Герасимова, С. Битва за ржевско-вяземский плацдарм : [лето 1942 г.] / С. Герасимова > // Вопросы истории. - 2000. - №4-5. - С. 28-46
Кл.слова (ненормированные): история -- СССР -- Великая Отечественная война |
Герасимова, С. Первая Ржевско-Сычевская наступательная операция 1942 года (новый взгляд) / С. Герасимова> // Вопросы истории. - 2005. - №5. - С. 16-29 Рубрики: Новейшая история--история России 20в Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Ржевско-Сычевская наступательная операция |
> Шифр: В-23/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 495.06, р. Ливри, А. Мандельштам и Набоков - две ницшеанские судьбы / А. Ливри. - С.8-20. Rene, Guerra. Nietzsche, Nabokov et docteur Anatoly Livry / Guerra Rene. - С.21-23. Ренэ, Герра. Бездарности французского университета против Анатолия Ливри / Герра Ренэ. - С.23-27. Саськова, Т.В. "В "Утре" мне слышится Фет..." (об одной идиллии Ю. Верховского) / Т.В. Саськова. - С.27-33. Герасимова, С.В. Эстетика абсурда в литературе средневековья / С.В. Герасимова. - С.33-43. Бакаева, С.А. От Сесили к Софи: анализ первого письма романа Шодерло де Лакло "Опасные связи" / С.А. Бакаева. - С.43-48. Вышинский, Н.В. Монархистский памфлет Ф.Р. Шатобрина "О Бонапарте, о Бурбонах..." - Политика в литературе / Н.В. Вышинский. - С.48-54. Абилова, Ф.А. Венецианский текст в новеллах Дафны дю Морье / Ф.А. Абилова, С.Ф. Данилова. - С.54-60. Панова, О.Ю. "Драйзер смотрит на Россию": к истории книги Т. Драйзера об СССР / О.Ю. Панова, С.И. Панов. - С.61-67. Музыченко, А.С. "Кто виноват?" и "Что делать?" (проблема вседозволенности в работе Памелы Хэнсворд Джонсон "О беззаконии") / А.С. Музыченко. - С.67-74. Ерофеева, Е.А. Пространственные образы в миниатюрах Ю.Н. Куранова / Е.А. Ерофеева. - С.74-79. Карлина, Н.Н. Шестидесятилетняя история журнала "Юность" / Н.Н. Карлина. - С.79-83. Самбурская, А.А. Музыкальные компоненты литературного языка / А.А. Самбурская. - С.83-87. Нишанбоева, Л.С. Жанр беллетризованной биографии в творчестве Б. Зайцева / Л.С. Нишанбоева. - С.87-89. Пушина, Л.А. Семантический силлепс: семантика и грамматика риторической фигуры / Л.А. Пушина. - С.89-95. Степанова, И.М. К вопросу о значимости фонемы / И.М. Степанова. - С.95-104. Старикова, В.А. А.П. Чехов в газетной периодике Крыма начала XX в. (к методике изучения) / В.А. Старикова. - С.104-109. Литвиненко, Н.А. К проблеме генеалогии исторического романа XIX в. / Н.А. Литвиненко. - С.109-114. Яковлева, А.А. Путь к самосовершенствованию личности в литературе XX века / А.А. Яковлева. - С.114-116. Фатьянова, Н.Н. Уроки поликультурного образования в начальной школе. Воспитание доброты (по рассказу Э. Вильденбруха "Мопс") / Н.Н. Фатьянова. - С.116-117. Никулочкина, В.Я. Роль классической литературы в формировании личностного потенциала школьника / В.Я. Никулочкина. - С.118-119. Самосадная, И.Л. Тенденции развития образования / И.Л. Самосадная. - С.120-123. Валеева, М.А. Концептуальные основания активизации опыта в профессионально ориентированной деятельности вуза / М.А. Валеева. - С.123-129. Галустов, Р.А. К вопросу о разработке концепции формирования у студентов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности / Р.А. Галустов. - С.129-135. Галустов, Р.А. Самообразовательная деятельность с позиции педагогического знания / Р.А. Галустов. - С.135-141. Поспелкова, Л.Н. Ценности лингвистического образования в регионе народных художественных промыслов / Л.Н. Поспелкова. - С.141-146. Тюнников, Ю.С. Социально-культурные и профессионально-личностные детерминации дополнительного профессионального образования / Ю.С. Тюнников. - С.146-153. Данильянц, Э.И. Реализация интегративного подхода к профильной социально-экономической школе / Э.И. Данильянц, Ю.П. Ветров. - С.154-161. Данильянц, Э.И. Диагностика уровня сформированности личностных качеств у старшеклассников / Э.И. Данильянц, Р.А. Галустов. - С.161-168. Данильянц, Э.И. Профильное обучение в общеобразовательной школе как педагогическая проблема / Э.И. Данильянц. - С.168-174. Волкова, З.Н. Морфологическая характеристика ранних французских текстов / З.Н. Волкова. - С.174-180. Кузина, О.В. "Романы А. Погорельского "Магнетизер" и "Монастырка" на страницах "Литературной газеты" А.А. Дельвига 1830 - 1831 гг." / О.В. Кузина. - С.181-186. Левин, Ю.Э. Когнитивные аспекты начального этапа преподавания письменного перевода / Ю.Э. Левин. - С.186-195. Урсул, К.В. Макрополе Euturo в структуре современного испанского языка / К.В. Урсул. - С.196-201. Фатюшина, Е.Ю. Применение метода семантических оппозиций к анализу темы художественного творчества в повести Л.Н. Толстого "Альберт" / Е.Ю. Фатюшина. - С.201-204. Кожевников, Е.Б. Методический подход к определению налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты, применяющие специальные режимы налогообложения / Е.Б. Кожевников. - С.205-210. Хубулава, Н.М. Механизмы ценообразования в условиях нестабильности курса национальной валюты / Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко, В.В. Юдина. - С.211-217. Хубулава, Н.М. Интегрированная модель стратегического роста применительно к российским условиям (версия 1) / Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко. - С.218-227. Щеглакова, А.К. Инновационная политика государства как фактор экономической устойчивости отечественных предприятий / А.К. Щеглакова. - С.227-233. Щеглакова, А.К. Информация и её место в современном интеллектуальном обществе / А.К. Щеглакова. - С.233-247. Шмелева, О.Ю. Особенности структуры и функционирования современной модели взаимоотношения "власть - общество" в Российской Федерации / О.Ю. Шмелева. - С.247-255. Аннотации и ключевые слова. - С.256-263. Summaries and key words. - С.264-271. Наши авторы. - С.272-274. Our authors. - С.275-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 272.11, р. Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16. Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19. Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22. Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38. Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1) Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56. Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2018/1 Журнал 2018г. N 1 Викулова, Л.Г. Лингвистический аксиологический анализ лексем valeur / value: сравнительно-сопоставительный подход / Л.Г. Викулова [и др.]. - С.3-13 Другие авторы: Серебренникова, Е.Ф., Вострикова, О.В., Герасимова, С.А. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ СЛОВА, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭТНОСЕМИОМЕТРИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Муталов, Р.О. К разработке информационно-поисковой системы "Электронный словарь даргинского языка" / Р.О. Муталов, М.Р. Муталов. - С.14-18. Кл.слова: КАВКАЗСКИЕ ЯЗЫКИ, ДАРГИНСКИЙ ЯЗЫК, ЛЕКСИКОГРАФИЯ Синь, Н. Перевод культуры: взаимосвязь культуры и перевода / Н. Синь. - С.19-26. Кл.слова: КУЛЬТУРООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД, ВЫБОР, ДЕФОРМАЦИЯ Гениш, Э. Синтаксическая сочетаемость глаголов в турецком языке / Э. Гениш. - С.27-32. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ГЛАГОЛОВ, СОЧЕТАЕМОСТЬ ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛ Бушев, А.Б. Политическая коммуникативистика: становление междисциплинарной парадигмы исследований в России / А.Б. Бушев. - С.33-44. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВИСТИКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Чудинов, А.П. Лингвополитическая персонология как научное направление / А.П. Чудинов, М.В. Никифорова. - С.45-52. Кл.слова: ЛИНГВОПОЛИТИЧЕСКАЯ ПЕРСОНОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ПОЛИТИКА Слесарев, А.Г. Европейская идеология и проблема потери национальной идентичности в современной немецкоязычной литературе / А.Г. Слесарев. - С.53-59. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИДЕОЛОГИЯ, ЕВРОПЕЙСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ДОМИНАНТЫ Жучкова, А.В. Сказка-роман, или Снова о жанре фэнтези / А.В. Жучкова. - С.60-66. Кл.слова: ФЭНТЕЗИ, ЖАНР, СЛАВЯНСКОЕ ФЭНТЕЗИ Васильев, Д.В. Особенности функционирования архетипа трикстера в повести Ф.М. Достоевского "Двойник" / Д.В. Васильев. - С.67-75. Кл.слова: АРХЕТИП, ТРИКСТЕР, МИФ Дмитриев, В.М. "...В соединении любви, вдохновения и памяти": К вопросу о художественном методе Юрия Фельзена / В.М. Дмитриев. - С.76-83. Кл.слова: ЮРИЙ ФЕЛЬЗЕН, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, ПАМЯТЬ Примочкина, Н.Н. Два "Винограда" Ивана Шмелёва (метаморфозы образной символики в творчестве писателя до и после революции 1917 года) / Н.Н. Примочкина. - С.84-88. Кл.слова: ДВА РАССКАЗА ШМЕЛЁВА "ВИНОГРАД", ОБРАЗ-СИМВОЛ ВИНОГРАДА, ПРИГОВОР ХУДОЖНИКА Морозов, С.В. Принципы исследования постсимволистского романа / С.В. Морозов. - С.89-96. Кл.слова: ПОСТСИМВОЛИЗМ, ПОСТСИМВОЛИСТСКИЙ РОМАН, "ДОКТОР ЖИВАГО" Смыковская, Т.Е. "Рая весть в трёхмерном аду": специфика художественного топоса лагерных стихотворений Анастасии Цветаевой / Т.Е. Смыковская. - С.97-104. Кл.слова: ЦВЕТАЕВА, ЛАГЕРЬ, ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ Черняк, М.А. Культ-товары: массовая литература современной России между буквой и цифрой / М.А. Черняк. - С.105-111. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА Бахтикиреева, У.М. Контактирование языка и культур: совершенствование, исчезновение. Статья-рецензия на коллективную монографию "Языковая картина телеутов" / У.М. Бахтикиреева, М. Джусупов, К.О. Сапарова. - С.112-120. Кл.слова: КОНТАКТИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВ, ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ИСЧЕЗАЮЩИЙ ЯЗЫК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |