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95. Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103. Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111. Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115. Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122. Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151. Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2012/33/4 Журнал 2012г. т.33 N 4 . - 800.00, р. Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко. - С.5-16. Гостев, А.А. Проблема вторичных образов / А.А. Гостев. - С.17-26. Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.27-37. Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А.К. Рубченко. - С.38-46. Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта / С.Л. Блинникова. - С.47-59. Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е.Р. Слободская [и др.]. - С.60-69. Другие авторы: Ахметова, О.А., Кузнецова, В.Б., Риппинен, Т.О. Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку / Е.И. Николаева, В.С. Меренкова. - С.70-77. Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В.П. Серкин. - С.78-90. Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж.М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101. Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века / Е.А. Горшков. - С.102-111. Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г.Г. Князев [и др.]. - С.112-120. Другие авторы: Митрофанова, Л.Г., Разумникова, О.М., Барчард, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 54 Глозман, Ж.М.. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) [Текст] / Ж.М. Глозман, К. Папаньо> // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 4. - С. 91-101. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): история нейропсихологии -- биологическое / социальное -- нейропсихологическая диагностика -- функция контроля -- функция регуляции -- афазия -- нарушение памяти Доп.точки доступа: Папаньо, К.; Лурия, А.Р. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-14/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 513.91, р. Петренко, В.Ф. Базовые метафоры психологических теорий / В.Ф. Петренко. - С.4-23. Патяева, Е.Ю. Системы социокультурного мотивирования: концептуальная модель / Е.Ю. Патяева. - С.24-41. Аникина, В.Г. К проблеме использования феноменологии Э. Гуссерля для исследования рефлексии в современной психологии / В.Г. Аникина. - С.42-51. Миньяр-Белоручева, А.П. Этнические стереотипы в англоязычном пространстве: визуальные образы-персонификации и вербальные образы-антропонимы / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская. - С.52-65. Войскунский, А.Е. Альтернативная идентичность в социальных сетях / А.Е. Войскунский, А.С. Евдокименко, Н.Ю. Федунина. - С.66-83. Фам, А.Х. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости. (Часть 1) / А.Х. Фам, Д.А. Леонтьев. - С.84-96. Наумова, В.А. Арт-терапия как эффективный метод целенаправленной фасилитации конструктивного развития личности в пожилом и старческом возрасте / В.А. Наумова, Ж.М. Глозман. - С.97-110. Денисова, Т.Н. Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения / Т.Н. Денисова. - С.111-122. Семянищева, П.А. Психологические ресурсы преодоления стресса в ситуации отраслевых организационных изменений (на контингенте военнослужащих) / П.А. Семянищева. - С.123-135. Кононова, В.Н. Исследование психометрической эквивалентности двух версий проективной психодиагностической методики - традиционной ("Цветовое зеркало") и компьютеризированной ("Цветомер личности") / В.Н. Кононова, И.В. Нахаева. - С.136-151. Иванова, Е.М. Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению / Е.М. Иванова. - С.152-159. Конкурс дипломных работ-2011. - С.160-178. Конкурс дипломных работ-2012. - С.179-190. Бордовская, Н.В. "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования / Н.В. Бордовская, Л.А. Даринская. - С.191-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |