Г 37 Герасимова, Е. Программа гражданского воспитания школьников через самоуправление / Е. Герасимова> // Классный руководитель. - 2006.-№8. - С. 38-48. Кл.слова (ненормированные): самоуправление -- программа гражданское воспитание |
> Шифр: Н-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Губарев, В. Академик Владимир Колесников : Стальные нити, ведущие в будущее / В. Губарев. - С.2-7. Савченко, С. О чем рассказывает банкнота / С. Савченко. - С.8-11. Гинзбург, В. Астрология и лженаука / В. Гинзбург. - С.12-17. Речицкий, В. "Крученая подача", или Нестандартные пути внедрения новых технологий / В. Речицкий. - С.20-24. Голубев, А. Интерференционные тайны природы / А. Голубев. - С.26-31. Суперанская, А. Вновь о букве Ё / А. Суперанская. - С.32-35. Александровский, Ю. Социальные катаклизмы и психическое здоровье / Ю. Александровский. - С.36-39. Матросова, В. Малютки, кричащие "басом" / В. Матросова, Е. Володина. - С.43-45. Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов, Н. Аджубей. - С.46-55. Медведев, Ж. Холестерин : наш друг или враг? / Ж. Медведев. - С.60-63. Анисимов, А. Виртуальные тоннели. Как инвентаризировали метро / А. Анисимов. - С.65-67. Гик, Е. Спорт и допинг / Е. Гик, Е. Гупало. - С.68-69. Аксентьев, С. Две судьбы, разделенные двумя веками / С. Аксентьев. - С.70-76. Транковский, С. Путь колеса / С. Транковский. - С.77. Франк-Каменецкий, М. Век ДНК / М. Франк-Каменецкий. - С.81-85. Алексеев, А. Как измерять историю в пятиклассниках / А. Алексеев. - С.86-87. Алексеев, А. "При реках Вавилона" / А. Алексеев. - С.88-89. Математические досуги. Про трех братьев. - С.90. Валентинов, С. Добавьте спине "апломба" / С. Валентинов. - С.91. Кунсткамера. Вот это да!. - С.92. Психологический практикум. Что скрывает каллиграмма? . - С.93. Наука и жизнь в начале XX века. - С.97. Толстая, Н. Художник Шишкин. Творческая лаборатория / Н. Толстая, Е. Герасимова. - С.98-105. Кунсткамера. - С.106-107. Фролов, Ю. Археология фотографии / Ю. Фролов. - С.108-109. Душечкина, Е. Три века русской елки / Е. Душечкина. - С.110-116. Бокоев, Р. Смартфон или коммуникатор? / Р. Бокоев. - С.118-119. Короткова, З. Зашифрованные пожелания / З. Короткова. - С.120. Радкевич, М. И у нас есть базальты / М. Радкевич. - С.121. Емельянов, Ю. "Речной кот" / Ю. Емельянов. - С.121-122. Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.123. Анашина, Н. А мы сами составили кроссенс... / Н. Анашина. - С.124-125. Дадыкин, В. Комнатное деревце из семечка / В. Дадыкин. - С.126-129. Гик, Е. Поединки за шахматную корону / Е. Гик. - С.130-133. Логинов, С. Драгоценнее многих (медицинские хроники) / С. Логинов. - С.134-140. Мужчинкин, В. Плейстоценовые карлики между Азией и Австралией / В. Мужчинкин. - С.144-146. Маленькие хитрости. - С.147. Вишневский, В. Пернатые дровосеки / В. Вишневский. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
Т 52 Толстая , Н. Художник Шишкин. Творческая лаборатория / Н. Толстая , Е. Герасимова> // Наука и жизнь. - 2008.-№1. - С. 98-105. Рубрики: Россия--живопись Кл.слова (ненормированные): творчество -- 19 в -- изобразительное искусство Доп.точки доступа: Герасимова, Е.; Шишкин, И.И. |
> Шифр: К-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Герасимова, Е. В. Школьная Демократическая Республика "МИР" / Е. В. Герасимова. - С.3-24. Тищенко, О. И. Школьная ассоциация нового соуправления ШАНС / О. И. Тищенко. - С.25-35. Комова, И. И. Коммунарская методика в системе ученического самоуправления / И. И. Комова. - С.36-41. Савичева, И. Б. Классная газета как средство развития детского самоуправления / И. Б. Савичева. - С.42-44. Сычева, Г. В. Долгосрочная игра как средство развития детского самоуправления / Г. В. Сычева. - С.45-51. Сычева, Г. В. Работа лицейской кафедры организации классного коллектива / Г. В. Сычева. - С.52-57. Кузьмина, Е. В. Моя программа воспитательной работы с классом / Е. В. Кузьмина. - С.58-65. Прокопьева, О. В. Программа работы классного руководителя / О. В. Прокопьева. - С.66-73. Тищенко, О. И. Программа "Школа - территория здоровья" / О. И. Тищенко. - С.74-86. Каменная, В. А. Программа воспитания "Подросток" / В. А. Каменная. - С.87-93. Литвяк, С. В. Как победить детские страхи? материалы для педагогов и родителей / С. В. Литвяк. - С.94-97. Зуева, С. В. "Рациональное питание" - выступление школьной агитбригады / С. В. Зуева. - С.98-102. Шелестова, А. Г. Работа ученической лаборатории "Здоровое питание" / А. Г. Шелестова. - С.103-107. Брюхова, В. М. Школа и семья : от диалога к партнерству (окончание) / В. М. Брюхова. - С.108-124. Ишметова, Е. А. Последний звонок "Там, на неведомых дорожках..." / Е. А. Ишметова. - С.125-129. Феклистова, Е. С. Выпускной вечер "Бал цветов" / Е. С. Феклистова. - С.130-135. Гурова, Т. П. Устный журнал "С легким паром!" / Т. П. Гурова, Т. М. Дмитриева. - С.136-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Г 37 Герасимова, Е. Школьная демократическая республика "Мир" / Е. Герасимова> // Классный руководитель. - 2008. - N 4. - С. 3-24. Рубрики: Воспитание коллектива Кл.слова (ненормированные): самоуправление Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-10/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5. Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8. Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10. Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13. Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17. Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20. Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23. Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26. Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28. Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30. Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32. Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34. Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37. Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39. Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42. Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48. Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52. Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55. Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58. Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65. Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69. Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72. Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74. Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78. Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80. Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83. Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87. Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90. Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 265.71, р. Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12. Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16. Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22. Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26. Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31. Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44. Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48. Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53. Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57. Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59. Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62. Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64. Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67. Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70. Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75. Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78. Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83. Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89. Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92. Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2020/10 Журнал 2020г. N 10 . - 330.69, р. Кулганов, В.А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями / В.А. Кулганов. - С.4-5 Архипова, О.М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста / О.М. Архипова. - С.6-8 Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Ившина, О.М. Программа развития системы дошкольного образования г. Перми до 2021 года, программа "ПрофиКоп" в дошкольных образовательных учреждениях: первые результаты / О.М. Ившина [и др.]. - С.9-10 Другие авторы: Хозяшева, М.С., Теляшина, Е.Е., Гуз, О.А.; Любимова, В.Д.; Кирякова, К.М. Кл.слова: ПРОГРАММА "ПРОФИКОП", СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ершова, О.С. Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс / О.С. Ершова, Ю.А. Решетнева. - С.11-12 Старцева, Н.В. "На просторах Галактики". Тематические дни в ДОУ / Н.В. Старцева. - С.13-14 Вискова, О.В. Кинофестиваль как одна из форм методической работы с педагогами / О.В. Вискова. - С.14-15 Провкова, О.В. Бюро детских изобретений в ДОУ / О.В. Провкова. - С.18-19 Вилкова, А.Б. Включение детей в освоение технического творчества через знакомство с разными продуктивными видами деятельности / А.Б. Вилкова. - С.20-21 Старцева, Н.А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования / Н.А. Старцева, И.А. Климова. - С.21-22 Посохина, Е.Г. Программа образовательного курса для "Речевик" как способ развития речевой коммуникации дошкольника / Е.Г. Посохина [и др.]. - С.23-25 Другие авторы: Скопина, Е.А., Ульянова, Н.Ю., Мурыгина, Е.В.; Фатеева, Е.Б. Куксова, О.А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий / О.А. Куксова, С.А. Сальникова, И.В. Румянцева. - С.26-27 Ворошилова, М.М. Игрофикация как одно из основных направлений деятельности ДОУ / М.М. Ворошилова, Т.В. Уракова, Е.В. Бикмаева. - С.28-29 Шишко, Е.В. Пименение доходов, характерных для компьютерных игр, в организованной в организованной игровой деятельности дошкольников / Е.В. Шишко. - С.30-32 Колыванова, С.М. Личный кабинет дошкольника. Игры для детей и взрослых / С.М. Колыванова. - С.33-34 Кораблева, А.В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!" Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики / А.В. Кораблева, Е.Ю. Щипицина. - С.35-37 Сасина, И.Н. Ощути себя творцом / И.Н. Сасина. - С.38-39 Петерс, И.Н. Бренд образовательного учреждения - детский сад спортивного и образовательного туризма "Компас" / И.Н. Петерс, И.А. Чащухина. - С.40-42 Тверская, О.Н. Серия развивающих игр "Закладка" / О.Н. Тверская, Н.Н. Калинина. - С.43-46 Шутова, И.Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня / И.Ю. Шутова, Е.Ю. Герасимова. - С.47-49 Шлыкова, Н.Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации / Н.Н. Шлыкова, Е.А. Подгорных. - С.50-51 Решетнева, Ю.А. Единое образовательное пространство детского сада и гимназии как эффективное условие развития личности воспитанников / Ю.А. Решетнева. - С.52-53 Скачкова, Н.В. Реализация программы по формированию основ финансово-экономической грамотности "Открытия Феечки Копеечки" / Н.В. Скачкова [и др.]. - С.54-57 Другие авторы: Истомина, Е.А., Останина, С.А., Чабан, С.А.; Вихарева, М.Б. Скворцова, Н.Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия / Н.Б. Скворцова, С.Д. Лбова, О.А. Дербенева. - С.62-64 Масалкина, Т.В. Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями ак активными участниками образовательных отношений / Т.В. Масалкина. - С.65-66 Красильникова, И.В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием до 3-х лет / И.В. Красильникова [и др.]. - С.67-71 Другие авторы: Волошина, Т.В., Колесова, О.П., Панкртьева, С.Г. Бусалаева, С.В. Развиваемся играя! / С.В. Бусалаева. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |