Г 51 Гитман, М. Перспективы внедрения дуальных программ в контексте Болонского процесса / М. Гитман, Е. Гитман, В. Столбов> // Alma mater. - 2006.-№8. - С. 36-40. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс Доп.точки доступа: Гитман, Е.; Столбов, В. |
> Шифр: П-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8. Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18. Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22. Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26. Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31. Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36. Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40. Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46. Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50. Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60. Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64. Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68. Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71. Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74. Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77. Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80. Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86. Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89. Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93. Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96. Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100. Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104. Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление / Б. Фишман, О. Трухина. - С.4-11. Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций / Е. Дорожкин, С. Копылов. - С.12-15. Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов / Е. Борисова. - С.16-18. Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. Дьякова. - С.19-22. Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде / Ж. Утегенов. - С.23-25. Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся / Т. Волосовец. - С.26-34. Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии / Е. Храпунова. - С.35-39. Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект / В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина. - С.40-47. Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе / Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова. - С.48-52. Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства / В. Новожилов. - С.53-57. Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования / В. Маркелов. - С.58-61. Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз" / Л. Лурье. - С.62-65. Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза / А. Дубровский. - С.66-68. Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов / Л. Коломийченко. - С.69-71. Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава / Р. Рогожникова. - С.72-74. Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих / А. Андруник, А. Шарапов. - С.75-78. Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе / Е. Гитман, А. Вершинин. - С.79-81. Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза / Е. Плотникова. - С.82-85. Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны / С. Сидоренков, Д. Киселев. - С.86-89. Шемякинский, В. Философия войны / В. Шемякинский. - С.90-93. Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск / С. Днепров, А. Шилоносов. - С.94-97. Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск / К. Миннегалиев. - С.98-100. Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов / О. Суханов. - С.101-103. Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования / А. Филатов, С. Афанасьев. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 290.00, р. Новости образования в России. - С.4-8. Гринкруг, Л. Анализ потребности рынка труда в специалистах: региональный аспект / Л. Гринкруг, В. Василенко. - С.9-14. Кармадонов, О. Социализация учащейся молодёжи: "воспитательная функция" института образования и социальная реальность / О. Кармадонов, А. Степаненко. - С.15-19. Батурин, В. Философия аксиологии образования. : Ч.3. Новое образование для новой России / В. Батурин. - С.20-21. Сафонов, К. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума / К. Сафонов. - С.22-25. Романова, О. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования / О. Романова. - С.26-29. Головчин, М. Кадровое обеспечение общеобразовательной сферы: возможности профессионального образования / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.30-34. Шутенко, А. Личностное измерение как императив информатизации образования в высшей школе / А. Шутенко. - С.35-39. Гитман, Е. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов / Е. Гитман, Ю. Тимкина. - С.40-42. Каландарова, С. Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. Каландарова. - С.43-46. Исаков, В. Практика образования будущих специалистов балета / В. Исаков. - С.47-51. Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.1. Специалист будущего - это человек культуры / Л. Лурье, М. Лурье. - С.52-55. Гришаева, Ю. Теоретические аспекты интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе / Ю. Гришаева. - С.56-60. Раковская, О. Инновационные стратегии развития образовательного процесса / О. Раковская. - С.61-63. Стенина, Т. Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза / Т. Стенина. - С.64-68. Михайлова, О. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе / О. Михайлова. - С.69-73. Чувакин, А. Университетское философское образование на современном этапе / А. Чувакин. - С.74-76. Воробьев, Н. Отношение студентов к современным явлениям западной молодёжной субкультуры / Н. Воробьев, Е. Глебова. - С.77-79. Мейдер, В. Математическое просвещение и мотивация / В. Мейдер. - С.80-85. Молоков, С. Влияние поэзии на образы языкового сознания / С. Молоков. - С.86-88. Хрипко, В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования? / В. Хрипко. - С.89-94. Левицкая, А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. Левицкая. - С.95-99. Капран, В. Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена / В. Капран, О. Капран. - С.100-106. Смирнов, В. Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества / В. Смирнов. - С.107-111. Неустроев, Н. Болонский процесс и национальная система образования / Н. Неустроев, А. Неустроева. - С.112-113. Рысбаева, А. Интерактивный характер обучения в вузе: нацеленность на успех / А. Рысбаева, К. Жетибаев. - С.114-116. Михацлова, Т. Информационный портал молодых ученых Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций / Т. Михацлова. - С.117-118. Бобкова, Е. Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "Менеджмент" с использованием информационных технологий / Е. Бобкова, О. Ключникова. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 1007.63, р. Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации / О.Л. Жук. - С.5-14 Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования / А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина. - С.15-27 Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски / Л.М. Перминова. - С.28-37 Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи / Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова. - С.38-47 Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты / М.И. Кузнецова. - С.48-54 Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.55-61 Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному / Л.В. Гиринская [и др.]. - С.62-71 Другие авторы: Кейко, А.С., Мокашов, В.В., Румянцева, Н.М. Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников / Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа. - С.72-82 Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья / В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен. - С.83-90 Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку / Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева. - С.91-96 Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского / Л.Е Шапошников. - С.97-106 Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении / Д.А. Торопов. - С.107-115 Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза / З.А. Киселева. - С.116-120 Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания / С.П. Данченко. - С.125-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |