74.204.2
Г 20


    Гаркуша, Н.
    Методика работы классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников / Н. Гаркуша // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - Ст. 93-112.
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- культура здоровья -- воспитание культуры


Шифр: К-03/2011/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе / О. Глухова. - С.3-15.
Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина. - С.16-17.
Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья / Н. Гаркуша. - С.18-83.
Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов / Г. Тищенко. - С.84-86.
Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах / Н. Егорова. - С.87.
Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе / Н. Егорова. - С.88-89.
Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса / В. Гуслев. - С.89-95.
Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ" / Н. Алексеева. - С.101-103.
Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы / О. Комчадалова. - С.104-105.
Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике / Л. Дерягина. - С.106-110.
Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы" / С. Алешин. - С.111-116.
Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно" / О. Архипова. - С.117-122.
Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца" / О. Архипова. - С.123-127.
Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык" / О. Архипова. - С.128-132.
Шуркова, Н. Лекции о воспитании : (продолжение) / Н. Шуркова. - С.133-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2020/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 1 . - 699.43, р.
Содержание:
Шабанов, Г.А. Цифровизация вуза: реальность и ожидания / Г.А. Шабанов, Д.В. Растягаев. - С.2-7
Хуторской, А.В. Структура и содержание компетентностного учебника для вуза / А.В. Хуторской. - С.8-13
Кувардина, Н.А. Формирование правовых составляющих экономической компетентности бакалавров юридического направления подготовки / Н.А. Кувардина. - С.14-17
Новикова, Е.А. Формирование коммуникативных компетенций у иностранных студентов медицинских вузов на занятиях по биологии / Е.А. Новикова [и др.]. - С.18-21
Другие авторы: Королев, В.А., Бушуева, О.А., Иванова, Г.В.; Гориянова, Н.В.
Жеглова, О.А. Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.22-27
Подымова, Л.С. Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема / Л.С. Подымова, Т.А. Головятенко. - С.28-30
Ковальчук, С.С. Онлайн-обучение: из опыта зарубежных и российских вузов / С.С. Ковальчук [и др.]. - С.31-37
Другие авторы: Гаркуша, Н.А., Медянкина, Е.Н., Мухина, Ю.Н.
Волохина, В.П. Факторы, влияющие на довузовскую подготовку иностранных студентов / В.П. Волохина. - С.38-42
Должикова, А.В. Летние школы как инструмент повышения конкурентноспособности российской высшей школы: метод кейсов / А.В. Должикова, М.И. Тисленко. - С.31-37
Кондрашова, А.В. Проведение химических олимпиад в аграрном вузе / А.В. Кондрашова. - С.49-53
Kucherenko, S.N. Teaching English as a Foreign Langauage at the Postgraduate Level in Russia: a Multi-Modular Phd Course as a Solution to the Current Crisis / S.N. Kucherenko, T.V. Makhmudova, I.O. Shcherbakova. - С.54-60
Eremenko, A.V. A Debating Activity in EFL Classes / A.V. Eremenko, O.K. Titova, E.V. Kravchenko. - С.61-66
Артеменко, О.А. Методика использования мобильного приложения BBC Learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z / О.А. Артеменко, А.А. Воейкова, К.А. Амеличева. - С.67-71
Каширин, В.П. Современный подход к пониманию объекта и предмета социальной психологии / В.П. Каширин. - С.72-80
Майстренко, Е.В. Оценка условий трудовой деятельности и их явление на физическое и психоэмоциональное состояние педагогов высшей школы Югры / Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева, Н.И. Ибрагимова. - С.81-85
Кисилева, С.Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста / С.Л. Кисилева. - С.86-90
Кареева, И.В. Проблемы воспитаня позитивного межэтнического взаимодействия курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России: социальный аспект / И.В. Кареева, И.В. Васильева, К.В. Зотова. - С.91-94
Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.95-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)