> Шифр: А-04/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Новости образования в России. - С.2-4. Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников. - С.5-11. Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн. - С.12-16. Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество / В. Левин. - С.17-20. Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования / А. Ерохин. - С.21-24. Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. Лызь. - С.25-29. Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования / Б. Мукушев. - С.30-37. Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе / С. Лебедев, Н. Реутов. - С.38-40. Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций / А. Гендин, Н. Дроздов. - С.41-42. Горелов, А. Образование в информационном обществе / А. Горелов, Т. Горелова. - С.43-46. Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема / Т. Герасимова. - С.47-52. Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь / Н. Барбараш, Д. Кувшинов. - С.53-55. Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Добрынина, В.И. Вузы России: реальность и перспективы / В.И. Добрынина, В.В. Добрынин. - С.4-8. Долженко, О.В. Университет постмодерна: предпосылки становления и развития / О.В. Долженко. - С.9-14. Жолков, С.Ю. Качество образования - качество социума: чему и как учить / С.Ю. Жолков. - С.15-20. Игнатьева, Е.Ю. О новой дидактической системе в информационной образовательной среде / Е.Ю. Игнатьева. - С.21-25. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Леонтьева, О.В. Особенности реализации культурологического подхода в системе высшего педагогического образования / О.В. Леонтьева. - С.26-31. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Мещерякова, М.А. Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей выпускников / М.А. Мещерякова. - С.32-35. Хрусталькова, Н.А. Реализация программ ДПО: взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н.А. Хрусталькова. - С.36-41. Репцинцев, А.В. Профессиональное развитие личности будущего педагога в воспитательной системе современного вуза: тревоги и надежды / А.В. Репцинцев. - С.42-55. Кл.слова: ПЕДАГОГ , ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Глайсснер, О.Ю. Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии / О.Ю. Глайсснер. - С.57-64. Кл.слова: ВУЗ ГЕРМАНИИ, КРЕДИТНАЯ ЕДИНИЦА, ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 200.00, р. Новости образования в России. - С.2-8. Семыкин, В. Роль научно-педагогических школ в подготовке конкурентоспособных специалистов / В. Семыкин, П. Лебедчук. - С.9-14. Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать ? / О. Донских. - С.15-21. Сергиевский, В. Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин / В. Сергиевский. - С.22-29. Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению ? / Л. Лурье. - С.30-35. Камалеева, А. Моделирование системы работы по формированию основных естественнонаучных компетенций у студентов-гуманитариев / А. Камалеева. - С.36-41. Емельянова, Н. Проектная технология обучения в условиях компетентностного подхода / Н. Емельянова. - С.42-46. Глайсснер, О. Экзамен на аттестат зрелости в Европе / О. Глайсснер. - С.47-53. Гимпельсон, В. Выбор профессии : чему учились и где пригодились? / В. Гимпельсон, Р. Капелюшников, Т. Карабчук. - С.54-68. Образование и работа : работать ли по специальности ? : (по результатам интернет-опроса). - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |