> Шифр: Ф-09/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Зайцев, В. Русская природа в лирике Твардовского / В. Зайцев. - С.4-13. Переверзева, Н. Мифосимволический контекст романа Бунина "Жизнь Арсеньева" / Н. Переверзева. - С.14-22. Тарланов, Е. Перевод и художественное направление : (о проблеме переводческих интерпретаций) / Е. Тарланов. - С.23-30. Петрянкина, В. Основные аспекты интонационного значения / В. Петрянкина. - С.31-39. Милованова, М. Противительность как структурно-семантическая категория / М. Милованова. - С.40-50. Герасименко, Н. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого / Н. Герасименко, И. Папуша. - С.51-59. Кузнецова, И. Лексическая интерференция как проявление асимметрии языкового знака / И. Кузнецова. - С.60-69. Разоренов, Д. Грамматический концепт "Время" в английском языке / Д. Разоренов. - С.70-76. Емелин, И. Формы психологической выразительности в элегии А.С. Пушкина "Погасло дневное светило" / И. Емелин. - С.77-84. Каданцева, Е. Интралингвистические факторы архаизации и ренеологизации в культурологическом аспекте / Е. Каданцева. - С.85-94. Смирнов, А. Эйдинова, В. Энергия стиля : о русской литературе ХХ века / А. Смирнов. - С.101-104. Хализев, В. Вспоминая Анну Ивановну Журавлеву (1938-2009) / В. Хализев. - С.105-109. Анатолий Сергеевич Карпов : (к 75-летию со дня рождения). - С.110-112. Виталий Григорьевич Костомаров : (к 80-летию со дня рождения). - С.113-115. Валентин Евгеньевич Хализев : (к 80-летию со дня рождения). - С.116-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 37 Герасименко, Н.. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого [Текст] / Н. Герасименко, И. Папуша> // Филологические науки. - 2010. - N 3. - С. 51-59. . - ISSN 0130-9730 Кл.слова (ненормированные): сложное синтаксическое целое -- герм -- степень напряжения -- поле языкового напряжения Доп.точки доступа: Папуша, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования. - С.4-13. Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее / Л. Лурье. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Голос Академии / Н. Герасименко. - С.20-22. Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки / Л. Мардахаев. - С.23-27. Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов / Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.35-45. Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога / И. Андриади. - С.46-48. Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза / Л. Ведерникова, И. Коробейникова. - С.49-52. Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / И. Осипова, О. Тарасюк. - С.53-62. Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет / Ю. Сергиенко. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Лекант, П. Критическая ситуация в современной публичной речи / П. Лекант. - С.4-6. Войлова, К. Публичная речь: норма и современность / К. Войлова. - С.7-11. Герасименко, Н. Частицы внашей речи / Н. Герасименко. - С.12-14. Шаповалова, Т. Роль союзов в оформлении временных отношений в структуре сложного предложения / Т. Шаповалова. - С.15-17. Кл.слова: ВРЕМЕННЫЙ СОЮЗ, СТРУКТУРНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА Маркелова, Т. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе / Т. Маркелова, Т. Монина. - С.18-20. Бахвалова, Т. Лингвокраеведческая составляющая в подготовке будущего учителя / Т. Бахвалова. - С.21-26. Кл.слова: ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ Фигуровская, Г. И.А. Фигуровский : ученый и педагог : (к 110-летию со дня рождения) / Г. Фигуровская. - С.26-32. Лидина, А. Концепт "сон" в творческом взаимоотношении М. Цветаевой и А. Штейгера / А. Лидина. - С.32-35. Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета. - С.37-90. Санникова, А. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.91-97. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Разманова, К. Преподавание иностранного языка в контексте европейской культуры / К. Разманова. - С.97-99. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ КУЛЬТУР Уфимцева, О. Развитие самообразовательной компетентности в процессе обучения иностранному языку студентов высшего учебного заведения / О. Уфимцева. - С.100-104. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 70.00, р. Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6. Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9. Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12. Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17. Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20. Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23. Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26. Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29. Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32. Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35. Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40. Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45. Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47. Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51. Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56. Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59. Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64. Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68. Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72. Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76. Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80. Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84. Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89. Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93. Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97. Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101. Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106. Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108. Информационное письмо. - С.109. Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 367.99, р. Кузнецова, О.В. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах / О.В. Кузнецова. - С.3-6. Нарушевич, А.Г. Размышляем над лексическим значением слова (Сочинение на ОГЭ по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.7-9. Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка / Г.В. Денисова. - С.10-12. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева. - С.12-16. Болотнова, Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и её использование в школе / Н.С. Болотнова. - С.16-22. Сивкова, Е.А. Становление русской орфографии / Е.А. Сивкова. - С.22-26. Михальская, А.К. Слитно или раздельно? (К концепции преподавания русского языка и литературы в школе) / А.К. Михальская. - С.27-31. Крючкова, Л.Л. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала / Л.Л. Крючкова. - С.32-34. Бондаренко, М.А. Имя числительное: проблемы и решения / М.А. Бондаренко. - С.35-39. Дубова, М.А. Урок-исследование на тему "Проблема раграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложнённом предложении" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.40-43. Троян, Н.В. Урок - культуроведческий комментарий (VIII класс) / Н.В. Троян. - С.44-47. Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка / Е.А. Глазовская. - С.48-50. Гулова, И.А. Пространство как текстообразующая категория (Анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет...") / И.А. Гулова. - С.51-56. Литвинова, М.М. Эхо Юрия Нагибина ("Загадка горного эха") / М.М. Литвинова. - С.56-59. Марьянчик, В.А. Тайна анаграммы (Анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух...") / В.А. Марьянчик. - С.59-63. Радбиль, Т.Б. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления / Т.Б. Радбиль. - С.64-69. Березовский, К.С. Обозначение модника в русском языке XVIII-XXI веков / К.С. Березовский. - С.70-74. Барандеев, А.В. Культура топонимического исследования и лженаучная этимология / А.В. Барандеев. - С.75-79. Сухачев, Н.Л. У истоков "научного детектива" / Н.Л. Сухачев, М.Н. Приемышева. - С.80-84. Герасименко, Н.А. Учебный комплекс "Современный русский язык" / Н.А. Герасименко. - С.85-87. Дощинский, Р.А. Международная конференция "Научная школа профессора Т.А. Ладыженской" / Р.А. Дощинский. - С.47. Леонид Петрович Крысин (К 80-летию со дня рождения). - С.88-89. Игорь Степанович Улуханов (К 80-летию со дня рождения). - С.89-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 273.21, р. Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27. Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46. Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50. Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69. Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73. Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88. Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94. Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129. Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157. Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158. Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 211.80, р. Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19. Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25. Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46. Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54. Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94. Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |