Герасимова, И. Аргументация как методология убеждения / И. Герасимова, М. Новоселов> // Вопросы философии. - 2003. - №10. - С. 72-84 Рубрики: Логика Кл.слова (ненормированные): аргументация -- убеждение Доп.точки доступа: Новоселов, М.М. |
> Шифр: Т-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Андреев, В. Факультет физической культуры Томского политехнического университета / В. Андреев. - С.3-4. История становления системы физического воспитания и спортивных достижений в Томском политехническом университете / И. Розум [ и др. ]. - С.5-7. Биомеханические основы совершенствования техники выполнения прямого нападающего удара у игроков студенческих волейбольных команд / Л. Капилевич [ и др. ]. - С.8-13. Марченко, Н. Биомеханические закономерности подготовительной фазы бросков в прыжке в баскетболе / Н. Марченко, В. Андреев. - С.14-18/ Совершенствование техники в спортивных бальных танцах в аспекте биомеханического анализа / А. Тихонова [ и др. ]. - С.19-23. Ильин, А. Зимний футбол как средство физического воспитания студентов технического вуза / А. Ильин, В. Андреев, Г. Искакова. - С.24-28. Солтанова, В. Выполнение прямого нападающего удара игроками студенческих волейбольных команд / В. Солтанова, К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.29-32. Бондаренко, Е. Формирование культуры движений студенток средствами аэробики / Е. Бондаренко. - С.33-36. Балашова, В. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов по АФК / В. Балашова. - С.37-39. Корженевский, А. Влияние соревновательных нагрузок на организм высококвалифицированных гребцов-слаломистов / А. Корженевский, Л. Рябиков, Ю. Слотина. - С.40-43. Смышляев, А. Адаптоген-экстракт пихты сибирской как фактор оптимизации тренировочного процесса спортсменов / А. Смышляев. - С.44-46. Абиев, Р. Основные закономерности построения годичного цикла подготовки в ушу саньда(саньшоу) на этапах спортивного совершенствования / Р. Абиев, М. Рабаданов. - С.47-48. Колесник, И. Самовоспитание как фактор повышения эффективности спортивной подготовки боксера / И. Колесник. - С.49-51. Халмухамедов, Р. Динамика показателей общей физической подготовленности юных борцов на этапах подготовки / Р. Халмухамедов. - С.52-56. Иоакимиди, Ю. Методы и средства формирования педагогической установки у будущих специалистов по физической культуре и спорту / Ю. Иоакимиди. - С.57-60. Фарбей, В. Развитие силовой выносливости у представителей зимних многоборий(зимнего полиатлона) / В. Фарбей. - С.61-66. Кудря, О. Показатели физиологических систем организма спортсменов на разных этапах годичного цикла / О. Кудря, В. Вернер. - С.67-71. Белоусов, А. Возможности спортивно-оздоровительного туризма в ресоциализации несовершеннолетних / А. Белоусов. - С.72-75. Динамика показателей системы кровообращения в процессе занятий в школе здоровья / А. Федякин [ и др. ]. - С.76-82. Ланда, Б. Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования / Б. Ланда. - С.83-87. Герасимова, И. Результативность программы коррекции психофизического состояния подростков с девиантным поведением средствами ф\изической культуры и спорта / И. Герасимова, Ф. Зотова. - С.88-89. Кудяшева, А. Влияние комплексной методики на состояние опорно-двигательного аппарата и физической подготовленности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушение осанки / А. Кудяшева, З. Кузнецова, И. Мутаева. - С.90-92. Ярошенко, Р. Критерий оценки уровня технического мастерства спортсменов-бильярдистов (на примере пула) / Р. Ярошенко. - С.4. Хода, Л. Основные положения социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной физической культуры / Л. Хода. - С.7. Мельников, В. Влияние холодовой стресс-реакции на температуру открытых участков тела при занятиях физическими упражнениями / В. Мельников. - С.13. Шестопалова, Е. Стрелковая подготовка сотрудников силовых структур с использованием компьютерных тренажеров / Е. Шестопалова. - С.18. Козлов, Я. Объективные проблемы двигательной асимметрии у футболистов различного возраста и уровня подготовленности / Я. Козлов. - С.23. Смирнов, В. Динамика модельных характеристик ведущих спортсменов и сборных команд в пляжном волейболе / В. Смирнов, П. Коляго, В. Костюков. - С.60. Черняев, А. Спортивная смена России. Всероссийские соревнования спортивных команд школ, внедряющих спортивно ориентированное воспитание / А. Черняев. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 550.00, р. Леонтьев, Д. Лабиринт идентичностей: не человек для идентичности, а идентичность для человека / Д. Леонтьев. - С.5-10. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Воропай, Т. Между глобализацией и масскультурой / Т. Воропай. - С.11-32. Пржиленский, В. Идентичность: обретать, выбирать или конструировать? / В. Пржиленский. - С.32-44. Шичанина, Ю. Самоидентизванство: интернет-форматы / Ю. Шичанина. - С.45-58. Уханов, Е. Идентичность в сетевых коммуникациях / Е. Уханов. - С.59-71. Философия и образование : философский форум. - С.72-80. Федоров, Б. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. Федоров. - С.81-96. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.97-102. Эпштейн, М. Софийные дисциплины; Технософия; Микроника; Квантовая метафизика / М. Эпштейн. - С.103-112. Мамчур, Е. Социология познания, эпистемология и социальная эпистемология / Е. Мамчур. - С.113-126. Рябушкина, Т. Отказ от философии субъекта - смена парадигмы или ее самоопределение? / Т. Рябушкина. - С.127-139. Герасимова, И. В.М. Розанов. Демаркация науки и религии / И. Герасимова. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Барский, А.Б. Трехмерная экранизация объектов "живого" моделирования / А.Б. Барский. - С.2-6 Коханенко, И.К. Нейросетевой и морфологический компьютерный анализ изображений с использованием фракталов / И.К. Коханенко. - С.7-12 Кривцов, О.А. Методы отслеживания головы человека на видеокадрах: классификация и выбор / О.А. Кривцов, А.М. Кориков. - С.13-19 Норенков, И.П. Генетические алгоритмы поиска решений в онтологических базах знаний / И.П. Норенков. - С.20-24 Бородащенко, А.Ю. Алгоритм контент-анализа новостного потока RSS-каналов / А.Ю. Бородащенко, Д.В. Глотов, С.М. Бочков. - С.25-28 Васинев, Д.А. Предложения по повышению защищенности Ethernet-сетей от атак канального уровня / Д.А. Васинев [и др.]. - С.29-31 Другие авторы: Жусов, Д.Л., Цынгаев, М.С., Ватулин, И.Ю. Массель, А.Г. Методологический подход к организации интеллектуальной поддержки исследований проблемы энергетической безопасности / А.Г. Массель. - С.32-36 Токарчук, А.М. Разработка паттерна ActiveModel для программирования интернет-приложения методом объектно-реляционного отражения / А.М. Токарчук. - С.37-42 Димитриенко, Ю.И. Модель деформируемых кластеров для анализа динамических данных в экономике / Ю.И. Димитриенко, О.Ю. Димитриенко. - С.43-49 Новицкий, В.О. Методология исследования и моделирования сложных систем управления для предприятий и компаний зернового сектора АПК / В.О. Новицкий, В.И. Карпов. - С.50-56 Зак, Ю.А. Математические методы обработки результатов тестирования квалификации и знаний специалистов и абитуриентов / Ю.А. Зак. - С.57-63 Карданова, Е.Ю. Построение интервальных оценок статистик согласия при анализе результатов массового тестирования в рамках моделей Г. Раша / Е.Ю. Карданова, Р.С. Карданов. - С.64-69 Герасимова, И.Б. Системный анализ процессов передачи и усвоения знаний на основе когнитивного моделирования / И.Б. Герасимова. - С.70-74 Дворников, С.В. Алгоритм распознавания радиосвязи на основе симметрических матриц / С.В. Дворников, С.С. Дворников, М.А. Коноплев. - С.75-78 На вкладках: Свиридов, А.П. Статистическая теория обучения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5 Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12 Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14 Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16 Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18 Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20 Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21 Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24 Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25 Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28 Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30 Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32 Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34 Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36 Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38 Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41 Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42 Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44 Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45 Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 192.83, р. Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области / С. Казарин. - С.4. Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы / Д. Овчинников. - С.5-8. Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти / Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина. - С.9-14. Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО / С. Нестерова. - С.15-17. Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО / Н. Потоцкая. - С.18-19. Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании / В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова. - С.20-22. Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования / О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская. - С.23-28. Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. Кочерова. - С.29-30. Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования / С. Гулин. - С.31-32. Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования / А. Муратов. - С.33-36. Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему / И. Пономарёва, С. Мачинская. - С.37-38. Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска / С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва. - С.39-41. И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования / Е. И. - С.42-44. Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила / О. Казакова. - С.45-47. Сетевая школа как форма образовательного сообщества / В. Долматов [и др.]. - С.48-49. Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы / А. Иванов. - С.50-52. Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы / О. Моисеева. - С.53-54. Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества / В. Костюков, Е. Мотурнак. - С.55-61. Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери / Е. Васенина. - С.62-65. Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании / С. Крибель, В. Шобухова. - С.66-68. Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании / Ю. Виславская. - С.69-70. Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении / О. Львова. - С.71-73. Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников / Э. Бычкова, Е. Любимова. - С.74-76. Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики / О. Заславская, Е. Пучкова. - С.77-79. Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента / И. Елисеев. - С.80-85. Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими / С. Окулов, А. Лялин. - С.86-88. Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика" / Д. Блинов. - С.89-92. Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя / Е. Чернобай. - С.93-96. Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов" / Е. Бадагиева. - С.97-101. Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития / Л. Дергачева. - С.102-103. Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования / Ю. Коротенков. - С.104-107. Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов / К. Баранников. - С.108-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 350.60, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26. Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33. Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41. Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78. Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82. Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98. Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102. Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104. Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114. Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121. Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134. Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138. Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148. Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152. Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 1046.44, р. Турбовский, Я.С. Патриотизм как государственная идеология: педагогический аспект / Я.С. Турбовский. - С.7-26. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОМАТИКА, КОНСТИТУЦИЯ Громов, М.Н. Софийная традиция в русской философии и культуре / М.Н. Громов. - С.27-38. Кл.слова: СОФИЯ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ, ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ, КИРИЛЛ ФИЛОСОФ Герасимова, И.А. О природе мысли. По материалам древнерусской книжности / И.А. Герасимова. - С.39-54. Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКАЯ КНИЖНОСТЬ, ПАЛЕЯ ТОЛКОВАЯ, АСКЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ Мильков, В.В. Палея Толковая - уникальный памятник религиозно-философской мысли Древней Руси / В.В. Мильков. - С.55-68. Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ПАЛЕЯ ТОЛКОВАЯ, ОНТОЛОГИЯ Герасимов, Г.И. Творчество как альтернатива либеральному пути модернизации / Г.И. Герасимов. - С.69-75. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ, РЕФОРМЫ И КОНТРРЕФОРМЫ, ЛИБЕРАЛИЗМ Долгоруков, А.М. О технологиях саморазвития социальных систем / А.М. Долгоруков. - С.76-82. Кл.слова: АТЛАС МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ, СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН Ласточкина, М.А. Модернизация: от общетеоретического к операциональному ее пониманию / М.А. Ласточкина. - С.83-87. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИНДЕКСЫ, РАЗВИТИЕ Когай, Е.А. Социокультурные основания модернизации российского макрорайона / Е.А. Когай. - С.88-90. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, МАКРОРАЙОН, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Андрианова, Е.В. Модернизация и реиндустриализация к дискуссии о способах реализации / Е.В. Андрианова, В.А. Давыденко, Г.Ф. Ромашкина. - С.91-94. Кл.слова: РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Семенов, В.Е. Свобода и потенциальные возможности. Эссе о правовом прогрессе / В.Е. Семенов. - С.95-110. Кл.слова: МОРАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС, ПРАВОВОЙ ПРОГРЕСС, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СВОБОДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ Трофимова, Р.П. Культурная политика как алгоритм "локальных цивилизаций" / Р.П. Трофимова, П.С. Селезнев. - С.111-120. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ Воропаева, А.В. Проблемы регулирования иммиграционными и эмиграционными потоками / А.В. Воропаева. - С.121-130. Кл.слова: МИГРАЦИЯ, НЕЛЕГАЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ, ГРАЖДАНЕ ТРЕТЬИХ СТРАН Корсаков, С.Н. Из истории советской психологии 1920-1930-х гг.: А.А. Таланкин / С.Н. Корсаков, С.И. Данилов. - С.131-150. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, А.А. ТАЛАНКИН, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ Абрамов, П.Д. Сильные и проблемные стороны информационной концепции сознания. Рецензия на книгу: Д.И. Дубровский. Проблема "Сознание и мозг": теоретическое решение. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2015. - 208 с. / П.Д. Абрамов. - С.151-159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |