> Шифр: Г-04/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Гапонюк, П. О сотрудничестве России и Республики Корея в сфере образования / П. Гапонюк. - С.3-4. Общие сведения о Республике Корея. Цифры и факты. - С.5-7. Природа, население.Географическое положение.Климат.Население:традиции,быт,язык. - С.8-12. Республика Корея в мире. - С.13-17. Экономика: "чудо на реке Ханган".Экономический рост.Промышленное развитие.Наука и технологии.Информационная индустрия и телекоммуникации.Экономические перспективы. - С.18-23. Общество.Общественное благосостояние. - С.24-28. Культура и искусство.Корейские памятники Всемирного наследия. - С.29-35. Корейский образ жизни. - С.36-41. Волков, М. Восприятие России и Кореи рядовыми гражданами двух стран / М. Волков. - С.42-45. Система образования в Республике Корея.Корееведение. - С.46-49. Пятунин, В. Корейский дневник - 2010 / В. Пятунин, А. Саравайский, А. Крылов. - С.50-56. Люди Кореи / И. Баринова [ и др. ]. - С.57-59. Матвеев, А. Штрихи к портрету Южной Кореи / А. Матвеев. - С.60-68. Буевич, Е. Программа курса "Краеведение.Мой родной Миллеровский район", 6 класс / Е. Буевич. - С.69-74. Андриянов, А. Система диагностики знаний и умений учащихся по региональному курсу географии / А. Андриянов. - С.75-79. Поздравляем с юбилеем профессора Финарова Д.П. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21 Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25 Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35 Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44 Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51 Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60 Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66 Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76 Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80 Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92 Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104 Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111 Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116 Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121 Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11. Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19. Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26. Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33. Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42. Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48. Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54. Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60. Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65. Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71. Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78. Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83. Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101. Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107. Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |