Шифр: З-07/2011/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 7
Содержание:
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы" / Г. Филиппова. - С.5-17.
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования / Г. Филиппова. - С.18-24.
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования / М. Коваленко, С. Пачковская. - С.25-34.
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся / С. Гилядов. - С.35-42.
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317 / Е. Фомичева. - С.43-114.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 2. Управление венчурным процессом / М. Поташник. - С.115-122.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 3. Паблик рилейшнз (PR - пиар) / М. Поташник. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.9
Г 47


    Гилядов, С..
    Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С. Гилядов // Завуч. - 2011. - N 7. - С. 35-42.
ББК 74.202.9

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- формирование культуры -- мониторинг оценки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Д-06/2012/2
   Журнал

Директор школы
2012г. N 2 . - 240.08, р.
Содержание:
Только не русским. - С.1-4.
Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19.
"Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27.
Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32.
Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39.
Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43.
Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49.
Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56.
Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66.
Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80.
Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84.
Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92.
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98.
Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103.
Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2012/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 12 . - 70.00, р.
Содержание:
Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях / М. Митин. - С.4-8.
Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система / В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов. - С.9-14.
Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе / Л. Столярчук, А. Сухоруков. - С.15-18.
Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода / С. Чарнецкий. - С.19-21.
Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования / П. Перевезенцев. - С.22-24.
Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе / С. Гилядов. - С.25-27.
Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка / М. Котельникова. - С.28-31.
Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления / Е. Лобанова. - С.32-38.
Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К. Безукладников, М. Новосёлов. - С.39-42.
Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы / Б. Крузе. - С.43-46.
Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе / О. Клюгина. - С.47-49.
Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов : (лингвопсихологический аспект лингвопедагогической культуры) / М. Рыбаков. - С.50-57.
Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность / В. Садырин. - С.58-64.
Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения / И. Мугор. - С.65-68.
Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития / З. Возгонова. - С.69-72.
Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе / Н. Уварина. - С.73-76.
Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования / А. Саламатов. - С.100-102.
Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза / Д. Филиппов. - С.103-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2013/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2013г. N 2 . - 78.39, р.
Содержание:
Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в. / Е. Артамонова. - С.20-24.
Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования / В. Пасечник. - С.25-27.
Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г. / Б. Фишман. - С.28-29.
Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования / Г. Новикова. - С.30-35.
Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования / Е. Андриенко. - С.36-39.
Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса / Е. Сморчкова. - С.40-43.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г. / Л. Мардахаев. - С.44-46.
Климов, С. История отечества - рефлексивный подход / С. Климов. - С.47-50.
Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева. - С.51-52.
Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании / Л. Погребняк. - С.57-58.
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования : итоговый документ. - С.59-62.
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012 / В. Чистохвалов. - С.63-69.
Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство / М. Панин. - С.70-77.
Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики / М. Малькова, О. Чиж. - С.78-83.
Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства / Л. Лурье. - С.84-89.
Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики / Д. Ахметова. - С.90-94.
Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования / С. Воровщиков. - С.103-109.
Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов / Н. Галеева. - С.110-115.
Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.116-120.
Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки / А. Свирин. - С.121-125.
Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся / М. Новожилова. - С.126-129.
Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства / Л. Столярчук. - С.130-133.
Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С. Гилядов. - С.134-139.
Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования / М. Митин. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2014/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 5 . - 178.99, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13.
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24.
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29.
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41.
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47.
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51.
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62.
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71.
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75.
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80.
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84.
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87.
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91.
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96.
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103.
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107.
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111.
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115.
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120.
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124.
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127.
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130.
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133.
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136.
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138.
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141.
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144.
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147.
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150.
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152.
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155.
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157.
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2019/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян. - С.7-12
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте / Ю.Ю. Березина. - С.13-18
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе / Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина. - С.19-24
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах / И.Ф. Слепцова. - С.25-30
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников / О.М. Газина. - С.31-36
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России / Н.А. Герасименко. - С.37-42
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе / Т.М. Воителева. - С.43-45
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей / И.Ю. Гац. - С.46-49
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.50-53
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами / Е.С. Антонова. - С.54-57
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа / Т.А. Дмитренко. - С.58-62
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке / М.С. Милованова. - С.63-66
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы / И.А. Шаповалова. - С.67-72
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения) / М.В. Богуславский. - С.73-77
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования / В.П. Сморчкова. - С.78-82
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской / В.П. Голованов. - С.83-89
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами / С.Г. Воровщиков. - С.90-94
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой / В.Е. Цибульникова. - С.95-99
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Н.Л. Галеева. - С.109-115
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов. - С.109-115
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.116-121
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект / А.А. Арасланова. - С.127-132
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов / Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман. - С.127-132
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования / Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек" / В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков. - С.146-152
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ) / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.153-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)