> Шифр: Л-06/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 74.00, р. Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10. Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14. Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24. Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27. Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32. Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45. Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83. Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89. Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96. Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102. Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107. Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |