Г 51 Гитман, М. Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман> // Высшее образование в России. - 2007.-№7. - С. 19-24. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- двухступенчатое образование |
Г 51 Гитман, М. Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса / М. Гитман, Е. Гитман, В. Столбов> // Alma mater. - 2006.-№8. - С. 36-40. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс Доп.точки доступа: Гитман, Е.; Столбов, В. |
> Шифр: В-48/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12. Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19. Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28. Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34. Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41. Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45. Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50. Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54. Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58. Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64. Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69. ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78. Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81. Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87. Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92. Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99. Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103. Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110. Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115. Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121. Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127. Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135. Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138. Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140. Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144. Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149. Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152. Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155. Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159. Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165. Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171. Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 30 Петров, В.. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19. Рубрики: Модернизация образования Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- научные кадры -- критерий качества Доп.точки доступа: Столбов, В.; Гитман, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее / М. Панин. - С.4-9. Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода / Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко. - С.10-15. Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент" / Л. Барановская. - С.16-18. Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников / Е. Столяренко, О. Столяренко. - С.19-24. Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе / Е. Воронецкая. - С.25-29. Нгуен, Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет / Ван Тинь Нгуен. - С.30-32. Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.]. - С.33-40. Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД / Л. Дорфман. - С.41-43. Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов / С. Днепров. - С.44-47. Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся / А. Белавин, А. Рубцов. - С.72-76. Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики / И. Лебедева. - С.76-78. Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе / М. Максимова. - С.79-83. Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза / В. Трефилов. - С.84-86. Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза / Л. Гейхман. - С.87-90. Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности / В. Столбов. - С.91-94. Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности / М. Гитман. - С.95-97. Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах / М. Суслов. - С.98-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |