> Шифр: А-04/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Новости образования в России. - С.4-7. Философия в образовании и жизни / интервью В. Миронова. - С.8-16. Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза / В. Канке. - С.22-24. Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники" / М. Москаленко. - С.25-28. Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования / Е. Чернышова. - С.29-33. Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя / А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников. - С.34-37. Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления / Н. Баженова. - С.38-40. Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Шутенко. - С.41-45. Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента / Р. Гаранина. - С.46-48. Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России / Н. Шайденко. - С.49-52. Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования / Л. Шкутина, Ж. Карманова. - С.53-57. Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества / В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев. - С.58-60. Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям / Л. Седых. - С.61-63. Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности / Т. Степанская. - С.64-67. Новости образования в мире. - С.68-69. Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики / А. Фролов. - С.70-75. Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру : (опыт Томского государственного университета) / Н. Цеховой. - С.76-79. Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки" / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.80-83. Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в. / О. Сердюцкая. - С.84-88. Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап / А. Тимофеев. - С.89-90. Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский. - С.91-92. Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей / А. Шеметова. - С.92-93. Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры / Ш. Турганбаева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 530.03, р. Новости образования в России и в мире. - С.4-7. Никифоров, В.И. "Всемирная инициатива CDIO" в российском образовании / В.И. Никифоров, Л.В. Черненькая. - С.8-12. Кудряшев, А.Ф. От человека-специалиста к человеку-потребителю / А.Ф. Кудряшев, О.И. Елхова. - С.12-16. Левин, В.И. Нужен ли России ВАК? / В.И. Левин. - С.17-23. Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней. Статья первая / А.Н. Кочергин. - С.24-29. Анищенко, В.С. Об опыте количественной оценки эффективности работы преподавателей в Саратовском национальном исследовательском университете / В.С. Анищенко, Е.Г. Елина. - С.30-37. Стародубцев, В.А. Веб-портфолио преподавателя как показать его профессиональной деятельности / В.А. Стародубцев. - С.38-41. Южанинова, Е.Р. Аксиосфера Интернета как пространство ценностного самоопределения студентов / Е.Р. Южанинова. - С.42-45. Гаранина, Р.М. Формирование профессиональной направленности будущего врача / Р.М. Гаранина. - С.46-48. Сапрыкина, Е.В. Воспитание умения учиться у кадетов как психолого-педагогическая проблема / Е.В. Сапрыкина. - С.49-53. Лазарева, О.И. Технология выбора индивидуальной траектории обучения студента / О.И. Лазарева. - С.54-58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |