> Шифр: З-07/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы" / Г. Филиппова. - С.5-17. Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования / Г. Филиппова. - С.18-24. Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования / М. Коваленко, С. Пачковская. - С.25-34. Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся / С. Гилядов. - С.35-42. Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317 / Е. Фомичева. - С.43-114. Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 2. Управление венчурным процессом / М. Поташник. - С.115-122. Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 3. Паблик рилейшнз (PR - пиар) / М. Поташник. - С.123-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 47 Гилядов, С.. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С. Гилядов> // Завуч. - 2011. - N 7. - С. 35-42. Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- формирование культуры -- мониторинг оценки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 240.08, р. Только не русским. - С.1-4. Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6. Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19. "Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27. Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32. Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39. Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43. Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49. Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56. Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66. Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75. Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80. Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84. Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92. Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98. Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103. Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 70.00, р. Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях / М. Митин. - С.4-8. Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система / В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов. - С.9-14. Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе / Л. Столярчук, А. Сухоруков. - С.15-18. Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода / С. Чарнецкий. - С.19-21. Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования / П. Перевезенцев. - С.22-24. Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе / С. Гилядов. - С.25-27. Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка / М. Котельникова. - С.28-31. Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления / Е. Лобанова. - С.32-38. Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К. Безукладников, М. Новосёлов. - С.39-42. Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы / Б. Крузе. - С.43-46. Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе / О. Клюгина. - С.47-49. Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов : (лингвопсихологический аспект лингвопедагогической культуры) / М. Рыбаков. - С.50-57. Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность / В. Садырин. - С.58-64. Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения / И. Мугор. - С.65-68. Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития / З. Возгонова. - С.69-72. Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе / Н. Уварина. - С.73-76. Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования / А. Саламатов. - С.100-102. Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза / Д. Филиппов. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 78.39, р. Артамонова, Е. Забота международного педагогического сообщества о качестве человеческого потенциала: стратегический подход в свете реальностей XXI в. / Е. Артамонова. - С.20-24. Пасечник, В. Проблемы педагогической науки в условиях модернизации отечественного образования / В. Пасечник. - С.25-27. Фишман, Б. Деятельность Международной академии наук педагогического образования в 2012 г. / Б. Фишман. - С.28-29. Новикова, Г. Международная деятельность Международной академии наук педагогического образования / Г. Новикова. - С.30-35. Андриенко, Е. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования / Е. Андриенко. - С.36-39. Сморчкова, Е. Роль МАНПО в развитии мобильности субъектов образовательного процесса / Е. Сморчкова. - С.40-43. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2012 г. / Л. Мардахаев. - С.44-46. Климов, С. История отечества - рефлексивный подход / С. Климов. - С.47-50. Михеева, Л. Отделение культурологии: перспективы работы по совершенствованию духовно-нравственного развития личности / Л. Михеева. - С.51-52. Погребняк, Л. Роль Ставропольского отделения МАНПО в организации инновационной деятельности в образовании / Л. Погребняк. - С.57-58. Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования : итоговый документ. - С.59-62. Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования - 2012 / В. Чистохвалов. - С.63-69. Панин, М. Пути интеграции вуза в мировое образовательное пространство / М. Панин. - С.70-77. Малькова, М. Внедрение новых технологий обучения с учетом болонской конвенции теории и практики / М. Малькова, О. Чиж. - С.78-83. Лурье, Л. Закон, отстаивающий интересы государства / Л. Лурье. - С.84-89. Ахметова, Д. Готов ли современный российский педагог к реализации идей инклюзивной педагогики / Д. Ахметова. - С.90-94. Воровщиков, С. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования / С. Воровщиков. - С.103-109. Галеева, Н. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов / Н. Галеева. - С.110-115. Заславская, О. Подходы к эффективной интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.116-120. Свирин, А. Подготовка научно-педагогических кадров в системе театрального образования: синтез искусства и науки / А. Свирин. - С.121-125. Новожилова, М. Метапредметный элективный курс как компонент внутришкольной системы формирования культуры исследовательской деятельности учащихся / М. Новожилова. - С.126-129. Столярчук, Л. Создание билингвальной среды общеобразовательной организации как требование конвергенции международного образовательного пространства / Л. Столярчук. - С.130-133. Гилядов, С. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С. Гилядов. - С.134-139. Митин, М. Подготовка эффективных менеджеров системы образования / М. Митин. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 178.99, р. Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13. Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24. Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29. Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41. Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47. Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51. Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62. Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80. Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84. Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87. Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91. Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96. Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103. Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107. Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111. Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115. Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120. Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124. Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127. Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130. Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133. Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136. Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138. Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141. Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144. Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147. Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150. Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152. Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155. Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157. Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 303.61, р. Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян. - С.7-12 Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте / Ю.Ю. Березина. - С.13-18 Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе / Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина. - С.19-24 Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах / И.Ф. Слепцова. - С.25-30 Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников / О.М. Газина. - С.31-36 Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России / Н.А. Герасименко. - С.37-42 Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе / Т.М. Воителева. - С.43-45 Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей / И.Ю. Гац. - С.46-49 Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.50-53 Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами / Е.С. Антонова. - С.54-57 Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа / Т.А. Дмитренко. - С.58-62 Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке / М.С. Милованова. - С.63-66 Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы / И.А. Шаповалова. - С.67-72 Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения) / М.В. Богуславский. - С.73-77 Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования / В.П. Сморчкова. - С.78-82 Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской / В.П. Голованов. - С.83-89 Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами / С.Г. Воровщиков. - С.90-94 Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой / В.Е. Цибульникова. - С.95-99 Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Н.Л. Галеева. - С.109-115 Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов. - С.109-115 Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.116-121 Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект / А.А. Арасланова. - С.127-132 Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов / Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман. - С.127-132 Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования / Ж.Н. Чарнецкая Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек" / В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков. - С.146-152 Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ) / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.153-157 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |