Гевуркова, Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование уроков предэкзаменационного повторения / Е. Гевуркова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №5. - С. 39-48 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- ЕГЭ -- предэкзаменационное повторение |
Россия и мир : базовая программа по истории / Е. Гевуркова [и др.]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №2. - С. 64-68 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- программа учебная Доп.точки доступа: Гевуркова, Е.А.; Егорова, В.И.; Колосков, А.Г.; Ларина, Л.И. |
> Шифр: П-17/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1071.93, р. Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58. Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66. Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73. История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50. Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58. Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66. История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73. Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80. Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 978.70, р. Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского / А.П. Богданов. - С.3-11. Кл.слова: РУСЬ XIII В., АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, ЗОЛОТАЯ ОРДА Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи / Г.Б. Избасарова. - С.12-19. Кл.слова: КАЗАХСКАЯ СТЕПЬ, ЖУЗЫ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946) / О.В. Болгова. - С.20-32. Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ, ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.33-40. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории / Т.Ю. Ерёмина. - С.41-47. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний / Е.Е. Вяземский. - С.48-53. Кл.слова: III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, РАБОТА СЕКЦИЙ, ВЫСТУПАЮЩИЕ Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания / И.А. Лобанов. - С.54-55. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, СЪЕЗД, РАБОЧАЯ ГРУППА Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом) / Н.П. Пигалева. - С.55-58. Кл.слова: ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания / О.В. Нефедова. - С.58-63. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон". - С.64-69. Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании. - С.11. Чингисхан. - С.19. Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий. - С.32. От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. - С.63. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.70-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |