Герасимова, Н. Урок по драме А.Н. Островского "Бесприданница" : из опыта составления опорного конспекта: 10 класс / Н. Герасимова> // Литература в школе. - 2006. - №9. - С. 31-34 Рубрики: методика литературы Кл.слова (ненормированные): Бесприданница (пьеса) Доп.точки доступа: Островский, А.Н. |
Герасимова, Н. Стихотворение Н.А. Некрасова "Тройка" : урок-исследование. 10 кл. / Н. Герасимова > // Литература в школе. - 2004. - №8. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- Некрасов Н. -- 10 класс |
> Шифр: Д-08/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6. Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14. Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20. Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32. Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39. Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45. Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48. Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51. Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63. Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73. Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82. Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86. Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92. Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99. Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112. Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117. Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118. Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121. Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123. Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
Г 37 Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова> // Дошкольное воспитание. - 2008.-№2. - С. 6-7. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): психология дошкольника Доп.точки доступа: Рубинштейн, М.М. |
> Шифр: Н-05/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Шишкин, Ф. Компетенция и компетентность как ключевые понятия компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.5-7. Добродеева, И. Потенциал провинциального университета в подготовке педагогических кадров высшей научной квалификации / И. Добродеева, Н. Герасимова. - С.12-13. Пурышева, Н. О профессиональной готовности учителя к профильному обучению / Н. Пурышева, Г. Катайгородская. - С.13-14. Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии / А. Стихова. - С.18-19. Токарева, Л. Формирование теоретических систем понятий у учащихся общеобразовательных школ / Л. Токарева. - С.21-22. Печерикина, Л. Формирование представлений о сущности профессии учителя и его подготовке в педагогической теории и практике в России (20-50 годы ХХ века) / Л. Печерикина. - С.29-30. Потапова, М. Тьюторское сопровождение пропедевтики непрерывного физического образования / М. Потапова. - С.30-33. Бушуева, Н. Контроль знаний и практических умений учащихся в условиях уровневой дифференциации / Н. Бушуева. - С.36-37. Санина, Е. Технология подготовки деловой игры "Студенческая научно-практическая конференция" / Е. Санина, С. Митрохина. - С.47-48. Шинкаренко, Е. К вопросу о формировании исследовательских умений у учащихся основной школы / Е. Шинкаренко. - С.48-49. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 245.90, р. От редакции. - С.2. Логинова, Т.З. Приметы российской информатизации образования в работах лауреатов и победителей конкурса "Формула будущего - 2017" (заметки по следам суперфинала) / Т.З. Логинова. - С.3-5. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ФОРМУЛА БУДУЩЕГО", КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Петрова, Е.С. Конкурс педагогического мастерства в рамках повышения ИКТ-компетентности педагогов: взгляд изнутри / Е.С. Петрова. - С.6-8. Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, "ФОРМУЛА БУДУЩЕГО" Брендина, Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества урока физики / Н.В. Брендина. - С.9-14. Кл.слова: УЧЕНИК, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УРОКА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Овчинникова, Р.П. Использование информационных инструментов учебной деятельности для интеграции дистанционной и очной форм обучения при подготовке к обучению в вузе / Р.П. Овчинникова, Е.В. Зацепина, Т.А. Золотарева. - С.15-21. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ Дарьян, М.Н. Применение LEGO Digital Designer в конструктивной деятельности со старшими дошкольниками / М.Н. Дарьян. - С.22-25. Кл.слова: КОНСТРУИРОВАНИЕ, ЭКОДУК, ДОШКОЛЬНИК Колесникова, Т.М. О возможностях использования ИКТ во внеурочной деятельности учащихся начальной школы в рамках ФГОС НОО / Т.М. Колесникова, Т.Н. Щеголева. - С.26-34. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Герасимова, Н.Ю. Активизация познавательной деятельности через интеграцию ИКТ и исследовательской деятельности / Н.Ю. Герасимова. - С.35-38. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Грибанова-Подкина, М.Ю. ЕГЭ по информатике: метод решения задачи 18 битовые логические операции / М.Ю. Грибанова-Подкина. - С.39-41. Кл.слова: ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ, БИТОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ПОРАЗРЯДНЫЕ ОПЕРАЦИИ С ДВОИЧНЫМИ ЧИСЛАМИ Попова, Л.А. Создаем сказку в "ЛогоМирах": уроки дополнительного образования в начальной школе по ФГОС / Л.А. Попова. - С.42-50. Кл.слова: ПРОЕКТ, СКАЗКА, АНИМАЦИЯ Ярошевич, О.В. Создание мультфильма в Microsoft PowerPoint и Adobe ImageReady / О.В. Ярошевич. - С.51-53. Кл.слова: ПРЕЗЕНТАЦИЯ, АНИМАЦИЯ, МУЛЬТФИЛЬМ Жукова, Я. Принципы мультипликации / Я. Жукова. - С.54-59. Мусатов, Т. Анимация "Случай на полянке" / Т. Мусатов. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |